Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка и запуск онлайн фотошколы

21 января ‘21

Заказчик: Fotoshkola.net

Fotoshkola.net — это первый в России edtech-проект по обучению фотосъёмке. Его основная идея — удобные онлайн-курсы по фотографии с быстрой обратной связью по заданиям от преподавателей. Нам с командой клиента предстояло создать с нуля и запустить этот образовательный продукт.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Мы любим и умеем создавать образовательные сервисы. Напишите нам и мы расскажем, какой опыт можем применить для успеха вашего проекта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основатель школы — предприниматель Аркадий Акулов. Когда-то он сам увлёкся фотосъёмкой и не смог найти себе обучающий курс: занятия проходили оффлайн по жёсткому расписанию, что было неудобно. Тогда Аркадий применил свой опыт в управлении цифровыми продуктами и запустил дистанционную обучающую платформу. Для разработки продукта он пригласил команду, которая до этого трудилась над родственным проектом Prophotos — в неё входили и мы.

Нам с командой клиента предстояло создать с нуля и запустить классический образовательный продукт с функциями для двух групп пользователей — ученики и преподаватели.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Масштабирование такого продукта нужно было продумывать сразу, ведь для его окупаемости нужны десятки тысяч пользователей. Минимальным жизнеспособным продуктом в данном случае была не видеозапись курса, а первая версия системы управления обучением (LMS).

За 1 год мы запустили Fotoshkola.net — классическую платформу для онлайн-обучения, созданную на Ruby / Ruby on Rails, с основными функциями LMS: загрузка и просмотр видеоуроков, управление ролями, оплата обучения, общение между преподавателями и учениками и т.д.

Познакомьтесь с нашими советами по запуску образовательных продуктов

3. Результаты сотрудничества

После запуска команда проекта достаточно быстро получила первых пользователей, а вместе с ними и обратную связь. Evrone сопровождал продукт в течение нескольких технических обновлений, но в дальнейшем мы передали его на поддержку другому подрядчику.

Аркадий Акулов

Основатель, fotoshkola.net

Хочется отметить важные качества, присущие сотрудникам компании Evrone — нацеленность на результат, ответственность, профессионализм, дисциплинированность. Благодаря внимательному подходу сотрудничество получилось эффективным и приятным. Наши успешные партнерские отношения позволяют рекомендовать Evrone.ru как надежную и высокопрофессиональную компанию.

4. Заключение

Главной метрикой успеха стала проверка гипотезы — такой сервис действительно нужен пользователям, они готовы за него платить. За первые три года 40 000 учеников прошли более 30 разных курсов. Скоростное развитие, конечно, потребовало больших ресурсов. Школе удалось привлечь инвестиции в размере 5 миллионов долларов от фонда Bright Capital Digital. Эти деньги команда потратила на превращение школы в большое образовательное коммьюнити: добавили социальные функции, улучшили взаимодействие «ученик-преподаватель».

Также Аркадию Акулову удалось подружить Фотошколу с брендами фототехники — Canon, Nikon, Sony. Совместно с производителями преподаватели школы разработали курсы, которые помогали людям освоиться с приобретёнными камерами. По словам Аркадия, в какой-то момент в каждой коробке с камерой Canon, продаваемой в России, был купон на прохождение обучения в школе.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Мы любим и умеем создавать образовательные сервисы. Напишите нам и мы расскажем, какой опыт можем применить для успеха вашего проекта.