
Авторизация

Сброс пароля
Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз за 4 недели
Заказчик: Агентство недвижимости

Продвижение в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Было:
- Кампании настроенные новичком в контекстной рекламе
- Бюджет на рекламу: 70 000 рублей в Яндекс Директ и 25 000 в Гугл Адвордс
- 1-2 звонка в день стоимостью больше 2000 рублей
- По одной кампании для поиска и для РСЯ (КМС) в каждой рекламной системе
- Большое количество сомнительных ключевых слов
- Разные регионы трансляции в одной кампании
- Не настроены UTM метки
- Не настроены цели
- Анализ эффективности кампаний не проводился или проводился некачественно
До начала нашего сотрудничества с клиентом, кампании показывали следующую статистику (см. таблицу №1 "Статистика").
Статистика рекламных систем (см. таблицу №1 "Яндекс Директ и Гугл Адвордс").
Что сделано:
- Отключили все регионы, кроме Краснодара
- Отключили объявления с сомнительными ключевыми фразами
- Отключили кампании по РСЯ и КМС
- Расширили список целевых ключевых фраз
- Провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов
- Освободившийся бюджет от кампаний РСЯ и КМС направили на откорректированную кампанию на поиске
Также еще (см. таблицу №3):
- Настроили UTM метки
- Настроили цели
- Провели анализ эффективности работы кампаний
- Отключили показы на мобильных, так как при переходах на сайт с мобильных устройств, треть посетителей сразу закрывали сайт, не читая и не просматривая

Таблица №1 "Статистика"

Таблица №2 "Яндекс Директ и Гугл Адвордс"

Таблица №3
3. Результаты сотрудничества
В итоге мы получили кампанию с меньшим количеством кликов, но с большей стоимостью за клик.
А еще через неделю после всех корректировок, клиент предложил увеличить бюджет в Директе с 70 000 рублей до 150 000 рублей, а в Гугле с 25 000 до 45 000 рублей и продолжить работу по оптимизации кампаний.
За 3 недели работы с кампаниями, мы получили такие показатели (см. таблицу №4). Метрика зафиксировала 134 достижения цели (Заказ обратного звонка на сайте), на самом деле обращений значительно больше, так как есть еще и звонки.
В среднем за последние две недели клиент получал около 15 обращений в день.
Клиент вновь принял решение увеличить бюджет с 5000 до 8000 рублей в день по Яндексу и с 1500 до 2000 рублей по Гуглу.
После увеличения бюджета мы получили такую статистику за неделю (см. таблицу №5).

Таблица №4

Таблица №5
4. Заключение
В итоге:
Было: 3026 переходов на сайт в неделю.
Расход: 21900 рублей. Получали 10 обращений.
Стоимость обращения: 2190 рублей.
Стало: 771 переход на сайт за неделю.
Расход: 59 000 рублей. Получили 105 обращений.
Стоимость обращения: 562 рубля.