Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Импаза: Увеличиваем охват аудитории и повышаем узнаваемость

05 августа ‘16

Заказчик: Materia Medica

Увеличиваем видимость сайта ведущей российской фармацевтической компании, благодаря масштабному лингвистическому анализу и профессиональной поисковой оптимизации.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Агентство интернет-рекламы, работающее в формате performance-маркетинга. Разрабатывает и реализует эффективные решения по увеличению продаж за счет привлечения клиентов из интернета и улучшения продающих качеств сайта. Является лидером ведущих отраслевых рейтингов.За более чем 15 лет существования компания успешно реализовала более 4500 проектов. Среди клиентов агентства – 118 крупных брендов, включая Peugeot, LEGO, Росгосстрах, АльфаСтрахование, ABBY и пр.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На начало продвижения у сайта препарата «Импаза» была невысокая видимость. Ресурс отображался в поисковой выдаче только по бренд-запросам.

Цели клиента

Показатели на старте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведенный масштабный лингвистический анализ дал возможность сформировать максимально полный список поисковых запросов, используемых целевой аудиторией. Оптимизация сайта обеспечила высокие позиции по выбранным запросам и позволила значительно увеличить трафик

3. Результаты сотрудничества

По итогам работы, на 92 пункта выросла средняя позиция сайта в выдаче , а трафик из поисковых систем увеличился в 6 раз .

Владислав Штельц

руководитель проекта "Урология", Materia Medica Holding

Выражаем благодарность компании Ingate за качественно предоставленную услугу по продвижению сайта impaza.ru в сети интернет. Компании Ingate была поставлена задача повысить целевой трафик на сайт, усилив позиции в поисковых системах. С чем она успешно справилась. Кроме того, компания провела подробный анализ сайта impaza.ru, дала рекомендации по дальнейшему улучшению продвижения ресурса, выполнила оптимизацию существующего текстового наполнения, подготовила новые материалы.

Спасибо коллективу компании Ingate!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество на том же высоком профессиональном уровне.

Результаты работы

4. Заключение

Благодаря проведённому масштабному лингвистическому анализу сформировали максимально полный список поисковых запросов. Оптимизация сайта обеспечила высокие позиции и позволила значительно увеличить трафик.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Агентство интернет-рекламы, работающее в формате performance-маркетинга. Разрабатывает и реализует эффективные решения по увеличению продаж за счет привлечения клиентов из интернета и улучшения продающих качеств сайта. Является лидером ведущих отраслевых рейтингов.За более чем 15 лет существования компания успешно реализовала более 4500 проектов. Среди клиентов агентства – 118 крупных брендов, включая Peugeot, LEGO, Росгосстрах, АльфаСтрахование, ABBY и пр.