Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

440 продаж за 6 месяцев со средним чеком 23 000 руб.

30 декабря ‘20

Заказчик: Cyber Craft
Страница кейса/результат: https://wgg.company/case13

"Cyber Craft" - компания, которая занимается изготовлением коллекционных шлемов супергероев из вселенной “Star Wars” и “Marvel”. Несмотря на то, что компания находится в городе Томск (Россия), основной целевой аудиторией покупателей являются коллекционеры и фанаты фильмов из-за рубежа.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В ходе первоначального общения с клиентом мы определили цели проекта, а также рекламные каналы, которые мы будем использовать при продвижении проекта в социальных сетях:

  • Трафик на аккаунт – прирост подписчиков, которые со временем конвертируются в покупателей
  • Конверсии на сайте – трафик пользователей на сайт, которые наиболее вероятно совершат покупку
  • Посевы – размещение рекламных публикаций в тематических сообществах ( с преимущественно иностранной аудиторией)

Рекламные объявления: в ходе работ по ведению и настройке таргетированной рекламы мы разработали рекламные объявления в формате анимации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изучив аналитические данные по заказам, мы определили, что 90% покупателей - граждане Европы и США.

Ниже приведены аудитории, которые показали наиболее эффективные результаты:

  • Вся Европа (исключение: Россия, Украина, Беларусь)
  • Германия (отдельная рекламная кампания)
  • США и ОАЭ

За время работы рекламной кампании:

Привлекли больше 25000 новых подписчиков в Instagram-аккаунт. Средняя стоимость подписчика - 2,6 рублей.

Разместили 130 рекламных записей в тематических сообществах, связанных со вселенной “Star Wars” и “Мarvel”, на общую сумму более 5000$.

Исходя из данных, полученных нами с помощью различных инструментов аналитики, мы выяснили, что с помощью размещения рекламных публикаций в тематических сообществах мы получили 114 оплаченных заказов.

В ходе работы по настройке и ведению таргетированной рекламы мы протестировали несколько различных аудиторий по интересам. Далее, собрав достаточное количество пользователей с помощью пикселя Facebook, мы запустили ретаргет на пользователей, которые были на нашем сайте за последние 2 дня и за последние 7 дней. Далее мы воспользовались таким инструментом таргетированной рекламы, как Look-а-Like аудитория.

Проблемы, с которыми мы столкнулись и методы их решения.

Исходя из результатов рекламной кампании первых нескольких месяцев работ мы встретились с клиентом и выяснили следующее: показатель СPS (цена за покупку) был выше, чем было необходимо. Используя текущие показатели рекламной кампании, мы решили внести следующие изменения:

  • Подключить Facebook как плейсмент для показа нашей рекламы
  • Исключить страны, в которых конверсия в покупку была минимальной
  • Начать активно привлекать подписчиков в сообщество в Facebook

Facebook. Подписчики

Аудитория в Facebook оказалась лояльна к нашей рекламе. Таким образом, за 1,5 месяца мы привлекли почти 10 000 подписчиков в сообщество в Fаcebook. Средняя стоимость подписчика- 6 рублей. Количество коммерческих запросов в личные сообщения сообщества более 3000!

Facebook. Конверсии на сайте

Исключив из мест показа нашей рекламы страны с наименьшей конверсией, мы увеличили конверсию на 12%.

Наибольшую конверсию показали такие страны, как:

  • США
  • Канада Великобритания
  • Испания
  • Италия
  • Германия
  • Франция

Плейсмент Facebook показал почти такие же результаты, как и Instagram, в связи с чем было принято решение оставить данный плейсмент на постоянной основе.

3. Результаты сотрудничества

Исходя из результатов и показателей данной рекламной кампании, проведенную работу можно считать эффективной.

KPI по проекту был перевыполнен более чем 1,5 раза.

При общих тратах в 1 144 845 рублей, включая НДС, мы получили 440 оплаченных заказов на общую сумму 9 849 359 рублей. Итого нам удалось вместить затраты на маркетинг в 10% от выручки при стандартных показателях в товарном сегменте от 30% и выше.

4. Заключение

За первые 6 месяцев работ мы выполнили все поставленные цели, а именно:

  • Прирост подписчиков, которые со временем конвертируются в покупателей.
  • Трафик пользователей на сайт, которые наиболее вероятно совершат покупку.
  • Размещение рекламных публикаций в тематических сообществах ( с преимущественно иностранной аудиторией).

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.