Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Адаптивный сайт по доставке еды из ресторана

24 января ‘21

Заказчик: Ресторан «Суши Бест»

Интернет-магазин с быстрой загрузкой страниц и удобной навигацией. Регистрация в один клик. Конструктор Wok.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Ресторан «Суши Бест» расширяет деятельность: новое направление — доставка суши и других блюд потребителю на дом. Было решено создать сайт отвечающий современным требованиям рынка.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать логотип и создать адаптивный сайт с простой регистрацией, удобной навигацией, быстрым оформлением заказа. Ресурс должен предоставлять полную информацию о блюдах, сообщать о программах лояльности, побуждать посетителя оформить заказ.

Ознакомление с презентацией принесет пользу предприятиям общественного питания, которые находятся в начале пути, ищут новые направления, переживают не лучшие времена. Кейс подойдет любым компаниям, занятым в сфере обслуживания.

Компания «Cometa» реализовала подход: привлечение внимания потребителей к решающим моментам, учет специфики деятельности фирмы и требований времени. Алгоритм работает при заказе нового сайта или модернизации старого ресурса.

При разработке сайта специалисты агентства «Cometa» руководствовались принципами:

  • Интуитивно понятный интерфейс, чтоб потребитель не тратил время на заказ еды;
  • Информативность;
  • Адаптивность;
  • Наличие триггеров и Call to Actions;
  • Демонстрация выгод потребителя;
  • Учет интересов ресторана «Суши Бест».

Клиент заказал лаконичный сайт, чтобы посетителя не отвлекали броские компоненты (яркие кнопки, динамические эффекты). Ресторан «Суши Бест» одобрил основные цвета сайта: черный, оранжевый, серый оттенок. Эту стилистику использовал дизайнер, когда оформлял страницы и создавал малые элементы: иконки, меню.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке ресурса мы постарались облегчить пользователю регистрацию, выбор и заказ еды на дом. Хорошо видны контакты: вверху страницы крупным шрифтом оранжевого цвета обозначены номера телефонов ресторана «Суши Бест».

Предусмотрена регистрация через социальные сети. Клиенту не обязательно запоминать пароль. Стоит один раз зарегистрироваться и ввести номер мобильного телефона.

Для потребителя, который забыл код, предусмотрена кнопка «Напомнить пароль». Встроенная на сайте система sms-сообщением высылает набор символов. Чтобы войти в аккаунт, достаточно нажать на смартфоне кнопки: «Копировать» и «Вставить».

У каждого зарегистрированного пользователя есть кабинет, в котором хранится информация:

  • Персональные данные;
  • История посещений;
  • Подробное описание заказов;
  • Адреса всех доставок (варианты можно добавлять и убирать);
  • Сумма накопленных баллов.

Потребителю не надо менять привычки: «Корзина» находится в правом верхнем углу. Всегда на виду сумма заказа. Когда клиент отбирает блюда, величина изменяется. Потребителю легко откорректировать заказ. Не надо переходить на специальную страницу. При нажатии на иконку «Корзина», срабатывает опция «Ваш заказ». В выпадающем списке находится перечень отобранных блюд.

Для забывчивых клиентов мы предусмотрели подсказки. На странице «Корзина» к списку можно добавить чай, клюквенный морс, имбирь, специи. Опция полезна заведению: клик по подсказке увеличивает прибыль.

Пользователю не обязательно каждый раз отбирать любимые блюда. Проще воспользоваться историей посещений. Следует войти в аккаунт, кликнуть на старый заказ, выбрать действие:

  • Удалить позицию;
  • Вставить новый рецепт из ассортимента меню;
  • Изменить количество блюд;
  • Добавить адрес доставки.

Мобильная версия ресурса обладает полноценным функционалом. Контент страницы адаптируется под ширину экрана. Если дисплей у мобильного телефона узкий, фотографии и описания блюд выстраиваются в виде вертикальной ленты. На широкоэкранном гаджете контент располагается в шахматном порядке в 2-3 ряда.

Чтобы клиент тратил меньше усилий, мы разработали пошаговый план действий. В мобильной и стационарной версии сайта работает конструктор Wok. Алгоритм заказа включает:

  • Выбор основных блюд;
  • Добавление пищевых акцентов: специй, соусов;
  • Заказ напитков: чая, кофе, морса;
  • Изменение позиций;
  • Отправку заказа.

Отдельные разделы сайта мы отвели под описание акций и программ лояльности. Акцентировали внимание потребителей на преимущества заказа еды в ресторане «Суши Бест».

Чтобы облегчить потребителю выбор, наши специалисты предусмотрели опцию — рекомендации шеф-повара заведения. В перечень попадают наиболее популярные позиции меню. К выборке «подтягиваются» блюда с максимальной маржей. Как результат, ресторан повышает средний чек.

Заведение использует систему накопительных скидок: за сумму заказа, приглашение друзей. Чтобы стимулировать покупательский интерес, информируем об акциях (внизу страницы) и указываем максимальную экономию — до 15%. Величина зависит от суммы и количества заказов. Система автоматически пересчитывает скидку. В своем кабинете пользователь видит сумму накопленных баллов и проценты.

На товарных страницах мы поместили подробную информацию о компонентах блюд, весе, калорийности, стоимости.

Наше агентство предусмотрело специальные отметки: «Новинка», «Острое блюдо». Примечания использует ЦА, не склонная изменять вкусовым привычкам. Мы позаботились о людях, которым нельзя есть острую пищу.

Информация о калорийности полезна посетителям, которые контролируют свой вес. Подробные сведения о составе полезны аллергикам и людям, избегающим нелюбимых компонентов. Есть целевая аудитория, которая следит за новинками.

Ресторан готовит на вынос блюда для детей.

3. Результаты сотрудничества

Клиенту понравилась реализация проекта. Мы закончили работу. Руководство ресторана планировало самостоятельно заниматься раскруткой.

4. Заключение

Мы создали перспективный сайт:

  • Архив можно «залить» на любой хостинг;
  • Дополнить ассортимент;
  • Включить полезные функции.

Также предусмотрена возможность интеграции с 1С-Битрикс или другими системами по контролю и распределению заказов, учету клиентской базы.

У нас получился адаптивный инструмент: проект легко приспособить под любой бизнес, связанный с доставкой товаров и обслуживанием клиентов на дому. В течение нескольких лет сайту не нужны существенные изменения и инвестиции.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Ресторан «Суши Бест» расширяет деятельность: новое направление — доставка суши и других блюд потребителю на дом. Было решено создать сайт отвечающий современным требованиям рынка.