Авторизация
Сброс пароля
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЗООТОВАРОВ
Заказчик: Крупнейшая в Республике Башкортостан сеть зоомагазинов “Ветна”.
Страница кейса/результат: https://vetna.info/
Представлена модель омниканального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж на примере зоосалона Ветна.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привести на сайт целевой трафик, увеличить количество потенциальных клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для достижения поставленной задачи был выбран комплексный интернет-маркетинг. Вот уже более 3-х лет мы плодотворно и эффективно развиваем бизнес интернет-магазина ВЕТНА в онлайн среде.
Изначально мы разработали и презентовали новую модель омниканального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.
Провели следующие работы:
- Поэтапная модернизация сайта за KPI;
- Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads, таргетированная реклама в Instagram;
- SEO – продвижение, создание региональных поддоменов для 46 городов;
- Создание мобильного приложения.
На основе данных о посещаемости и взаимодействия со старым дизайном, была изменена структура сайта, добавлены новые страницы, проработан пользовательский интерфейс: изменилась цветовая палитра сайта и общий стиль, кнопки/формы, анимации.
Добавленные фишки:
- Был сделан редизайн и внедрена интересная анимация животных для меню каталога при наведении курсора, чтобы увеличить время на сайте, дать пользователю “поиграться”.
- Зоомагазин реализован на системе 1С Bitrix. Содержит каталог зоотоваров, которые синхронизированы с 1С, использован умный фильтр - добавлена сортировка и фильтрация по свойствам для поиска товаров, вид карточек товаров в поиске полностью идентичен с карточками основного каталога; если ничего не найдено, выходит соответствующая плашка и возможные вариации выбора.
- Внедрены индивидуальная корзина и оформление товара на технологии api битрикса. С любого раздела можно увидеть, что добавлено в корзину; товар можно удалить, изменить количество.
- Появилась возможность активации бонусной карты и ее привязка с аккаунтом личного кабинета, просмотр баллов.
- Модуль геолокации позволяет автоматически определить город местоположения клиента или выбрать город из списка.
- Доставка по расписанию нужного набора зоотоваров, в заданное время с определенной периодичностью, которую контролирует клиент.
- Появилась возможность подписки на акции, просмотра счетчика до конца акции, а также выбора товаров, участвующий в акциях.
- Калькулятор доставки, который позволяет рассчитывать стоимость доставки из одного города в другой с учетом всех параметров.
- Разработали мобильное приложение, которое подтягивает все товары с сайта.
SEO продвижение
Создание поддоменов проходило в несколько этапов: в апреле, в июле, в сентябре. Как можем увидеть на графике, запуск поддоменов для 30 городов в сентябре дал значительный рост посещаемости.
Главная страница сайта
Внутреннее содержание сайта
3. Результаты сотрудничества
За время сотрудничества мы достигли количественных результатов, с каждым годом мы наблюдаем увеличение посещаемости, поведенческих показателей (время на сайте, глубина просмотра, процент вернувшихся пользователей), а также положительную динамику лидов.
Увеличение SEO трафика в 3 раза, продвижение по 3 000 ключевым фразам, выход в ТОП-10 более 80% слов.
Таким образом, мы старались привлечь аудиторию из различных источников, при этом с ростом посещаемости из поисковых систем, экономить на рекламе, а также сделать сайт максимально удобным для пользователей.
Конверсия складывается из звонков и заявок с сайта, которые отслеживаются через коллтрекинг, что позволяет подсчитать количество лидов с конкретных каналов. В сравнении январь - октябрь 2019/2020 достижение конверсионных целей составило 1346 и 4345 соответственно, что составляет 222% прироста.
4. Заключение
Продолжаем достижение омниканальности, внедрили большое количество каналов сбыта, ведущих в единое информационное пространство с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом. Каждый день мы что-то дорабатываем в этом проекте, делая его удобней для клиента.