Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

3000 заявок на вебинар онлайн-школы "Cупермен" по 12 рублей

15 января ‘21

Заказчик: Сеть мужских парикмахерских "Cупермен"
Страница кейса/результат: https://wgg.company/case19

Клиент пришел к нам с запросом на продвижение проекта по продаже онлайн-курсов по обучению мужским стрижкам. Проанализировав тип и характеристики продукта, было принято решение о проведении бесплатного вебинара как стартовой ступени воронки продаж.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Стратегия

Почему бесплатный вебинар?

Организация продаж определенной услуги либо продукта посредством бесплатного вебинара является одним из эффективнейших методов на рынке.

На опыте наших кейсов комплексный подход, представляющий собой запуск рекламного трафика на лендинг, использование email-маркетинга и рассылок, проведение информативного вебинара, а также продажу продукта на вебинаре, в данной нише повышает конверсию в покупку на 120% по сравнению с продажами напрямую - без вебинара.

Всё дело в прогреве аудитории!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка креативов

Важнейшим элементом в привлечении внимания целевой аудитории стали кликабельные рекламные объявления.

На общем брейншторме с креативной группой были выработаны ключевые тезисы и видение рекламной кампании.

Анимационные креативы строились на следующем принципе: запрос у аудитории о наличии навыков в барберском деле; демонстрация результатов, которых возможно добиться, обучившись за адекватные сроки; призыв к действию (регистрации на вебинар).

Подготовка рассылки

Нашей командой была оказана непосредственная помощь клиенту в разработке и реализации стратегии рассылок, а также внесении правок в контентную составляющую писем.

Какие письма были отправлены?

  • Приветственное
  • Напоминания о старте вебинара
  • Письма после вебинара с допродажей и материалами

Одной из площадок для рассылки также стал Телеграм-канал клиента. Мы помогли наполнить его контентом и вести рассылку напоминаний в соответствии с определенной ранее стратегией.

Телеграм-канал компании выступает мощной платформой и инструментом для коммуникации с потенциальным клиентом благодаря схожим плюсам с email-маркетингом.

В нашем случае площадка характеризовалась активной вовлеченностью подписчиков, однако мы рекомендуем использовать большее количество площадок для взаимодействия (рассылка в WhatsApp, Viber, Vkontakte и т.д.)

Техническая подготовка

Для обеспечения качественной видеотрансляции вебинара мы поделились пакетом рекомендаций по использованию и установке необходимого программного обеспечения.

Кроме того, было проведено несколько тестовых запусков трансляции в целях подготовки спикера и во избежании форс-мажоров в день вебинара.

Запуск рекламной кампании

Нашей командой было выделено 15 перспективных гипотез, запуск которых позволил нам проанализировать аудитории и эффективность креативов.

В течение работы рекламной кампании мы исключали неэффективные группы объявлений (причины: охват менее 1000 человек, стоимость лида более 50 руб. и т.д.)

Вконтакте. Первые результаты

Основной ставкой в рекламной стратегии в Vkontakte был парсинг. Это инструмент, с помощью которого осуществляется отбор аудитории по интересующим нас параметрам, например, участие в тематических и профессиональных группах. Однако запущенные нами гипотезы не оправдали прогнозируемых результатов и оказались очень дорогими.

TikTok. Первые результаты

Работа с площадкой TikTok в очередной раз доказала важность работы с трендами этой социальной сети. При равных тратах на объявление стандартного типа и объявление, разработанное в стиле одного из популярных трендов TikTok, последнее принесло в 2 раза больше заявок. Вместе с тем, цена за регистрацию с данной площадки оказалась дороже желаемого - около 80 руб.

Instagram. Первые результаты

Рекламная кампания в Instagram показала стабильный результат - от 10 до 15 рублей за регистрацию, что в 6 и 16 раз дешевле, чем в TikTok и Vkontakte соответственно.

Анализ тестовых запусков рекламы в разных социальных сетях позволяет оптимизировать бюджет: мы перераспределили траты в пользу Instagram, внесли необходимые правки и масштабировали кампанию именно на этой площадке.

3. Результаты сотрудничества

Получение и обработка заявок

  • 3075 регистраций было получено за 7 дней, что превзошло ожидаемые клиентом показатели
  • 12 руб. средняя стоимость регистрации. Это позволяет с уверенностью назвать нашу кампанию успешной и выгодной для клиента

Обработка полученных заявок включала в себя:

  • рассылку email-писем каждому зарегистрировавшемуся пользователю
  • приглашение присоединиться к Telegram-каналу
  • приветственный подарок от онлайн-школы "Супермен" — чек-лист по развитию навыков (в рекламной кампании мы использовали его в качестве лидмагнита, т.е. подарка в обмен на регистрацию и контакты).

Чек-лист

Пользователи наиболее склонны к осуществлению целевого действия на сайте, если за него обещан бонус. Таким бонусом в нашем случае был чек-лист по развитию профессиональных навыков: "Пошаговый план: как стать барбером".

Данный шаг необходим для того, чтобы повысить доверие к продукту, показать экспертность, создать дополнительное касание с брендом. Это значительно повышает конверсию в запись и покупку.

Бонусы от рекламы

Основной задачей запуска рекламной кампании было получение наибольшего количества регистраций по приемлемой для клиента цене. При этом дополнительным бонусом от рекламы стал стабильный рост подписчиков аккаунта Instagram.

Общий прирост страницы за 7 дней составил более 500 подписчиков. Данная аудитория ознакомлена с брендом через несколько касаний и наиболее склонна проявлять лояльность к продукту, в том числе и к покупке.

4. Заключение

Vkontakte и Tiktok

Для получения объективных результатов и возможности масштабировать кампанию, мы всегда рекомендуем тестовые запуски в нескольких соц. сетях. В нашем случае это позволило отключить Vkontakte и Tiktok на этапе небольших трат.

Instagram

Показал себя как наиболее выгодная площадка в рамках нашей работы по проекту онлайн-школы "Супермен". Масштабирование кампании привело к весьма положительным результатам: цену за заявку удалось сохранить на уровне 12 руб.

Каналы рассылок

Стоит увеличить количество каналов, где возможна коммуникация с потенциальным клиентом на время работы рекламной кампании - Телеграм-канал насчитал 996 пользователей после регистрации. У пользователя не было возможности выбрать удобную для него/неё площадку.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.