Авторизация
Сброс пароля
Обеспечили 14 000 установок нового мобильного приложения с помощью DV360
Заказчик: ЕвротранзитКарго
Страница кейса/результат: https://wunder-digital.kz/reshenie/evrotranzitkargo/
Вывели на рынок новый сервис GoCargo, обеспечив полное digital-сопровождение проекта. Провели анализ потребности потребителей в данном продукте. Обеспечили 14 000 установок приложения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Первоначальная маркетинговая задача: вывод нового продукта на рынок, привлечение к сотрудничеству целевой аудитории - грузоотправителей и грузоперевозчиков. Анализ потребности потребителей в данном продукте.
Медийная цель: привлечение ЦА на сайт (для совершения регистраций) и в мобильное приложение (скачивание и регистрации).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы поделили кампании на 4 направления, отталкиваясь от поставленных перед нами маркетинговых и медийных целей:
1) Охват и запоминаемость.
В рамках кампании крутили видео в DV 360:
А) TrueView (таргетинг: темы и особые интересы по намерениям)
Б) BumperAds (ремаркетинг на тех, кто уже просмотрел 25-секундник)
В) Видео в facebook*/Instagram* (15 и 19 секунд, таргетинг по интересам и поведению)
2) Привлечение трафика на сайт.
А) Баннеры в Google Ads TrueView (таргетинг: темы, особые интересы по намерениям на основе ключевых слов, look-a-like на основе посетителей посадочной страницы)
Б) После 3-х месяцев с момента старта кампании на охват и запоминаемость добавили поиск в Google Ads.
В) Instagram* – баннеры и видео в постах и сториз (таргетинг: интересы, поведение)
3) Ремаркетинг как стимуляция регистраций и др. целевых действий.
А) Google Ads – баннеры (таргетинг на тех, кто посетил посадочную, но не оставил заявку)
Б) Facebook* / Instagram* – баннеры в постах и сториз + 6-секундное видео
(таргетинг на тех, кто не оставил заявку; просмотрел видео; взаимодействовал со страницами в соц. сетях)
4) Продвижение мобильного приложения.
А) На старте запустили кампанию DoubleClick Bid Manager/Appnext, со второго месяца перешли на: Универсальную кампанию для приложений Google Ads
Б) Универсальная кампания для приложений Google Ads (места размещения: Поиск, Сайты-партнеры Google, Youtube.com, AdMob, Google Play)
В) Facebook* / Instagram* (начали с модели закупки по CPC, через месяц перешли на закупку по установкам, что в долгосрочной перспективе позволило снизить СPI)
*Cоциальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания META признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
3. Результаты сотрудничества
В результате сотрудничества в течение полугода нам удалось добиться следующих результатов:
1) рекламные объявления клиента были показаны 14 382 214 раз
2) видео набрало 1 766 052 просмотра (средний VTR – 55%)
3) 108 825 переходов на сайт (при этом средний СPC снизился на 145% за полгода)
4) 13 946 установок приложений по средней стоимости 180 тенге (стоимость снизилась на 5% по сравнению с началом продвижения)
5) количество конверсий на сайте увеличилось на 184% по сравнению с началом продвижения, при этом стоимость конверсии снизилась на 117%
Из сводного отчёта видно, что с каждым месяцем мы увеличивали закупку трафика на сайт и сторы, что дало постепенное снижение цены за клик. Также с каждым месяцем увеличивалось количество установок, при этом средняя цена за установку является оптимальной.
4. Заключение
Клиент был доволен результатом перед переходом на 2 этап совместной работы. В качестве рекомендации для клиента мы предложили для второго этапа кампании разработать креативы, побуждающие к совершению действий, а также обучающие материалы. Что касается инструментов, это будут медийные кампании, где мы будем посредством баннеров и постов с соответствующим посылом напоминать аудитории о себе и предлагать совершить целевое действие (например, заказать первую перевозку, или наоборот - принять заказ у первого клиента), а также инструменты, напрямую гарантирующие совершение целевых действий в приложении (модель закупки - за конкретное действие в приложении). Так же начинать постепенную работу по оптимизации по ROAS. Измерение CAC и LTV.