Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обеспечили 14 000 установок нового мобильного приложения с помощью DV360

21 января ‘21

Заказчик: ЕвротранзитКарго
Страница кейса/результат: https://wunder-digital.kz/reshenie/evrotranzitkargo/

Вывели на рынок новый сервис GoCargo, обеспечив полное digital-сопровождение проекта. Провели анализ потребности потребителей в данном продукте. Обеспечили 14 000 установок приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Wunder Digital - международное digital-агентство с офисами в 5 странах мира. Запускайте эффективные рекламные кампании с помощью DV360 через премиум-партнера Google и получайте кэшбек до 5%.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Первоначальная маркетинговая задача: вывод нового продукта на рынок, привлечение к сотрудничеству целевой аудитории - грузоотправителей и грузоперевозчиков. Анализ потребности потребителей в данном продукте.

Медийная цель: привлечение ЦА на сайт (для совершения регистраций) и в мобильное приложение (скачивание и регистрации).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы поделили кампании на 4 направления, отталкиваясь от поставленных перед нами маркетинговых и медийных целей:

1) Охват и запоминаемость.

В рамках кампании крутили видео в DV 360:

А) TrueView (таргетинг: темы и особые интересы по намерениям)

Б) BumperAds (ремаркетинг на тех, кто уже просмотрел 25-секундник)

В) Видео в facebook/Instagram (15 и 19 секунд, таргетинг по интересам и поведению)

2) Привлечение трафика на сайт.

А) Баннеры в Google Ads TrueView (таргетинг: темы, особые интересы по намерениям на основе ключевых слов, look-a-like на основе посетителей посадочной страницы)

Б) После 3-х месяцев с момента старта кампании на охват и запоминаемость добавили поиск в Google Ads.

В) Instagram – баннеры и видео в постах и сториз (таргетинг: интересы, поведение)

3) Ремаркетинг как стимуляция регистраций и др. целевых действий.

А) Google Ads – баннеры (таргетинг на тех, кто посетил посадочную, но не оставил заявку)

Б) Facebook / Instagram – баннеры в постах и сториз + 6-секундное видео

(таргетинг на тех, кто не оставил заявку; просмотрел видео; взаимодействовал со страницами в соц. сетях)

4) Продвижение мобильного приложения.

А) На старте запустили кампанию DoubleClick Bid Manager/Appnext, со второго месяца перешли на: Универсальную кампанию для приложений Google Ads

Б) Универсальная кампания для приложений Google Ads (места размещения: Поиск, Сайты-партнеры Google, Youtube.com, AdMob, Google Play)

В) Facebook / Instagram (начали с модели закупки по CPC, через месяц перешли на закупку по установкам, что в долгосрочной перспективе позволило снизить СPI)

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества в течение полугода нам удалось добиться следующих результатов:

1) рекламные объявления клиента были показаны 14 382 214 раз

2) видео набрало 1 766 052 просмотра (средний VTR – 55%)

3) 108 825 переходов на сайт (при этом средний СPC снизился на 145% за полгода)

4) 13 946 установок приложений по средней стоимости 180 тенге (стоимость снизилась на 5% по сравнению с началом продвижения)

5) количество конверсий на сайте увеличилось на 184% по сравнению с началом продвижения, при этом стоимость конверсии снизилась на 117%

Из сводного отчёта видно, что с каждым месяцем мы увеличивали закупку трафика на сайт и сторы, что дало постепенное снижение цены за клик. Также с каждым месяцем увеличивалось количество установок, при этом средняя цена за установку является оптимальной.

4. Заключение

Клиент был доволен результатом перед переходом на 2 этап совместной работы. В качестве рекомендации для клиента мы предложили для второго этапа кампании разработать креативы, побуждающие к совершению действий, а также обучающие материалы. Что касается инструментов, это будут медийные кампании, где мы будем посредством баннеров и постов с соответствующим посылом напоминать аудитории о себе и предлагать совершить целевое действие (например, заказать первую перевозку, или наоборот - принять заказ у первого клиента), а также инструменты, напрямую гарантирующие совершение целевых действий в приложении (модель закупки - за конкретное действие в приложении). Так же начинать постепенную работу по оптимизации по ROAS. Измерение CAC и LTV.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Wunder Digital - международное digital-агентство с офисами в 5 странах мира. Запускайте эффективные рекламные кампании с помощью DV360 через премиум-партнера Google и получайте кэшбек до 5%.