Авторизация
Сброс пароля
Говорят, что идеальных мест не бывает, но всегда можно создать идеальную атмосферу. Гостиница Фонарь – это гармоничное сочетание уюта, тепла и духа спокойного европейского отдыха – верных проводников в командировке или отпуске. Работая над сайтом, мы постарались максимально лаконично и ёмко рассказать о всех преимуществах комфортного пребывания в гостинице.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед началом работы перед нами стояла задача в создании удобного адаптивного сайта гостиницы с возможностью бронирования номеров. Сайт должен стать средством для выстраивания полноценной коммуникации с клиентом, вызывать желание провести день с стенах Фонаря.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При создании сайта мы в первую очередь работали с самим брендом, его коммуникацией и эмоциями, которые он вызывает.
Гостиница Фонарь – это гармоничное сочетание уюта, тепла и атмосферы европейского города. Именно поэтому в процессе креативной концепции ключевой идеей стало то, что Фонарь – это нечто большее, чем просто место пребывания в городе. Атмосфера гостиницы навевает мысли о спокойном европейском отдыхе, его тихих и красивых улочках, живописных местах и вкусной, ароматной кухне.
Образ
В рамках работы над проектом мы не только разработали адаптивный сайт, но еще и разработали новый логотип и обновили фирменный стиль гостиницы. В основу визуального образа легли гравюры, которыми украшены стены Фонаря. Данное решение позволило завершить визуальную коммуникацию и передать атмосферу комфортного пребывания в гостинице.
Материалы
Все фотографии, используемые на сайте, сделаны и обработаны в нашей студии.
С их помощью нам удалось передать атмосферу европейского духа гостиницы, а фото ресторана являются приглашением отведать аппетитные блюда кухни Фонаря.
Навигация
Плавная анимация сайта позволяет сконцентрировать внимание на главном – на предлагаемых постояльцу номерах и услугах гостиницы. Удобная навигация позволяет не только наглядно получить информацию о каждом предлагаемом номере, но и в 2 клика забронировать понравившийся.
Адаптивность
На всех этапах работы мы использовали подход схожий с подходом к разработке мобильных приложений. Благодаря этому мы добились максимального удобства работы с сайтом, а также упростили процесс выбора и бронирования номеров.
Номера
Ресторан
3. Результаты сотрудничества
По итогам работы над созданием сайта нам удалось создать большое количество фотоматериалов, передающих атмосферу гостиницы. Благодаря обновленным фотографиям гостиница Фонарь была размещена в системе бронирования www.booking.com.
Нам удалось выстроить полноценную коммуникацию через Интернет, вызвать желание провести день в стенах Фонаря и почувствовать атмосферу европейского отдыха в самом центре Сибири.
4. Заключение
В данном проекте основной акцент был сделан на эмоциональную составляющую бренда, где в основу лег спокойный европейский отдых и рассказ о том, каким может быть Ваш день, начатый в стенах Фонаря.
Многочисленные тесты сайта и его адаптивной версии позволили добиться максимального удобства и упростить процесс выбора и бронирования понравившегося номера.
Сайт получил 1-е место в «Рейтинге рунета 2016» в номинации «Адаптивный сайт», 3-е место в «Рейтинге рунета 2016» в номинации «Туризм и отдых», а также 3-е место в Премии «Золотой сайт» в номинации «Сайт индустрии гостеприимства»/