Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: как мы организовали онлайн-мероприятие для Panasonic

24 января ‘21

Заказчик: Panasonic
Страница кейса/результат: https://www.panasonic.com/ru/

Panasonic - лидер в климатических системах, получил более 91 тысячи патентов на оборудование. Экспортирует продукты более чем в 120 стран. Главной нашей целью было получение новых партнеров. Клиент остался доволен - но как мы этого достигли? Расскажем в этом кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи

  • Проведение онлайн-конференции
  • Привлечение новых партнеров
  • Заключение новых контрактов
  • Освещение информации о новых продуктах

Сложности проекта

  • Сжатые сроки. Необходимо было провести всю организацию за один месяц.
  • Технические неполадки. Разрабатывая чат-ботов, мы тестировали его работу большое количество раз! Но, в день, когда нам нужно было отправить 3-е сообщение из серии, сервис перестал работать. “Технические неполадки!”. В экстренном порядке мы купили и подключили расширение для браузера и настроили рассылку вручную от имени чат-ботов.
  • Проблема с адаптацией экранов. После окончания онлайн-конференции, мы выложили второй одностраничник на сервер Panasonic. Зайдя на сайт, люди могли посмотреть мероприятие в записи и скачать презентации. Но, занимаясь разработкой, мы столкнулись с проблемой адаптации экрана. Со стандартными настройками каждый видел сайт по-своему!

Результаты

  • 6 481 звонок совершил колл-центр
  • 1 641 заявка за 17 дней
  • 882 специалиста приняли участие в онлайн-конференции
  • 510 человек одновременно в эфире

Алёна Бирюкова

Менеджер проекта, Комплето

«Несмотря на сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в этом интересном проекте, нам удалось получить очень достойные результаты. Главной целью было получение новых партнеров. Наш клиент остался более чем доволен полученным эффектом от проведения онлайн-конференции.»

Показатели из Метрики

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

1. Брифинг

На брифинге обговорили все детали онлайн-конференции и нюансы проведения мероприятия.

Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:

  • 1 - подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;
  • 2 - разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;
  • 3 - сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.

2. Подготовительный этап

На подготовительном этапе мы повели парсинг аудитории по двум базам данных:

  • Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) - 3294 человека;
  • Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) - 13816 компаний.
  • Также, на этом этапе были отрисованы графические креативы.

Было разработано 13 баннеров:

  • 3 сторис Instagram;
  • 3 баннера для Facebook/ Instagram;
  • 3 баннера для VK;
  • 2 баннера - слайдера на сайт eplaza.panasonic.ru;
  • 2 имиджевых баннера.

3. Разработка посадочной страницы

На этом этапе мы выполнили следующие работы:

  • Разработали посадочную страницу на Tilda;
  • Интегрировали посадочную страницу с CRM MindBox;
  • Создали сценарий обзвона;
  • Настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс;
  • Составили алгоритм работы чат-ботов, подготовили серию сообщений , настроили и протестировали чат-ботов;
  • Написали текст для рассылки СМС.

4. Сбор аудитории на конференцию

С 1 по 17 декабря на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.

Мы получили отличные результаты:

  • Лучший источник трафика - Instagram (708 заявок);
  • Цена заявки начиналась от 52,4 руб;
  • 1978 отправленных СМС;
  • 520 человек подписались на чат-боты (What’s App/ Viber/ Telegram);
  • Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;
  • Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.

Дмитрий Федоров

Продюсер проектов, Комплето

“Это был самый сложный этап проекта. Мы проводили несколько долгих встреч с клиентом, на которых обговаривали детали посадочной страницы. За 16 дней мы смогли подготовить все необходимое, чтобы 1 декабря запустить все рекламные каналы и начать регистрировать людей на онлайн-конференцию.”

3. Результаты сотрудничества

  • Необходимо раньше начинать прорабатывать подобные проекты. 1 месяц на подготовку и реализацию мало. Но и это возможно!
  • Дорабатывая сценарий обзвона после пробных звонков, мы внесли более 50 правок. Это помогло нам отработать все возражения, точно и конкретно прописать текст для рассылок писем и сообщений.
  • Мы 5 раз проводили пробную трансляцию. Но, невозможно предвидеть, что в определенный момент времени Google может приостановить работу всех своих "продуктов". В нашем случае, все прошло успешно.
  • Результат будет успешным, если команды со стороны заказчика и агентства будут работать слаженно.

Урсула Орозумбекова

Технический специалист по поддержке продаж Panasonic, Panasonic

“Хочу отметить профессионализм и гибкость! Ребята из Комплето максимально быстро решают поставленные задачи и реагируют на возникающие вопросы! Несмотря на сжатые сроки, все работы были проделаны на высшем уровне и с отличным результатом.”

4. Заключение

Panasonic - лидер в климатических системах, получил более 91 тысячи патентов на оборудование. Экспортирует продукты более чем в 120 стран. Главной нашей целью было получение новых партнеров. Клиент остался доволен.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun и другие.