
Авторизация

Сброс пароля
Модульный адаптивный сайт по укладке паркета и вывод в ТОП за 3 месяца
Заказчик: Компания по укладке и реставрации паркета «Silver Parket»

Наш постоянный клиент, генеральный директор компании «Silver Parket» решил, что сайт морально устарел и требует кардинальных перемен. Мы предложили оптимальный вариант редизайна сайта и заранее заложили структуру, подходящую под SEO-продвижение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик — старейшая компания России, которая оказывает услуги укладки паркета и доски. Из-за большого потока, фирма «SilverParket» не может принимать заявки: не хватает квалифицированных мастеров и оборудования. Организация не нанимает внештатных сотрудников и мастеров «с улицы». Компания работала с тем объемом, который могла освоить не увеличивая оборотов.
Фирма «SilverParket» обратилась в агентство, чтобы обновить сайт. Виртуальное представительство «проигрывало» конкурентам по удобству пользования на мобильных устройствах, техническим параметрам, внешнему виду. Ресурс морально устарел, дизайн не соответствовал модным тенденциям. Не на всех мобильных устройствах сайт корректно отображался. Заказчик поставил задачу — придать сайту современный вид, разработать адаптивную версию, улучшить функциональность, добавить полезную информацию.
Опыт продвижения фирмы «SilverParket пригодится предпринимателям, работающим в узкой нише. «Фишка» компании — высокое качества укладки паркета. Подход помогает отстроиться от конкурентов и стабильно наращивать прибыль.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы решили сохранить прежнюю структуру сайта и обновить часть контента. Чтобы привлечь качественную ЦА, специалисты выполнили следующие работы:
- Сделали ресурс более динамичным и удобным для пользователя;
- Расширили семантическое ядро;
- Запустили контекстную рекламу в Яндексе и Гугле.
Для нового сайта мы выбрали систему управления WordPress. Для каждой услуги специалисты разработали отдельную страницу с описанием, ценой, фотографиями сертификатов и оборудования. Рядом поместили информацию о поставщиках паркета, доски, средств по уходу за полами.
Агентство сосредоточило усилия в трех направлениях: динамичность, мобильность, ассоциативный ряд. Чтобы не терять потребителей со смартфонами, сделали ресурс адаптивным. На сайте изменили меню: опция перемещается вместе с навигацией. Специалисты поставили «якоря», чтобы страница приходила в движение при нажатии на ссылку.
Для создания дизайна мы выбрали оттенки, которые ассоциируются с древесиной. Цель подхода — связать услугу с представлениями потребителя о комфорте и природными материалами. Мы сделали основной акцент на чистых цветах, простых формах, прямых углах.
Стилистика сайта подходит людям, которые хотят сделать свою квартиру стильной, современной, удобной. Цель потребителей — нанять профессионалов, получить качественный результат, жить в единении с природой.



3. Результаты сотрудничества
Новый сайт добавили в поиск с уже оптимизированными страницами и после переиндексации позиции резко пошли вверх. Через 2 месяца после начала работ по оптимизации сайта - 50% запросов было в ТОПе. После выхода сайта в ТОП, агентство отключило контекст. Сейчас компания расширилась, принимает новые заказы и увеличила оборот.
Итог работы — новый сайт генерирует трафик высокого качества. Клиент получает регулярные заявки.



4. Заключение
Мы реализовали план:
- Переработали старые тексты, оптимизировали контент и добавили новые фотографии;
- Увеличили семантическое ядро и настроили seo-продвижение;
- Добавили "фишки": каталог продукции, новые разделы и статьи, видео и блок с рекомендациями;
- Придумали баннеры, настроили и запустили показ рекламы в РСЯ;
- Настроили контекстную рекламу на поиске Яндекса;
- Подключили систему сбора аналитики, Яндекс Метрику, настроили цели на формы, почту и телефоны.