Авторизация
Сброс пароля
Разработка и реализация SMM-стратегии для медицинского центра “Мать и Дитя” на Яндекс.Дзен
Заказчик: Клиника "Мать и Дитя"
Группа компаний "Мать и Дитя" — крупнейшая в России сеть медицинских клиник, оказывающая услуги по разным направлениям. В качестве площадки продвижения медицинского центра “Мать и Дитя” был выбран Яндекс.Дзен.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели и задачи:
- закрыть повторяющиеся вопросы клиентов
- показать высокий уровень экспертности клиники
- рассказать о редких и пока мало востребованных услугах
- получить отложенный спрос
- отразить актуальные темы
- собрать пул достоверных источников по медицине
- прийти к единому визуальному стилю
Тексты — одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика достаточно узкая, при этом нашей основной целью являлось донести информацию до аудитории просто и понятно.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Яндекс.Дзен — активно развивающаяся площадка, которая позволяет повысить имидж компании и ее влиятельность с помощью публикации информативных материалов в формате статей.
О площадке:
- на каналы медицинской тематики подписаны более 80000 человек
- высокие органические показатели
- контент-маркетинг сейчас в тренде: мы не просто даем рекламу, а повышаем авторитет наших специалистов, выбирая полезные и актуальные темы, выступаем в качестве экспертов
- растущий трафик
Что мы делаем?
- Проводим аналитику смежных каналов
- Отбираем актуальные темы, соответствующие направлению компании
- Составляем контент-план
- Отбираем достоверные источники по медицине
- Подготавливаем и пишем статьи для платформы Дзен
- Разрабатываем визуал и делаем дизайн-сопровождение статей "в картинках"
- Оформляем и публикуем статьи
Стратегия
Основная стратегия ведения Дзен — создание сообщества по интересам. Мы даем потенциальному подписчику/клиенту полезный и интересный контент, перемежая его с продающими постами и грамотной презентацией услуг, закрываем популярные вопросы и развеиваем сомнения.
Тексты— одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика требует особой экспертности и достоверности. Каждый месяц мы разрабатываем уникальную контентную сетку, отвечающую актуальным темам, повестке, требованиям и возможностям заказчика. Яндекс.Дзен дает возможность тестировать разный стиль изображений и менять их в уже опубликованных публикациях.
Уже на 2-3 недели можно получить первые результаты, из аналитики Яндекс видно, что публикации активно показываются в ленте и стабильно набирают "дочитывания". Повысился рейтинг, выросли показатели "кармы".
Выше карма — больше показов
- 7/100 — карма в первую неделю
- 25/100 — карма во 2-3 неделю
Наилучшие показатели по дочитываниям получили статьи: "Стоит ли бояться наркоза" и "Если диагностировали онкологию".
3. Результаты сотрудничества
Результаты за 6 месяца существования канала:
- 333 438 показов в ленте
- 86% карта дочитываний
- 19 880 дочитываний за этот период
- 14 562 мин пользователи провели на канале
- 3425 аудитория канала
4. Заключение
Вывод и планы
- канал активно развивается, Яндекс достаточно высоко его оценивает. Считаем, что на данный момент выбранная тактика является правильной
- канал получил хорошие оценки по параметрам. Предполагаем, что алгоритмы Яндекс будут и дальше повышать наши показатели. Можно считать результат стабильным
- будем поднимать показатели с учетом существующих данных и отбирать наиболее актуальные темы
- будем ждать большей вовлеченности в том числе по старым публикациям
- предлагаем зайти с "острыми темами", чтобы повысить показатели
Мы выполнили все поставленные цели, а именно:
- Отражены актуальные темы
- Составлено 4 контентные сетки
- Собран пул достоверных источников по медицине
- Подготовлены, написаны и согласованы статьи для платформы Дзен (70 штук)
- Пришли к единому визуальному стилю
- Оформлены и опубликованы 35 статей