Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение O'STIN

13 января ‘21

Заказчик: O'STIN
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/ostin/

O’STIN — интернет-магазин модной одежды и аксессуаров, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интегратор digital-решений. Компания AGIMA основана в 2005 году и предоставляет услуги по разработке сайтов, мобильных приложений, аналитике и ML.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать новый канал коммуникации для компании O'STIN.

Создать мобильное приложение с системой лояльности, где бренд сможет общаться со своими покупателями, а пользователи могут быстро и легко делать покупки.

Клиент

Отзыв о приложении в App Store, O'STIN

Мой любимый магазин! Очень давно ждали мобильное приложение Остин — дождались! Спасибооо) теперь покупать будет еще удобнее! Приложение грузится и работает очень быстро!

Интегрирована система поиска нужных товаров магазина. Поиск по каталогу работает по стандартам мировых поисковиков Яндекс и Google

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Всего за 5 месяцев наша команда помогла бизнесу разработать новый канал коммуникации. Удобный каталог, сортировки, фильтры и персонализированные предложения — всё это поможет быстро совершать покупки в любом уголке России.

Решение

Удобный каталог

Интуитивно понятный каталог с разделами, карточками товаров с детальной информацией, выбором размера и цвета, фильтром по стоимости и наличию в магазинах и городах. В карточке товара, помимо фото, отображаются видео и сопутствующие товары.

Понятный поиск и навигация

Интегрирована система поиска нужных товаров магазина. Поиск по каталогу работает по стандартам мировых поисковиков Яндекс и Google: просто начните писать название, и приложение предложит вам различные варианты. Не хотите ничего искать, а просто подобрать свой look? Зайдите в нужный раздел каталога и выберите вещь по параметрам цвета, размера и коллекции.

Корзина и доставка

75% времени работы команды заняла разработка многосоставной корзины. Мы сделали шиппинг-группы по типам доставки: каждому товару можно выбрать удобный день получения и вариант доставки — самовывоз из магазина и ПВЗ или доставка курьерскими службами.

Если пользователь не авторизовался при входе в мобильное приложение, то приложение автоматически зарегистрирует его после совершения покупки, сделав участником программы лояльности. Так пользователь может копить баллы и получать персонализированные предложения и скидки.

Онлайн-оплата

Оплачивайте быстро и без проблем. Мы добавили в платежную систему банковские карты

Личный кабинет

Мы создали личный кабинет для клиентов O'STIN, в котором можно отслеживать статусы заказов, смотреть историю покупок, управлять уведомлениями и подписками и менять адреса доставок. А также в личном кабинете можно отслеживать количество бонусов по вашей карте лояльности.

Карта лояльности

Внедрена система скидок, промокодов и персонализированных предложений. В разделе программы лояльности отображается текущий уровень пользователя: чем больше покупок, тем выше уровень и больше скидка.

Расплачивайтесь за покупки в мобильном приложении, и на ваш счет будут начислены баллы, которые можно списать при следующем заказе.

Одно из требований к приложению — возможность использования его не только клиентами, но и сотрудниками O’STIN. Часть функционала и особенная программа лояльности разработана как раз под эту группу пользователей.

Статусы заказа и напоминания

В истории покупок видно, что происходит с заказом. Какие вещи на стадии сборки, а что уже ждет покупателя в пункте самовывоза. Если у пользователя нет возможности вовремя забрать свой заказ, он может продлить срок его хранения из интерфейса мобильного приложения.

Аналитика

Мы разметили каждый шаг пользователя. Используем Appsflyer и Firebase, чтобы отслеживать поведение пользователей и разрабатывать новый удобный функционал для клиентов O’STIN.

Процесс взаимодействия и разработки

Мы работали недельными спринтами. На проекте задействована команда из 12 человек, среди них mobile- разработчики, тестировщики и аналитики.

Отзывы и вопросы

Под каждым товаром можно оставить отзыв: не маломерит ли одежда, насколько соответствует фото, как сидит. Еще мы добавили возможность задать вопросы о товаре, чтобы покупатели точно знали, что их ждет.

Подбор размера

Мы добавили функцию, которая помогает подобрать идеальный размер. Нужно ответить на пару вопросов и при желании приложить свою фотографию. И через секунду приложение скажет, какой размер подходит покупателю.

Чтобы не прогадать с заказом, можно прямо в приложении задать все важные вопросы.

Размер сохраняется в личном кабинете, чтобы покупателю было легко подбирать одежду.

Комплект одежды

Если покупатель видит в приложении удачный образ, он может купить его целиком. Для этого мы добавили функцию «Купить комплект».

Любимый магазин

Любимый магазин

Пользователь выбирает магазины, до которых ему проще добраться или которые ему просто больше нравятся. После этого приложение показывает, есть ли товар именно в любимых магазинах.

Система лояльности

Добавили в приложение раздел, в котором покупатели видят накопленные бонусы. Ими можно платить за покупки. А в специальном разделе видно, сколько нужно потратить, чтобы участвовать в бонусной программе. Всё прозрачно и наглядно.

Фильтры и сортировка

Обновили фильтры в приложении — их стало больше. Приложение запоминает критерии для сортировки, чтобы каждый раз не вводить их заново.

3. Результаты сотрудничества

AGIMA разработала мобильное приложение, с помощью которого клиенту будет проще совершать и оплачивать покупки.

12 — Человек в команде разработки.

40000 — Количество пользователей, скачавших приложение за первые 30 дней работы.

Более 300 — Количество пользователей, находившееся в пиковые часы одновременно в приложении.

300 — Количество заказов, сделанное в обычный будний день на Андроид за 30 минут.

Более 1 млн. - Скачиваний в Google Play

4,9 - Звезд в AppStore

4,8 - Звезд в Google Play

4. Заключение

Всего за 5 месяцев наша команда помогла бизнесу разработать новый канал коммуникации:

  • 1. Создали удобный каталог с разделами.
  • 2. Интегрировали систему поиска товаров.
  • 3. Разработали многосоставную корзину.
  • 4. Внедрили онлайн-оплату и карту лояльности.
  • 5. Внедрили заказы и напоминания
  • 6. Внедрили отзывы и вопросы
  • 7. Внедрили функцию подбор размера
  • 8. Интегрировали возможность выбирать покупателю любимый магазин
  • 9. Обновили фильтры в приложении

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интегратор digital-решений. Компания AGIMA основана в 2005 году и предоставляет услуги по разработке сайтов, мобильных приложений, аналитике и ML.