Авторизация
Сброс пароля
440 продаж за 6 месяцев со средним чеком 23 000 руб.
Заказчик: Cyber Craft
Страница кейса/результат: https://wgg.company/case13
"Cyber Craft" - компания, которая занимается изготовлением коллекционных шлемов супергероев из вселенной “Star Wars” и “Marvel”. Несмотря на то, что компания находится в городе Томск (Россия), основной целевой аудиторией покупателей являются коллекционеры и фанаты фильмов из-за рубежа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В ходе первоначального общения с клиентом мы определили цели проекта, а также рекламные каналы, которые мы будем использовать при продвижении проекта в социальных сетях:
- Трафик на аккаунт – прирост подписчиков, которые со временем конвертируются в покупателей
- Конверсии на сайте – трафик пользователей на сайт, которые наиболее вероятно совершат покупку
- Посевы – размещение рекламных публикаций в тематических сообществах ( с преимущественно иностранной аудиторией)
Рекламные объявления: в ходе работ по ведению и настройке таргетированной рекламы мы разработали рекламные объявления в формате анимации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изучив аналитические данные по заказам, мы определили, что 90% покупателей - граждане Европы и США.
Ниже приведены аудитории, которые показали наиболее эффективные результаты:
- Вся Европа (исключение: Россия, Украина, Беларусь)
- Германия (отдельная рекламная кампания)
- США и ОАЭ
За время работы рекламной кампании:
Привлекли больше 25000 новых подписчиков в Instagram-аккаунт. Средняя стоимость подписчика - 2,6 рублей.
Разместили 130 рекламных записей в тематических сообществах, связанных со вселенной “Star Wars” и “Мarvel”, на общую сумму более 5000$.
Исходя из данных, полученных нами с помощью различных инструментов аналитики, мы выяснили, что с помощью размещения рекламных публикаций в тематических сообществах мы получили 114 оплаченных заказов.
В ходе работы по настройке и ведению таргетированной рекламы мы протестировали несколько различных аудиторий по интересам. Далее, собрав достаточное количество пользователей с помощью пикселя Facebook, мы запустили ретаргет на пользователей, которые были на нашем сайте за последние 2 дня и за последние 7 дней. Далее мы воспользовались таким инструментом таргетированной рекламы, как Look-а-Like аудитория.
Проблемы, с которыми мы столкнулись и методы их решения.
Исходя из результатов рекламной кампании первых нескольких месяцев работ мы встретились с клиентом и выяснили следующее: показатель СPS (цена за покупку) был выше, чем было необходимо. Используя текущие показатели рекламной кампании, мы решили внести следующие изменения:
- Подключить Facebook как плейсмент для показа нашей рекламы
- Исключить страны, в которых конверсия в покупку была минимальной
- Начать активно привлекать подписчиков в сообщество в Facebook
Facebook. Подписчики
Аудитория в Facebook оказалась лояльна к нашей рекламе. Таким образом, за 1,5 месяца мы привлекли почти 10 000 подписчиков в сообщество в Fаcebook. Средняя стоимость подписчика- 6 рублей. Количество коммерческих запросов в личные сообщения сообщества более 3000!
Facebook. Конверсии на сайте
Исключив из мест показа нашей рекламы страны с наименьшей конверсией, мы увеличили конверсию на 12%.
Наибольшую конверсию показали такие страны, как:
- США
- Канада Великобритания
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
Плейсмент Facebook показал почти такие же результаты, как и Instagram, в связи с чем было принято решение оставить данный плейсмент на постоянной основе.
3. Результаты сотрудничества
Исходя из результатов и показателей данной рекламной кампании, проведенную работу можно считать эффективной.
KPI по проекту был перевыполнен более чем 1,5 раза.
При общих тратах в 1 144 845 рублей, включая НДС, мы получили 440 оплаченных заказов на общую сумму 9 849 359 рублей. Итого нам удалось вместить затраты на маркетинг в 10% от выручки при стандартных показателях в товарном сегменте от 30% и выше.
4. Заключение
За первые 6 месяцев работ мы выполнили все поставленные цели, а именно:
- Прирост подписчиков, которые со временем конвертируются в покупателей.
- Трафик пользователей на сайт, которые наиболее вероятно совершат покупку.
- Размещение рекламных публикаций в тематических сообществах ( с преимущественно иностранной аудиторией).