Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз за 4 недели

25 января ‘21

Заказчик: Агентство недвижимости

Продвижение в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Подходит для агентств недвижимости и застройщиков. Продвижение в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Было:

  • Кампании настроенные новичком в контекстной рекламе
  • Бюджет на рекламу: 70 000 рублей в Яндекс Директ и 25 000 в Гугл Адвордс
  • 1-2 звонка в день стоимостью больше 2000 рублей
  • По одной кампании для поиска и для РСЯ (КМС) в каждой рекламной системе
  • Большое количество сомнительных ключевых слов
  • Разные регионы трансляции в одной кампании
  • Не настроены UTM метки
  • Не настроены цели
  • Анализ эффективности кампаний не проводился или проводился некачественно

До начала нашего сотрудничества с клиентом, кампании показывали следующую статистику (см. таблицу №1 "Статистика").

Статистика рекламных систем (см. таблицу №1 "Яндекс Директ и Гугл Адвордс").

Что сделано:

  • Отключили все регионы, кроме Краснодара
  • Отключили объявления с сомнительными ключевыми фразами
  • Отключили кампании по РСЯ и КМС
  • Расширили список целевых ключевых фраз
  • Провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов
  • Освободившийся бюджет от кампаний РСЯ и КМС направили на откорректированную кампанию на поиске

Также еще (см. таблицу №3):

  • Настроили UTM метки
  • Настроили цели
  • Провели анализ эффективности работы кампаний
  • Отключили показы на мобильных, так как при переходах на сайт с мобильных устройств, треть посетителей сразу закрывали сайт, не читая и не просматривая

Таблица №1 "Статистика"

Таблица №2 "Яндекс Директ и Гугл Адвордс"

Таблица №3

3. Результаты сотрудничества

В итоге мы получили кампанию с меньшим количеством кликов, но с большей стоимостью за клик.

А еще через неделю после всех корректировок, клиент предложил увеличить бюджет в Директе с 70 000 рублей до 150 000 рублей, а в Гугле с 25 000 до 45 000 рублей и продолжить работу по оптимизации кампаний.

За 3 недели работы с кампаниями, мы получили такие показатели (см. таблицу №4). Метрика зафиксировала 134 достижения цели (Заказ обратного звонка на сайте), на самом деле обращений значительно больше, так как есть еще и звонки.

В среднем за последние две недели клиент получал около 15 обращений в день.

Клиент вновь принял решение увеличить бюджет с 5000 до 8000 рублей в день по Яндексу и с 1500 до 2000 рублей по Гуглу.

После увеличения бюджета мы получили такую статистику за неделю (см. таблицу №5).

Таблица №4

Таблица №5

4. Заключение

В итоге:

Было: 3026 переходов на сайт в неделю.

Расход: 21900 рублей. Получали 10 обращений.

Стоимость обращения: 2190 рублей.

Стало: 771 переход на сайт за неделю.

Расход: 59 000 рублей. Получили 105 обращений.

Стоимость обращения: 562 рубля.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Подходит для агентств недвижимости и застройщиков. Продвижение в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.