Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: создаем продающий сайт для производителей строительных смесей

24 января ‘21

Заказчик: LafargeHolcim
Страница кейса/результат: https://lafargeholcimrus.ru/

LafargeHolcim - мировой лидер по производству строительных материалов Присутствует в 90 странах. Содержит 115 000 сотрудников и 2 500 предприятий. Нам нужно было создать высокотехнологичный сайт - как для “горячих”, так и для новых аудиторий.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи

  • Прямой выход на потребителей продуктов и услуг
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Конвертировать трафик в продажи или лиды

Сложности проекта

  • Нет опыта в интернет сфере бизнеса с клиентами. У клиента не было никакого опыта работы с конечными пользователями, которые в скором времени должны были стать новыми клиентами.
  • Внутренняя “зацикленность”. Компания зациклена на цементе и пр. “физических” продуктах на его основе, а стояла задача расширения бизнеса, необходимо было показать преимущества сотрудничества и продавать бренд.
  • Необходимо постепенное “переключение”. Существовала необходимость переключения внимания на реальные потребности клиентов и возможности по их удовлетворению, так как компания переходила к новой ступени потребителей.

Результаты

  • 6 месяцев срок реализации
  • 556 часов потрачено на разработку
  • 112 макетов нарисовано
  • 3 варианта дизайна предложено

Дмитрий Федоров

Руководитель проекта, Комплето

«Производители цемента, в целом, достаточно консервативная сфера бизнеса. Целью нашего клиента было не просто увеличение продаж и повышение узнаваемости, но и перейти на новую ступень развития в отрасли. Соответственно нам необходимо было создать высокотехнологичный сайт, содержащий в себе информацию не только для “горячих” клиентов, но и для новых аудиторий.»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

1. Провели маркетинговый брифинг

Работа с клиентом началась с брифинга. На нём мы обсудили для чего нужен сайт, какие цели преследует разработка, для кого мы его делаем, а, самое главное, какие результаты хотим получить.

2. Изучили спрос

Провели ручную кластеризацию сформированного спроса. Работа велась по 4 большим направлениям:

  • Прямой спрос;
  • Смежный спрос;
  • Косвенный спрос;
  • Конкурентный спрос.

3. Провели анализ конкурентов

Провели анализ сайтов 5 конкурентов компании LafargeHolcim по следующим критериям:

  • УТП компании, УТП продукции компании.
  • Формат представления продуктов.
  • Функционал сайтов.
  • Работа с контентом.
  • Работа с партнерами / дилерами.
  • Как происходит конвертация в обращение.

4. Разработали текстовый прототип

В текстовом прототипе мы отразили общую стратегическую информацию о сайте, идеи, правовые ограничения и описали содержание каждой из страниц. На разработку текстового прототипа мы потратили 68 часов.

5. Дизайн

На основании текстового прототипа мы разработали 3 разных варианта дизайна главной страницы и выбрали лучший на презентации с клиентом.

6. Дизайн. Проекты

Для отражения надежности компании мы добавили блок реализованных проектов.

7. Дизайн. Каталог

Мы разработали каталог продукции с возможностью покупки через сайты дилеров.

8. Дизайн. О компании

Для формирования лояльности потенциальных клиентов мы добавили большой блок истории компании и показали масштабы производства в цифрах.

9. Дизайн. Где купить

Для удобства пользователей на сайт мы встроили карту, где клиент мог найти пункт покупки продукта.

10. Дизайн. Адаптивная верстка

После утверждения дизайна, мы разработали адаптивы под все популярные разрешения устройств.

Дмитрий Фёдоров

Руководитель проекта, Комплето

“Целью брифинга является получение информации от заказчика. Важно было узнать, а что сам заказчик знает о своей аудитории, кому он продает и какими методами пользуется, чтобы не было эффекта “изобретенного велосипеда”.”

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, Комплето

“В результате анализа мы выявили преимущества, которые использовали для разработки сайта. Стоило сосредоточиться на выгодах для клиента, таких как технологичность производства, контроль качества, профессионализм команды, сервис. Показать масштаб производства в цифрах.”

Юрий Борзило

Маркетолог «Комплето», Комплето

“Мало сделать красивый дизайн. Сайт должен прежде всего продавать и отвечать на все запросы пользователя. Такой дизайн мы и постарались воплотить в проекте.”

Скриншот структуры спроса

Скриншот таблицы УТП компаний

Скриншот главной страницы сайта компании

3. Результаты сотрудничества

Задачи, которые мы решили с помощью разработки сайта, соответствуют общим маркетинговым и рекламным задачам компании. В результате разработки мы достигли целей, которые были поставлены клиентом в начале работы.

Скриншот страницы сайта “Каталог”

Скриншот страницы сайта “Где купить?”

4. Заключение

Мы разработали сайт достаточно быстро, качественно и оправдали все ожидания клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun и другие.