Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт гостиницы Фонарь

05 августа ‘16

Заказчик: Гостиница Фонарь

Говорят, что идеальных мест не бывает, но всегда можно создать идеальную атмосферу. Гостиница Фонарь – это гармоничное сочетание уюта, тепла и духа спокойного европейского отдыха – верных проводников в командировке или отпуске. Работая над сайтом, мы постарались максимально лаконично и ёмко рассказать о всех преимуществах комфортного пребывания в гостинице.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень качества. Мы стремимся, чтобы наша работа помогала клиенту в решении его бизнес-задач, а в результате был создан функциональный, целостный, внутренне уникальный и оригинальный образ.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед началом работы перед нами стояла задача в создании удобного адаптивного сайта гостиницы с возможностью бронирования номеров. Сайт должен стать средством для выстраивания полноценной коммуникации с клиентом, вызывать желание провести день с стенах Фонаря.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При создании сайта мы в первую очередь работали с самим брендом, его коммуникацией и эмоциями, которые он вызывает.

Гостиница Фонарь – это гармоничное сочетание уюта, тепла и атмосферы европейского города. Именно поэтому в процессе креативной концепции ключевой идеей стало то, что Фонарь – это нечто большее, чем просто место пребывания в городе. Атмосфера гостиницы навевает мысли о спокойном европейском отдыхе, его тихих и красивых улочках, живописных местах и вкусной, ароматной кухне.

Образ

В рамках работы над проектом мы не только разработали адаптивный сайт, но еще и разработали новый логотип и обновили фирменный стиль гостиницы. В основу визуального образа легли гравюры, которыми украшены стены Фонаря. Данное решение позволило завершить визуальную коммуникацию и передать атмосферу комфортного пребывания в гостинице.

Материалы

Все фотографии, используемые на сайте, сделаны и обработаны в нашей студии.

С их помощью нам удалось передать атмосферу европейского духа гостиницы, а фото ресторана являются приглашением отведать аппетитные блюда кухни Фонаря.

Навигация

Плавная анимация сайта позволяет сконцентрировать внимание на главном – на предлагаемых постояльцу номерах и услугах гостиницы. Удобная навигация позволяет не только наглядно получить информацию о каждом предлагаемом номере, но и в 2 клика забронировать понравившийся.

Адаптивность

На всех этапах работы мы использовали подход схожий с подходом к разработке мобильных приложений. Благодаря этому мы добились максимального удобства работы с сайтом, а также упростили процесс выбора и бронирования номеров.

Номера

Ресторан

3. Результаты сотрудничества

По итогам работы над созданием сайта нам удалось создать большое количество фотоматериалов, передающих атмосферу гостиницы. Благодаря обновленным фотографиям гостиница Фонарь была размещена в системе бронирования www.booking.com.

Нам удалось выстроить полноценную коммуникацию через Интернет, вызвать желание провести день в стенах Фонаря и почувствовать атмосферу европейского отдыха в самом центре Сибири.

4. Заключение

В данном проекте основной акцент был сделан на эмоциональную составляющую бренда, где в основу лег спокойный европейский отдых и рассказ о том, каким может быть Ваш день, начатый в стенах Фонаря.

Многочисленные тесты сайта и его адаптивной версии позволили добиться максимального удобства и упростить процесс выбора и бронирования понравившегося номера.

Сайт получил 1-е место в «Рейтинге рунета 2016» в номинации «Адаптивный сайт», 3-е место в «Рейтинге рунета 2016» в номинации «Туризм и отдых», а также 3-е место в Премии «Золотой сайт» в номинации «Сайт индустрии гостеприимства»/

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень качества. Мы стремимся, чтобы наша работа помогала клиенту в решении его бизнес-задач, а в результате был создан функциональный, целостный, внутренне уникальный и оригинальный образ.