Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЗООТОВАРОВ

22 декабря ‘20

Заказчик: Крупнейшая в Республике Башкортостан сеть зоомагазинов “Ветна”.
Страница кейса/результат: https://vetna.info/

Представлена модель омниканального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж на примере зоосалона Ветна.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-Решения

Мы разрабатываем Digital Performance Marketing стратегии, повышающие объективные и измеримые показатели вашего бизнеса. Производим интеграцию онлайн и оффлайн, для получения эффекта синергии.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привести на сайт целевой трафик, увеличить количество потенциальных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения поставленной задачи был выбран комплексный интернет-маркетинг. Вот уже более 3-х лет мы плодотворно и эффективно развиваем бизнес интернет-магазина ВЕТНА в онлайн среде.

Изначально мы разработали и презентовали новую модель омниканального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.

Провели следующие работы:

  • Поэтапная модернизация сайта за KPI;
  • Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads, таргетированная реклама в Instagram;
  • SEO – продвижение, создание региональных поддоменов для 46 городов;
  • Создание мобильного приложения.

На основе данных о посещаемости и взаимодействия со старым дизайном, была изменена структура сайта, добавлены новые страницы, проработан пользовательский интерфейс: изменилась цветовая палитра сайта и общий стиль, кнопки/формы, анимации.

Добавленные фишки:

  • Был сделан редизайн и внедрена интересная анимация животных для меню каталога при наведении курсора, чтобы увеличить время на сайте, дать пользователю “поиграться”.
  • Зоомагазин реализован на системе 1С Bitrix. Содержит каталог зоотоваров, которые синхронизированы с 1С, использован умный фильтр - добавлена сортировка и фильтрация по свойствам для поиска товаров, вид карточек товаров в поиске полностью идентичен с карточками основного каталога; если ничего не найдено, выходит соответствующая плашка и возможные вариации выбора.
  • Внедрены индивидуальная корзина и оформление товара на технологии api битрикса. С любого раздела можно увидеть, что добавлено в корзину; товар можно удалить, изменить количество.
  • Появилась возможность активации бонусной карты и ее привязка с аккаунтом личного кабинета, просмотр баллов.
  • Модуль геолокации позволяет автоматически определить город местоположения клиента или выбрать город из списка.
  • Доставка по расписанию нужного набора зоотоваров, в заданное время с определенной периодичностью, которую контролирует клиент.
  • Появилась возможность подписки на акции, просмотра счетчика до конца акции, а также выбора товаров, участвующий в акциях.
  • Калькулятор доставки, который позволяет рассчитывать стоимость доставки из одного города в другой с учетом всех параметров.
  • Разработали мобильное приложение, которое подтягивает все товары с сайта.

SEO продвижение

Создание поддоменов проходило в несколько этапов: в апреле, в июле, в сентябре. Как можем увидеть на графике, запуск поддоменов для 30 городов в сентябре дал значительный рост посещаемости.

Главная страница сайта

Внутреннее содержание сайта

3. Результаты сотрудничества

За время сотрудничества мы достигли количественных результатов, с каждым годом мы наблюдаем увеличение посещаемости, поведенческих показателей (время на сайте, глубина просмотра, процент вернувшихся пользователей), а также положительную динамику лидов.

Увеличение SEO трафика в 3 раза, продвижение по 3 000 ключевым фразам, выход в ТОП-10 более 80% слов.

Таким образом, мы старались привлечь аудиторию из различных источников, при этом с ростом посещаемости из поисковых систем, экономить на рекламе, а также сделать сайт максимально удобным для пользователей.

Конверсия складывается из звонков и заявок с сайта, которые отслеживаются через коллтрекинг, что позволяет подсчитать количество лидов с конкретных каналов. В сравнении январь - октябрь 2019/2020 достижение конверсионных целей составило 1346 и 4345 соответственно, что составляет 222% прироста.

4. Заключение

Продолжаем достижение омниканальности, внедрили большое количество каналов сбыта, ведущих в единое информационное пространство с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом. Каждый день мы что-то дорабатываем в этом проекте, делая его удобней для клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-Решения

Мы разрабатываем Digital Performance Marketing стратегии, повышающие объективные и измеримые показатели вашего бизнеса. Производим интеграцию онлайн и оффлайн, для получения эффекта синергии.