Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка и реализация SMM-стратегии для медицинского центра “Мать и Дитя” на Яндекс.Дзен

18 января ‘21

Заказчик: Клиника "Мать и Дитя"

Группа компаний "Мать и Дитя" — крупнейшая в России сеть медицинских клиник, оказывающая услуги по разным направлениям. В качестве площадки продвижения медицинского центра “Мать и Дитя” был выбран Яндекс.Дзен.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи:

  • закрыть повторяющиеся вопросы клиентов
  • показать высокий уровень экспертности клиники
  • рассказать о редких и пока мало востребованных услугах
  • получить отложенный спрос
  • отразить актуальные темы
  • собрать пул достоверных источников по медицине
  • прийти к единому визуальному стилю

Тексты — одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика достаточно узкая, при этом нашей основной целью являлось донести информацию до аудитории просто и понятно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Яндекс.Дзен — активно развивающаяся площадка, которая позволяет повысить имидж компании и ее влиятельность с помощью публикации информативных материалов в формате статей.

О площадке:

  • на каналы медицинской тематики подписаны более 80000 человек
  • высокие органические показатели
  • контент-маркетинг сейчас в тренде: мы не просто даем рекламу, а повышаем авторитет наших специалистов, выбирая полезные и актуальные темы, выступаем в качестве экспертов
  • растущий трафик

Что мы делаем?

  • Проводим аналитику смежных каналов
  • Отбираем актуальные темы, соответствующие направлению компании
  • Составляем контент-план
  • Отбираем достоверные источники по медицине
  • Подготавливаем и пишем статьи для платформы Дзен
  • Разрабатываем визуал и делаем дизайн-сопровождение статей "в картинках"
  • Оформляем и публикуем статьи

Стратегия

Основная стратегия ведения Дзен — создание сообщества по интересам. Мы даем потенциальному подписчику/клиенту полезный и интересный контент, перемежая его с продающими постами и грамотной презентацией услуг, закрываем популярные вопросы и развеиваем сомнения.

Тексты— одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика требует особой экспертности и достоверности. Каждый месяц мы разрабатываем уникальную контентную сетку, отвечающую актуальным темам, повестке, требованиям и возможностям заказчика. Яндекс.Дзен дает возможность тестировать разный стиль изображений и менять их в уже опубликованных публикациях.

Уже на 2-3 недели можно получить первые результаты, из аналитики Яндекс видно, что публикации активно показываются в ленте и стабильно набирают "дочитывания". Повысился рейтинг, выросли показатели "кармы".

Выше карма — больше показов

  • 7/100 — карма в первую неделю
  • 25/100 — карма во 2-3 неделю

Наилучшие показатели по дочитываниям получили статьи: "Стоит ли бояться наркоза" и "Если диагностировали онкологию".

3. Результаты сотрудничества

Результаты за 6 месяца существования канала:

  • 333 438 показов в ленте
  • 86% карта дочитываний
  • 19 880 дочитываний за этот период
  • 14 562 мин пользователи провели на канале
  • 3425 аудитория канала

4. Заключение

Вывод и планы

  • канал активно развивается, Яндекс достаточно высоко его оценивает. Считаем, что на данный момент выбранная тактика является правильной
  • канал получил хорошие оценки по параметрам. Предполагаем, что алгоритмы Яндекс будут и дальше повышать наши показатели. Можно считать результат стабильным
  • будем поднимать показатели с учетом существующих данных и отбирать наиболее актуальные темы
  • будем ждать большей вовлеченности в том числе по старым публикациям
  • предлагаем зайти с "острыми темами", чтобы повысить показатели

Мы выполнили все поставленные цели, а именно:

  • Отражены актуальные темы
  • Составлено 4 контентные сетки
  • Собран пул достоверных источников по медицине
  • Подготовлены, написаны и согласованы статьи для платформы Дзен (70 штук)
  • Пришли к единому визуальному стилю
  • Оформлены и опубликованы 35 статей

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.