
Авторизация

Сброс пароля
Мобильное приложение Фишки ОТП
Заказчик: Банк ОТП

Мобильное приложение Фишки ОТП — это программа лояльности для пользователей банка ОТП. За покупки вы получаете баллы в виде рыбок — фишбэк, меняете статус на забавные иконки рыболовов, копите стикеры-иконки смешных фугу и рыб-клоунов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи
- Сделать серьезное приложение банка в игровой эстетике.
- Полностью переработать навигацию, реализовать концепцию перехода между разделами на основе свайпа.
- Сохранить иллюстрации из старого мобильного приложения.
- Разработать UI-кит и заложить варианты расширения навигации для последующего развития продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы нашли баланс между казуальной игрой и банковским приложением. С одной стороны, у нас получился веселый интерфейс с эстетикой мобильных игр: разные цвета, местами избыточная анимация, навигация, которая не описана в гайдах Apple и Android. И все же, если погрузиться в изучение мобильного приложения, можно увидеть конвенциональные дизайн-паттерны.
3. Результаты сотрудничества
Что сделали:
- Выделили и перегруппировали два ключевых раздела — потратить и заработать. Разместили их в tap bar и вывели подсказки. Переход по подразделам — по свайпу.
- Вынесли профиль из tap bar в nav bar для облегчения интерфейса. Добавили иконки подразделов для легкого визуального считывания.
- Для особенно азартных сделали ставки, чтобы получать подарки от банка. Местная валюта — рыбки. В рыбный день обычно ставки удваиваются.

4. Заключение
Мы использовали игровые механики, чтобы приложение стало не очередным серьезным финансовым инструментом, а местом для отдыха.
К июлю 2020 года в «Фишках ОТП» зарегистрировались 120 тысяч человек, 12 тысяч пользуются приложением ежедневно.