Авторизация
Сброс пароля
Разработка и реализация SMM-стратегии для медицинского центра “Мать и Дитя” в TikTok
Заказчик: Клиника "Мать и Дитя"
Группа компаний "Мать и Дитя" – крупнейшая в России сеть медицинских клиник, оказывающая услуги по разным направлениям. В качестве главной площадки продвижения медицинского центра “Мать и Дитя” был выбран именно TikTok.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Закрыть повторяющиеся вопросы клиентов
- Показать высокий уровень экспертности клиники
- Рассказать о редких и пока мало востребованных услугах
- Получить отложенный спрос
- Заинтересовать подписчиков сложной темой
- Создать имидж врача, основанный на компетентности и дружелюбии, чтобы к такому врачу хотелось прийти даже с "неудобной проблемой"
- Создавать полезный и при этом веселый контент, который будет получать отклик
TikTok дал нам возможность раскрывать личность врачей и особенности компании в новом творческом ключе и получать потенциальные запросы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основная стратегия ведения TikTok - создание большого сообщества по интересам. Мы даем потенциальному подписчику/клиенту полезный и интересный контент, который легко запоминается, перемежая его с грамотной презентацией услуг, закрываем популярные вопросы.
Сценарии
Одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика требует особой экспертности, и при этом важно сохранять общий стиль, придерживаясь одновременно регламента компании и трендов TikTok. Очень важно сохранять баланс.
Каждый месяц мы разрабатываем уникальную контентную сетку, отвечающую актуальным темам, повестке, требованиям и возможностям заказчика.
Аналитика
Уже на 3-4 неделе можно получить первые результаты. Мы добились быстрого органического прироста, стали получать коммерческие запросы в комментариях. Видно, что видео нравятся, вызывают отклик и активно показываются. Мы стали чаще попадать в рекомендации.
Благодаря TikTok можно легко найти СВОЮ аудиторию, при этом важно не только привлечь клиентов и взрослую аудиторию, но и остальные группы пользователей, так как это способствует органическому продвижению без больших вложений в рекламу.
3. Результаты сотрудничества
Результаты за 5 месяцев существования канала:
- более 2 млн просмотров
- 15 400 подписчиков
- 158 тысяч лайков
- более 1600 комментариев
4. Заключение
Благодаря грамотной стратегии продвижения и генерации качественного контента мы:
- увеличили узнаваемость бренда "Мать и дитя"
- масштабировали коэффициент лояльности к бренду среди аудитории
- стимулировали коммерческие запросы
Также стоит отметить, что ведение TikTok-аккаунта способствовало продвижению Инстаграм-аккаунта, так как происходила перелинковка из одной соцсети в другую. Таким образом, нам удалось осуществить стратегию продвижения и преподнести серьезный медицинский контент с живой подачей. Это позволило не только создать положительный имидж, но и вовлечь целевую аудиторию — от репостов и комментариев до увеличения трафика на сайт.