Авторизация
Сброс пароля
Реклама «Додо Пиццы» на YouTube. Как снизить стоимость конверсии на 77%
Заказчик: Додо Пицца — Международная сеть пиццерий
Страница кейса/результат: https://blondinka.ru/reklamodatelyam/kejsy/dodo-na-youtube/
В начале сентября 2020 года клиент поставил перед нами задачу — поддержать вывод на рынок новой пиццы «Песто». И мы отлично с ней справились.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главной целью «Додо Пиццы» являлось информирование о новинке. Мы как агентство хотели понять, насколько видеореклама помогает решать бизнес-задачи клиента.
Сложность состояла в том, что федеральное продвижение пиццы «Песто» уже подходило к концу — оставалось всего 3 недели. Нужно было успеть собрать достаточное количество данных, чтобы объективно оценить результаты кампании не только по охвату, но и по достижению бизнес-целей.
Антон Хрипко
руководитель группы по работе с клиентами, Блондинка.Ру
Мы всецело поддержали идею, что продвигать новинку нужно через YouTube. Связано это с тем, что текстовая реклама не подчеркнет всех преимуществ пиццы и не создаст целостное восприятие продукта. В сетях можно было бы использовать баннеры, но мы все не понаслышке знаем о баннерной слепоте. В запасе оставался формат видео. Лидером видеорекламы является YouTube, поэтому мы пошли в YouTube.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения клиент подготовил 2 видеоролика: первый рассказывал о пицце «Песто» в целом, второй про акцию — возможность заказать новую пиццу и получить фирменный додстер и напиток в подарок. Очевидно, что второй ролик был больше нацелен на продажи.
Что мы сделали:
- Настроили геотаргетинг — оставили показы только в тех районах, где осуществляется доставка.
- Остановились на модели закупки TrueView for Action, так как она нацелена на совершение пользователем ожидаемых действий и позволяет оптимизировать показ рекламы в YouTube согласно выбранным целям.
- Настроили тег отслеживания Google, чтобы была возможность оптимизировать кампанию не только по прямым, но и по ассоциированным конверсиям — по постклик и поствью.
- Выбрали линейную модель атрибуции, поствью 30 дней после просмотра.
- Не добавляли ограничения по соцдему и интересам.
- Реклама показывалась в середине видеоконтента, и ее можно было пропустить.
- Установили лимиты по бюджету.
- Ограничили количество показов ролика одному пользователю — не более 5 раз в неделю, чтобы не надоедать и не вызывать раздражение.
3. Результаты сотрудничества
По результатам запуска рекламы:
- цена конверсии стала меньше на 77%;
- просмотры выросли более чем в 3 раза;
- количество ассоциированных конверсий увеличилось на 525%;
- коэффициент просмотров увеличился на 16,7%.
Агентство «Блондинка.Ру» достигло поставленных целей. Мы не только рассказали потенциальным клиентам о новой пицце, но и с помощью стратегии TrueView for Action повлияли на увеличение количества заказов. Также увидели, что YouTube прекрасно работает на получение ассоциированных конверсий.
4. Заключение
Опыт данного кейса показал, что для достижения результата не всегда нужно запускать глобальные кампании. Главное — правильно подобрать инструменты и настроить кампанию.