
Авторизация

Сброс пароля
Сайт клиники диетологии с контентом, который подстраивается под пол посетителя
Заказчик: Клиника диетологии доктора Ионовой

Эффективное решение очень распространённой задачи когда посетителям мужчинам и посетителям женщинам предлагается разный контент.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Высокая компетенция заказчика в своей теме часто становится проблемой для посетителей сайта. В данном случае на сайте было много сложных текстов про диеты и посетители не были готовы их читать. Задачей проекта было сделать контент интереснее и доступнее для посетителей, увеличить количество обращений.
Юлия Падерина
менеджер проекта, Vipro
За время разработки сайта я сама стала немного диетологом и теперь всем рекомендую правильно питаться. Интересно работать с умными и компетентными докторами. Спасибо за сотрудничество.

Длинные сложные тексты отпугивают посетителей. Только самые настойчивые готовы читать их до конца.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первое предложение - разделить контент на мужской и женский, поскольку нужны разные слова и имиджи для работы с аудиторией. Второе предложение - разделить контент на возрастные группы. Юные барышни и бабушки требуют разного подхода.
Валерий Серёжин
арт-директор, Vipro
Подбор правильных иллюстраций для сайта был сложной задачей. Искали позитивных, интересных людей разных возрастов, которым можно рекомендовать похудеть. Нашли.

Главная страница для женщин

Главная страница для мужчин
3. Результаты сотрудничества
Стратегия разделения контента на целевые группы полностью себя оправдала. Теперь на сайте контент разделён по полу и возрастным категориям. Тема деликатная, важны нюансы. Они помогают вызвать доверие к клинике и желание прийти на приём.
Сафонова Евгения
Системный архитектор, Vipro
Самым сложным было подготовить и проиллюстрировать контент, адресованный разным группам посетителей. Вместе с докторами клиники мы справились с этой задачей

Результаты работы с сайтом в цифрах

Отзыв клиента
4. Заключение
Это успешный проект по всем параметрам. Доволен клиент. Довольны пациенты клиники. Сайт понравился Яндексу и имеет высокие позиции по конкурентным запросам. Низкие отказы. Хорошая ситуация с обращениями. О чём ещё мечтать? Правильно о мобильной версии и мы её уже делаем.