Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение интернет-магазина обуви: рост трафика в 2,4 раза

12 января ‘21

Заказчик: Piniolo

Кейс о том, как мы успешно продвинули интернет-магазин на конструкторе Advantshop.

Агентство-исполнитель кейса

SEO.RU

SEO.RU - это одна из старейших компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Начиная с 1999 г. мы успешно оказываем услуги по поисковой оптимизации и комплексному продвижению сайтов. При оптимизации мы делаем контент наших клиентов находимым, а их сайты – удобными и эффективными.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи проекта:

  • Увеличить число запросов, по которым переходят пользователи на сайт из поисковых систем
  • Увеличить трафик
  • Создать положительную репутацию в интернете

Виталий

руководитель SEO-отдела, SEO.RU

Конструктор AdvantShop, на котором построен сайт piniolo.ru, имеет весьма ограниченные возможности в плане SEO и гибкости таких настроек. Отсутствие простых фильтров товаров вынуждало не один раз заниматься доработками функциональности интернет-магазина. Нужно было выстроить коммуникацию с разработчиками и службой поддержки, чтобы создавать необходимые посадочные страницы под новые группы запросов, по которым мы впоследствии и добились первых успехов. Благодаря расширению общей семантики сайта и с ростом доверия к нему со стороны поисковых систем, нам удалось вывести его в топ по большему числу запросов. Главная особенность проекта — работа сайта на конструкторе, который не отвечает всем требованиям поисковой оптимизации. Нужно было много доработок: фильтры товаров, мобильная версия, устранение всевозможных дублей страниц и тегов. Провели оптимизацию тегов всех товаров по маскам — это позволило охватить огромное число страниц по низкочастотным запросам. Написали много полезных статей по выбору обуви и уходу за ней — они также привлекли трафик на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выполненные работы:

  • Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml
  • Уникализирован контент для всех страниц сайта
  • Уникализированы метатеги
  • Настроены редиректы со старых страниц сайта
  • Настроен переход на защищенный протокол HTTPS
  • Доработана мобильная версия сайта
  • Созданы страницы фильтров товаров
  • Закрыты 437 задач по веб-разработке

Юлия

руководитель клиентского отдела, SEO.RU

Проект piniolo.ru входит в число сложных, но интересных: мы проводили много технических доработок, предлагали очень много рекомендаций по развитию сайта, но клиент всегда был на связи и быстро согласовывал изменения. Такая оперативная коммуникация, готовность нашего заказчика взаимодействовать и предоставлять информацию не могла не повлиять на результаты продвижения: если на старте в топ-10 было мало запросов (в Яндексе всего 1, а в Google 4), то сейчас в Яндексе 82 запроса в топ-10, в Google —118.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря слаженной работе над сайтом доработали его функциональность, исправили технические ошибки, улучшили адаптивную версию.

4. Заключение

В 2,4 раза увеличился трафик из поисковых систем. В 2 раза увеличилось число запросов, по которым переходят на сайт из поисковых систем.

Агентство-исполнитель кейса

SEO.RU

SEO.RU - это одна из старейших компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Начиная с 1999 г. мы успешно оказываем услуги по поисковой оптимизации и комплексному продвижению сайтов. При оптимизации мы делаем контент наших клиентов находимым, а их сайты – удобными и эффективными.