![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Сайт клиники диетологии с контентом, который подстраивается под пол посетителя
Заказчик: Клиника диетологии доктора Ионовой
![](/files/cases/www-vipro-ru/keypict/40razrabotka.jpg)
Эффективное решение очень распространённой задачи когда посетителям мужчинам и посетителям женщинам предлагается разный контент.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Высокая компетенция заказчика в своей теме часто становится проблемой для посетителей сайта. В данном случае на сайте было много сложных текстов про диеты и посетители не были готовы их читать. Задачей проекта было сделать контент интереснее и доступнее для посетителей, увеличить количество обращений.
Юлия Падерина
менеджер проекта, Vipro
За время разработки сайта я сама стала немного диетологом и теперь всем рекомендую правильно питаться. Интересно работать с умными и компетентными докторами. Спасибо за сотрудничество.
![](/files/cases/www-vipro-ru/blockpict/75razrabotka.jpg)
Длинные сложные тексты отпугивают посетителей. Только самые настойчивые готовы читать их до конца.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первое предложение - разделить контент на мужской и женский, поскольку нужны разные слова и имиджи для работы с аудиторией. Второе предложение - разделить контент на возрастные группы. Юные барышни и бабушки требуют разного подхода.
Валерий Серёжин
арт-директор, Vipro
Подбор правильных иллюстраций для сайта был сложной задачей. Искали позитивных, интересных людей разных возрастов, которым можно рекомендовать похудеть. Нашли.
![](/files/cases/www-vipro-ru/blockpict/76razrabotka.jpg)
Главная страница для женщин
![](/files/cases/www-vipro-ru/blockpict/70razrabotka.jpg)
Главная страница для мужчин
3. Результаты сотрудничества
Стратегия разделения контента на целевые группы полностью себя оправдала. Теперь на сайте контент разделён по полу и возрастным категориям. Тема деликатная, важны нюансы. Они помогают вызвать доверие к клинике и желание прийти на приём.
Сафонова Евгения
Системный архитектор, Vipro
Самым сложным было подготовить и проиллюстрировать контент, адресованный разным группам посетителей. Вместе с докторами клиники мы справились с этой задачей
![](/files/cases/www-vipro-ru/blockpict/71razrabotka.jpg)
Результаты работы с сайтом в цифрах
![](/files/cases/www-vipro-ru/blockpict/72razrabotka.jpg)
Отзыв клиента
4. Заключение
Это успешный проект по всем параметрам. Доволен клиент. Довольны пациенты клиники. Сайт понравился Яндексу и имеет высокие позиции по конкурентным запросам. Низкие отказы. Хорошая ситуация с обращениями. О чём ещё мечтать? Правильно о мобильной версии и мы её уже делаем.