Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт медицинского центра EMC

12 января ‘21

Заказчик: Европейский медицинский центр
Страница кейса/результат: https://www.emcmos.ru/

Медицинский центр EMЦ оказывает клиентам высокотехнологичную помощь по всем направлениям: от косметологии до хирургии и скорой помощи. Клиника гордится слаженным коллективом врачей из России, США, Японии, Израиля.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интегратор digital-решений. Компания AGIMA основана в 2005 году и предоставляет услуги по разработке сайтов, мобильных приложений и аналитике

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — сфокусировать сайт на новом позиционировании компании и комплексных программах, охватывающих разные аспекты «Здоровье 360°».

Нужно было с первых строк и экранов погрузить посетителей сайта в новое представление клиники, подать это ненавязчиво, но точно, при этом сохранить индивидуальность клиники.

Главное — разработать дизайн, соответствующий обновленной философии клиники, и сделать его mobile friendly.

Behance

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

  • Мы привлекли копирайтера перед работой над макетами. Это помогло расставить нужные акценты, отразить новую концепцию и при этом сохранить идею лечения при необходимости.
  • Подобрали мягкие, пастельные оттенки и сделали сайт легким с точки зрения восприятия. Добавили воздуха и использовали спокойные шрифты без засечек, последние придают шум на странице.
  • Разработали анимационные элементы, например, сфера на главной странице, которая вращается и олицетворяет главную философию клиники — Здоровье на 360. Использовали миграции данных с предыдущего сайта на Drupal.
  • Интегрировали сайт с МИС (медицинской системой), чтобы подгружать все карточки клиентов и их историю посещений и рекомендации врачей, а также редактировать информацию о врачах и записывать пациентов на прием.
  • В качестве изюминки на главной странице выступает уникальная интерактивная 3D иллюстрация главного здания клиники ЕМС. Эскизы отрисованы специально для сайта.
  • Для переноса большого количества контента со старого сайта на новый мы использовали автоматизированные решения.

3. Результаты сотрудничества

Разработали сайт, который формирует образ ЕМС как персонального премиального цифрового госпиталя – агрегатора сведений о состоянии здоровья человека, источника его улучшения и ежедневного помощника.

Кира Букатина

Руководитель проектов, AGIMA

Одно удовольствие работать над подобными проектами, когда и клиент, и команда увлечены своим делом и смотрят в одну сторону. Поэтому нам удавалось оперативно согласовывать тексты, прототипы и макеты с первого раза, а результатом стал полноценный и функциональный сайт с множеством сложных элементов и продуманным контентом.

4. Заключение

ЕМЦ — премиальный медицинский центр, который заботится о здоровье пациентов на 360°. Мы создали сайт, который с первых экранов рассказывает о философии клиники.

Дизайн сайта напоминает качественно изданную книгу: шрифты, которые грамотно акцентируют внимание, приглушенные тона и аккуратно выбранная цветовая палитра.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интегратор digital-решений. Компания AGIMA основана в 2005 году и предоставляет услуги по разработке сайтов, мобильных приложений и аналитике