Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта для салона красоты и его продвижение в социальных сетях

Вхождение в кейс дня

13 августа ‘16

Заказчик: Blink Brow Bar

Разработка визуально привлекательного сайта с удобной навигацией, а так же привлечение клиентов из ВКонтакте.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Хороший результат за разумные деньги.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился с просьбой создать сайт и продвинуть его для того, чтобы увеличить число клиентов. Сразу же был обозначен ограниченный бюджет: за сайт заказчик был готов заплатить 50 000 рублей, а за продвижение платить не больше 13 000 в месяц.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После изучения сайтов конкурентов заказчика, мы пришли к выводу о том, что для студии «Blink Brow Bar» не нужен навороченный сайт со сложной навигацией. Для того чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов достаточно создать приятный дизайн, простую навигацию и качественный контент. Поэтому мы предложили одно из наших готовых решений - адаптивный сайт на основе модели с привлекательным дизайном, удобной навигацией и первичной SEO-оптимизацией.

Из-за ограничений бюджета клиент не мог позволить себе контекстную рекламу в Yandex или Google и длительное SEO-продвижение. Для привлечения трафика мы предложили увеличить присутствие в социальных сетях за счет запуска рекламной кампании и смены стратегии ведения сообщества. До начала сотрудничества в сообществе выкладывались фотографии работ мастеров и информация о свободном времени, на которое посетители могут записаться. Записи выкладывались не регулярно, 2-3 раза в неделю. Было предложено увеличить число публикаций до 2-х в день. Составленный контент-план включал материал, как о студии, так и материал, напрямую не связанный с компанией заказчика, то есть мы предложили публиковать подборки интересных идей маникюра, полезные советы по уходу за кожей лица, выбору праздничного и ежедневного лука и т.д. Помимо контента было принято решение запустить таргетинговую рекламу и рекламу в ведущих сообществах Москвы.

3. Результаты сотрудничества

Что было сделано:

1. За небольшой бюджет был разработан и выложен приятный адаптивный сайт с легкой навигацией. В основу дизайна сайта лег логотип студии. Мы использовали проверенные приемы для повышения конверсии: красивые фото на главной странице, демонстрирующие ассортимент услуг, качественные тексты.

2. Для удобства на сайте создана функция «Записаться Оnline», чтобы каждая посетительница после просмотра сайта могла записаться к нужному специалисту на удобное время.

3. Продвижение группы в ВКонтакте посредством публикации потенциально вирусного контента и таргетинговой рекламы. Менее чем за месяц работы в группе увеличился приток подписчиков в 3 раза.

4. Заключение

В студии BlinkBrowBar увеличилось число заказов с 3-4 в день до 7-8. Заказы стали поступать как с сайта, так и из группы в ВКонтакте.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Хороший результат за разумные деньги.