Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка и реализация SMM-стратегии для медицинского центра “Мать и Дитя” в TikTok

30 декабря ‘20

Заказчик: Клиника "Мать и Дитя"

Группа компаний "Мать и Дитя" – крупнейшая в России сеть медицинских клиник, оказывающая услуги по разным направлениям. В качестве главной площадки продвижения медицинского центра “Мать и Дитя” был выбран именно TikTok.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Закрыть повторяющиеся вопросы клиентов
  • Показать высокий уровень экспертности клиники
  • Рассказать о редких и пока мало востребованных услугах
  • Получить отложенный спрос
  • Заинтересовать подписчиков сложной темой
  • Создать имидж врача, основанный на компетентности и дружелюбии, чтобы к такому врачу хотелось прийти даже с "неудобной проблемой"
  • Создавать полезный и при этом веселый контент, который будет получать отклик

TikTok дал нам возможность раскрывать личность врачей и особенности компании в новом творческом ключе и получать потенциальные запросы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная стратегия ведения TikTok - создание большого сообщества по интересам. Мы даем потенциальному подписчику/клиенту полезный и интересный контент, который легко запоминается, перемежая его с грамотной презентацией услуг, закрываем популярные вопросы.

Сценарии

Одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика требует особой экспертности, и при этом важно сохранять общий стиль, придерживаясь одновременно регламента компании и трендов TikTok. Очень важно сохранять баланс.

Каждый месяц мы разрабатываем уникальную контентную сетку, отвечающую актуальным темам, повестке, требованиям и возможностям заказчика.

Аналитика

Уже на 3-4 неделе можно получить первые результаты. Мы добились быстрого органического прироста, стали получать коммерческие запросы в комментариях. Видно, что видео нравятся, вызывают отклик и активно показываются. Мы стали чаще попадать в рекомендации.

Благодаря TikTok можно легко найти СВОЮ аудиторию, при этом важно не только привлечь клиентов и взрослую аудиторию, но и остальные группы пользователей, так как это способствует органическому продвижению без больших вложений в рекламу.

3. Результаты сотрудничества

Результаты за 5 месяцев существования канала:

  • более 2 млн просмотров
  • 15 400 подписчиков
  • 158 тысяч лайков
  • более 1600 комментариев

4. Заключение

Благодаря грамотной стратегии продвижения и генерации качественного контента мы:

  • увеличили узнаваемость бренда "Мать и дитя"
  • масштабировали коэффициент лояльности к бренду среди аудитории
  • стимулировали коммерческие запросы

Также стоит отметить, что ведение TikTok-аккаунта способствовало продвижению Инстаграм-аккаунта, так как происходила перелинковка из одной соцсети в другую. Таким образом, нам удалось осуществить стратегию продвижения и преподнести серьезный медицинский контент с живой подачей. Это позволило не только создать положительный имидж, но и вовлечь целевую аудиторию — от репостов и комментариев до увеличения трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.