Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Консьерж-сервис для медицинского стартапа

11 января ‘21

Заказчик: Jiseki Health

Мы помогли запустить первый в мире медицинский стартап, работающий по принципу Whole Person Care

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Свяжитесь с нами, если ищете команду, готовую к экспериментам и запуску принципиально новых продуктов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Jiseki Health — это медицинский консьерж-сервис, который помогает клиентам следить за своим здоровьем и улучшать качество жизни. Продукт может подключаться к разным сервисам и маркетплейсам, чтобы оказывать помощь клиентам социальных, медицинских и страховых служб. Консультанты Jiseki, например, могут общаться с клиентами страховых компаний в чатах поддержки или по телефону и предлагать им медицинскую помощь, доставку продуктов или заказ нужных услуг. Среди основных клиентов этого стартапа — известный американский производитель электромобилей и крупные американские страховые компании.

Незадолго до обращения к нам команда Jiseki провела презентацию своего продукта. Технологический партнёр, которого они искали, должен был помочь превратить демо в полноценный сервис.

Наша задача состояла в том, чтобы описать и спроектировать техническое решение, предложить архитектуру и стек для сервиса управления бизнес-правилами, разработать его с нуля, учитывая масштабирование в будущем.

Узнать больше о подходе Whole Person Care в этом проекте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Вместе с клиентом мы проанализировали пользовательские сценарии, нарисовали прототип дэшборда и создали движок на Python. В нём предусмотрено три уровня функциональности: установление правила, выполнение действия, планирование или выбор исполнителя (время выполнения действия).

Сервис реализован с использованием Python, а REST API для клиента написано на Django + DRF. Airflow, вместе с Celery + Redis, используется для выполнения задач и планирования правил. Интерфейс администратора создан с помощью Django, для хранения данных используется Postgresql, а DynamoDB организует взаимодействие между компонентами сервиса. Развертывание было реализовано с использованием Docker + Docker Compose для локальной разработки, а Kubernetes в качестве рабочей инфраструктуры.

Систему нужно было обернуть в простой интерфейс, который позволял бы пользователям в компаниях устанавливать правила обмена сообщениями и управлять ими, поэтому мы сделали интерфейс управления приложением на React.

3. Результаты сотрудничества

Мы полностью разработали первую версию продукта, проработали бизнес-требования, спроектировали интерфейс и сформировали архитектуру сервиса.

Когда сервис будет запущен, Jiseki ожидает, пользовательскую базу в 40 000 — 60 000 человек. Компания, по сути, хочет постоянно проводить продуктовые исследования и определять, что работает, а что — нет: пробовать разные паттерны взаимодействия с пациентами, измерения результатов. План состоит в том, чтобы сузить сферу применения правил. В первой версии, которую мы разработали, они универсальны, но в более поздних версиях правила будут сложнее и точнее, будут отличаться для каждого человека, основываясь на определенной статистике и моделях ИИ.

Чандра Нагараджа

CTO, Jisekihealth

Мы рады сотрудничеству с Evrone в проекте Jisekihealth. Они предоставили нам необходимый набор навыков для создания полноценного продукта и показали себя как команда с сильным технологическим опытом.

4. Заключение

Постоянная цель Jiseki Health — лучше понимать своих клиентов и приспосабливать службы к их специфическим потребностям. Команда Evrone будет рада продолжить внедрение новых услуг и решений, чтобы помочь Jiseki делать такой гуманистично-ориентированный продукт.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Свяжитесь с нами, если ищете команду, готовую к экспериментам и запуску принципиально новых продуктов.