Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: perfomance-маркетинг для компании Селена Восток

24 января ‘21

Заказчик: Селена Восток
Страница кейса/результат: http://www.selena.pl/

Как увеличить продажи продукта, когда клиент имеет множество дилеров, заявки которых отследить точечно невозможно? Расскажем в нашем кейсе о работе с компанией Селена Восток.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи

  • Продвижение продукта Eurowindow
  • Привлечение новых партнеров
  • Рост продаж

Сложности проекта

  • Отсутствие аналитики до продаж. Большое количество дилеров не давало нам возможности отследить продажи, так как для этого нужен был доступ ко всем сайтам всех дилеров. Это сделать было физически невозможно.
  • Некорректность данных. Возникло недопонимание в начале проекта. Наша команда заранее произвела настройку всех счетчиков. Из-за замены счетчиков GA и Яндекс Метрики со стороны клиента, после запуска потеряли или некорректно собрали часть данных по конверсиям.

Результаты

  • 4,12 руб - стоимость клика
  • 8,64% - CTR в Контекстной рекламе
  • 0,127% - CTR Вконтакте
  • 9127 переходов на страницу покупки

Даниил Нестеров

продюсер проектов, Комплето

«В целом, этот проект был реализован без особых трудностей. Мы достаточно быстро разработали план действий и провели качественную настройку РК, благодаря чему, получили очень достойные результаты.»

Страница продукта Eurowindow компании Селена Восток

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

1. Маркетинговый брифинг и Медиапланирование

После проведения стандартного маркетингового брифинга, где мы узнали цели, задачи клиента и особенности его продуктов, мы составили подробный медиаплан, в котором отразили тот результат, который мы хотим получить в конце работы.

2. Настройка аналитики перед запуском

Так как у клиента не велась статистика, мы настроили счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики и внедрили их на посадочную страницу продукта Eurowindow. Также мы создали кабинет с помощью сервиса Elama, для того, чтобы быстрее и эффективнее создавать рекламные объявления.

3. Настройка поисковых рекламных кампаний

Подготовили рекламные креативы с УТП и призывом к действию, предварительно согласовав их с клиентом.

4. Настройка РСЯ и КМС кампаний для EuroWindow

Актуализировали семантику под РСЯ и КМС, собрали ресурсы, на которые хотим таргетироваться, выделили свою ЦА и запустили рекламу. После 6 недель ведения мы получили 6877 кликов на целевую кнопку “Где купить?” на сайте, что превысило запланированный результат на 20%.

5. Настройка рекламных кампаний во Вконтакте

Для настройки таргетированной рекламы Вконтакте мы разделили ЦА на 3 категории по интересам, таким как: Ремонт/Инструменты, Дом/Ремонт, Дача/Ремонт. По результатам ведения рекламы ВК, нам также удалось превысить запланированный результат по переходам на 12%, по показам на 65%, при этом, мы не потратили бюджет в полном объеме.

Александра Тихомирова

контекстолог, Комплето

“Разрабатывая медиаплан, мы не учитывали показатель конверсии в заявку. За показатель результата мы приняли решение брать клик на кнопку сайта “Где купить?”, так как клиент имеет множество дилеров, заявки которых отследить точечно невозможно.”

Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика, Комплето

“Видно, что в Google охват был меньше, чем в Яндекс, так как в России, особенно в данной тематике, больше распространен Яндекс как поисковая система. По CTR выигрывал Google, т.к. мы показывались на более высоких позициях из-за низкой конкуренции по сравнению с Яндексом.”

Александра Тихомирова

Контекстолог, Комплето

“Оценить эффективность рекламных кампаний довольно-таки сложно без систем аналитики. По показам/охвату выявлены хорошие показатели, благодаря которым произошло перевыполнение медиаплана. Удалось вовлечь нужные ЦА для повышения осведомленности продукта.”

Скриншот таблицы медиаплана

Скриншот креативов рекламных кампаний

3. Результаты сотрудничества

Рекламные кампании в данной тематике отработали достаточно хорошо по цене за переход на страницу “Где купить”. Google дал нам больше возможностей для привлечения ЦА, так как стоимость клика и конкуренции там меньше, чем в Яндекс.

Аналитика до продаж смогла бы нам дать более подробную информацию об эффективности и прибыльности каждого объявления и ключевого слова. Мы, в свою очередь, предложили клиенту провести сквозную аналитику, но, из-за сжатых сроков, он вынужден был отказаться.

Скриншот таблицы результатов РК во Вконтакте

4. Заключение

Если не получается внедрить аналитику до продаж, то можно экспериментировать с микроконверсионными целями. Выявить наиболее оптимальную, по которой мы будем понимать, что пользователи точно целевые (например, визит более 2-х минут), и по ней оптимизировать стратегию показов, чтобы рекламная система сама начала приносить целевой трафик.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun и другие.