Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта интернет-магазина мебели: рост трафика на 131%
Заказчик: Sheffilton
Страница кейса/результат: http://sheffilton.com
Кейс о том, как мы продвинули интернет-магазин мебели, увеличив трафик на 131%. В 1,8 раз выросло общее число запросов в топ-10 Яндекса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта:
- Вывести сайт в топ-10 по целевым запросам
- Увеличить целевой поисковый трафик как минимум в 1,5 раза
- Избавить сайт от технических проблем в том числе от неуникального контента, дублирующихся заголовков и метатегов
Ренат
SEO-оптимизатор, SEO.RU
В тот момент, когда мы начали продвижение интернет-магазина Sheffilton, клиент планировал запуск нового дизайна сайта, поэтому по факту в работе у нас было два сайта. С точки зрения юзабилити сайт был неплох, и отказов было мало. Но в то же время на сайте присутствовало много технических проблем: неуникальные метатеги, большое количество битых ссылок и редиректов. Также у сайта было мало отзывов. Буквально за месяц работ с нами сайт начал стремительно увеличивать трафик из поисковых систем. После запуска нового дизайна и исправления технических ошибок на сайте Sheffilton начал значительно расти органический трафик и увеличилась видимость
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выполненные работы:
- Уникализированы метатеги, заголовки Н1
- Написаны 30 текстов для сайта
- Проведен аудит по коммерческим и поведенческим факторам ранжирования
- Закрыты внешние ссылки от индексации
- Устранен 301 редирект на 18 страницах
- Закрыты 67 задач
Дарья
аккаунт-менеджер, SEO.RU
С проектом sheffilton.com очень комфортно работать: быстрая взаимосвязь, согласование. Ни разу не возникало недопонимания, клиент осознает необходимость внедрения наших рекомендаций, многие из которых сам реализовывал. Совместными усилиями нам удается с каждым месяцем достигать все более высоких результатов
3. Результаты сотрудничества
Благодаря упорной работе над сайтом, за короткий промежуток времени (3 месяца) удалось исправить на сайте ряд технических проблем: дубли заголовков и метатегов, неуникального контента, большого количества битых ссылок и редиректов. Также проводилась активная работа с внешним окружением сайта, в результате чего в 1,8 раз увеличилось число запросов в топ-10 Яндекса, в 1,7 раз выросло количество переходов на сайт. Также продолжает расти общий поисковый трафик. В результате продвижения по высококонкурентным запросам сайт получает стабильный трафик. Сайт находится в топ-3 Яндекса по ВЧ запросам «каркас стула», «каркас стула купить», «стулья оптом», «столешница для стола».
4. Заключение
В 1,7 раз выросло число запросов, по которым переходят на сайт. На 131% вырос поисковый трафик на сайте. В 1,8 раз выросло общее число запросов в топ-10 Яндекса.