Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Не оно, а он — новый сайт «Славкофе»

Вхождение в кейс дня

29 мая ‘16

Заказчик: ООО «Славкофе»

Делать сайт для кофейной компании — огромный риск вляпаться в штампы: напихать кофейных зёрен в иконки, а на фон добавить нарочито небрежные капли. Но когда заказчик и студия открыты для экспериментов, вместо шаблонного сайта получается флагманский проект.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик пришёл к нам с тёплым и ламповым кофейным сайтом, где фон кофейного цвета с пятнами от кофе перекликался с рассыпанным кофе-порошком в футере и с иконками в форме кофейных зёрен... Нужно больше кофе! Так думали в 2009 — когда создавали этот сайт. Но прошло 7 лет, и он стал выглядеть уныло на фоне конкурентов с параллаксами и анимацией.

Нужно было решать проблему и сделать для «Славкофе» стильно-модно-молодёжно, не опускаясь до хипстерских оленей. И найти ту гармонию, когда сайт привлекает и рядовых покупателей, и серьёзных бизнес-партнёров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главную страницу решили посвятить флагманскому продукту «Славкофе» — Wollinger 3D. И показать реальную, но немного упрощённую схему его производства — чтобы объяснить посетителям сайта, что за чудо технологий этот сублимированный кофе.

О том, как сайт будет выглядеть, думали с самого начала. Дизайнера привлекли уже на этапе прототипа, который поэтому получился непривычно детализированным и даже анимированным. Из-за того, что некоторые этапы производства оказались незрелищными и скучными, мы кое-что изменили.

Модель бочки в процессе

Идея с историей создания продукта понравилась заказчику, и уже на этапе прототипирования он решил повторить её с цикорием.

3. Результаты сотрудничества

На новом сайте «Славкофе» анимации столько же, сколько кофе — на старом. Везде что-то шевелится и ждёт, когда посетитель проскролит вниз, чтобы выскочить из-за угла.

Владимир

Руководитель, Сибирикс

Уже несколько лет проповедуем светлую мысль, что в любое время в студии должен быть как минимум один флагманский проект. На котором мы должны перепрыгнуть самих себя, даже если это будет за наш счет. Многое должно совпасть, чтобы проект получил почти безграничные ресурсы и зелёный свет. Хочу сказать огромное спасибо и заказчику и команде, что не побоялись экспериментировать. Enjoy!

Кроме праздника на главной странице, есть приятные детали и на внутренних. У каждого продукта «Славкофе» есть своя страничка, где чашечку кофе или цикория можно изучить и виртуально потискать, наводя курсор на характеристики.

У каждого типа продуктов есть своя подложка, которую заказчик может сочетать с любым цветом фона — полная свобода для творчества.

4. Заключение

Нам повезло с заказчиком — он был открыт для идей. Даже для тех, которых мы сами немного боялись. Поэтому сайт получился сочным, живым и без кофейных штампов.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.