Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль TEDxSO

20 января ‘21

Заказчик: TEDxSO
Страница кейса/результат: https://leadroom.pro/2019/04/18/%d0%a4%d0%b8%d1%80%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c-tedxso/

TEDxSolnechnyOstrov - независимая конференция, которая проводится по лицензии американского фонда TED. Цель фонда и его мероприятий - освещать вопросы, важные для общества и человека. Развитие личности, наука, творчество, медицина, защита окружающей среды... всё, кроме политики.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство интерактивного маркетинга S'Team

Мы — агентство интерактивного маркетинга. Занимаемся интернет-рекламой, ведением социальных сетей, контент-маркетингом и брендингом. В нашем портфолио – десятки раскрученных страниц и аккаунтов, кейсы по контент-маркетингу, лидогенерации и разработке фирменного стиля.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать яркий и запоминающийся фирменный стиль для мероприятия, который будет легко интегрироваться подразличные рекламные цели: сайт, pos-материалы, тизеры в социальных сетях и digital-рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

3 СОСТАВЛЯЮЩИХ ОСНОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

1) Тема "Расставить точки над i"

Расставить точки над i - значит сделать всё понятным, определённым.

Но возможно ли поставить точку в бесконечном изучении Вселенной?

Ведь попытки внести ясность в один вопрос порождают новые - вопросы, вопросы, вопросы...

Мы выстроили собственную знаковую систему, где все символы являются производными от точки над i.

2) Аудитория конференции

Люди с творческим, изобретательским складом ума постоянно находятся в поиске новых идей, поэтому имеют привычку записывать мысли в блокнот. Страницы bullit journal - это фон, на котором размещаются элементы фирменного стиля.

3)Место проведения

Конференция проходит в Краснодаре. Географическая привязка - это обязательное условия лицензии TEDx. Мы наполнили город идеями, внедрили знаковую систему в окружающее пространство.

3. Результаты сотрудничества

Новый фирменный стиль гармонично вписался в оформление сайта, POS-материалов и социальных сетей мероприятия:

  • https://www.instagram.com/tedxsolnechnyostrov/
  • https://vk.com/tedxsolnechnyostrov
  • https://www.facebook.com/tedxsolnechnyostrov/

4. Заключение

В процессе работы нам удалось:

  • - разработать фирменный стиль и концепцию мероприятия;
  • - разработать POS-материалы;
  • - создать уникальный дизайн + верстка заглушки и лендинга;
  • - разработать презентацию;
  • - разработать дизайн-концепцию для соц. сетей.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство интерактивного маркетинга S'Team

Мы — агентство интерактивного маркетинга. Занимаемся интернет-рекламой, ведением социальных сетей, контент-маркетингом и брендингом. В нашем портфолио – десятки раскрученных страниц и аккаунтов, кейсы по контент-маркетингу, лидогенерации и разработке фирменного стиля.