Авторизация
Сброс пароля
Продвижение интернет-магазина обуви: рост трафика в 2,4 раза
Заказчик: Piniolo
Кейс о том, как мы успешно продвинули интернет-магазин на конструкторе Advantshop.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта:
- Увеличить число запросов, по которым переходят пользователи на сайт из поисковых систем
- Увеличить трафик
- Создать положительную репутацию в интернете
Виталий
руководитель SEO-отдела, SEO.RU
Конструктор AdvantShop, на котором построен сайт piniolo.ru, имеет весьма ограниченные возможности в плане SEO и гибкости таких настроек. Отсутствие простых фильтров товаров вынуждало не один раз заниматься доработками функциональности интернет-магазина. Нужно было выстроить коммуникацию с разработчиками и службой поддержки, чтобы создавать необходимые посадочные страницы под новые группы запросов, по которым мы впоследствии и добились первых успехов. Благодаря расширению общей семантики сайта и с ростом доверия к нему со стороны поисковых систем, нам удалось вывести его в топ по большему числу запросов. Главная особенность проекта — работа сайта на конструкторе, который не отвечает всем требованиям поисковой оптимизации. Нужно было много доработок: фильтры товаров, мобильная версия, устранение всевозможных дублей страниц и тегов. Провели оптимизацию тегов всех товаров по маскам — это позволило охватить огромное число страниц по низкочастотным запросам. Написали много полезных статей по выбору обуви и уходу за ней — они также привлекли трафик на сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выполненные работы:
- Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml
- Уникализирован контент для всех страниц сайта
- Уникализированы метатеги
- Настроены редиректы со старых страниц сайта
- Настроен переход на защищенный протокол HTTPS
- Доработана мобильная версия сайта
- Созданы страницы фильтров товаров
- Закрыты 437 задач по веб-разработке
Юлия
руководитель клиентского отдела, SEO.RU
Проект piniolo.ru входит в число сложных, но интересных: мы проводили много технических доработок, предлагали очень много рекомендаций по развитию сайта, но клиент всегда был на связи и быстро согласовывал изменения. Такая оперативная коммуникация, готовность нашего заказчика взаимодействовать и предоставлять информацию не могла не повлиять на результаты продвижения: если на старте в топ-10 было мало запросов (в Яндексе всего 1, а в Google 4), то сейчас в Яндексе 82 запроса в топ-10, в Google —118.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря слаженной работе над сайтом доработали его функциональность, исправили технические ошибки, улучшили адаптивную версию.
4. Заключение
В 2,4 раза увеличился трафик из поисковых систем. В 2 раза увеличилось число запросов, по которым переходят на сайт из поисковых систем.