
Авторизация

Сброс пароля
Кейс логистической компании: как мы получили целевые заявки по выгодной цене с помощью мессенджеров
Заказчик: Concord Logistic

Сегодня немногие компании относятся к мессенджерам как к эффективной площадке для продвижения. Просто нужно знать особенности применения их инструментария. Эффективность этого способа докажем вам на примере работы нашего digital-агентства JustNow с компанией грузоперевозок Concord Logistic.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Период работы: сентябрь - ноябрь 2020 года.
- Кто работал над проектом: таргетолог, дизайнер и аккаунт-менеджер.
- Digital-каналы: мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Несколько слов о компании
Concord Logistic — компания по международной логистике грузов. Основная специализация — это перевозки для частных и юридических лиц из США в Россию. Большой опыт в этой сфере, более 8 лет, а также высокий уровень клиентоориентированности делают Concord Logistic одной из ведущих компаний на этом рынке.
Однако найти эффективный рекламный канал для лидогенерации компании не удавалось. В этом заключается главная проблема многих успешных компаний, которые знают что продавать, но не знают как это сделать эффективно.
Чаще всего компании применяют проверенные методы, чтобы не рисковать, и не за выходят за границы шаблонного маркетингового мышления. Изначально для продвижения услуг в Concord Logistic использовали контекстную рекламу, а также таргетированную рекламу в Facebook на лидформу. Это не принесло нужных результатов по количеству заявок и их стоимости, так как компания не могла нащупать продающий канал.
Какие задачи мы решали
Перед нами стояла задача — увеличить количество целевых лидов по нужной цене.
Для начала мы решили разобраться, что было не так с результатами контекстной рекламы и в Facebook. Пришли к следующим выводам:
- лендинг не был оптимизирован под продажи;
- рекламный канал не закрывал вопросы потенциальных клиентов.
Стало ясно, что целевого клиента Concord Logistic нужно искать в других местах, задействуя иные каналы. Для этого использовали подход Digital 360: протестировали разные способы продвижения и выбрали тот, который сработал.
Для быстрого и эффективного результата мы также решили отказаться от создания нового лендинга или полноценного сайта, так как этот процесс требует много времени и средств.
В первую очередь, мы сделали акцент на посыле в рекламе, который апеллировал к потребностям клиента. Мы стимулировали общение лида с представителем компании здесь и сейчас.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что для этого сделали
Ответ прост, но неочевиден — подключили мессенджеры. Они не требуют больших вложений средств и трудозатрат, как, например, сайт, но при этом выгоднее контекстной рекламы, потому что не могут остаться незамеченными и бьют прямо в цель.
Для Concord Logistic мы разработали автоворонку продаж в таких мессенджерах, как Telegram, Viber и т. д., а также настроили рекламу в сообщениях в WhatsApp. Во время работы над проектом мы поняли, что выбрали верное решение. Реклама в WhatsApp дала нужный результат.
Как это работало
Реклама отображалась целевой аудитории в ленте Facebook и Instagram, а также в Stories. Пользователь переходил через неё в сообщения WhatsApp.
Потенциальные клиенты через рекламу сразу обращались к консультантам компании, которые производили расчёт стоимости доставки груза. Поскольку мы работали с целевой аудиторией, то проблем с контактом между клиентом и компанией не возникало — люди были заинтересованы в покупке услуги, так как изначально переходили именно за результатом, а не просто за консультацией.

3. Результаты сотрудничества
Что в итоге
В результате мы получили 250 000 показов, охват составил 170 000. За месяц в общей сумме было более 260 лидов на расчёт стоимости доставки из США. Цена лида для клиента составила менее 800 рублей. Можно много говорить об эффективности рекламы через мессенджеры, но цифры говорят сами за себя.
Важно отметить, что для подобного проекта не требовалась большая команда, что является несомненным плюсом. Меньшее количество людей, как правило, увеличивает скорость работы и сокращает риск возможных недопониманий в постановке задач. А значит, и вероятность ошибок меньше.

Результаты рекламной кампании
4. Заключение
Мы выполнили поставленную задачу и оправдали ожидания заказчика: привлекли целевую аудиторию, получили заявки по выгодной цене, увеличив эффективность интернет-рекламы. И всё это с помощью неочевидного инструмента продвижения — мессенджеров. Такой способ может оказаться наиболее эффективным в руках профессионалов.