Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Насколько важен хороший лендинг в сфере недвижимости?

21 декабря ‘20

Заказчик: Жилой Квартал
Страница кейса/результат: https://malina.gkufa.ru/

Разработка лендинга для ЖК Малина, с помощью которого увеличили продажи квартир на 12%.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-Решения

Мы разрабатываем Digital Performance Marketing стратегии, повышающие объективные и измеримые показатели вашего бизнеса. Производим интеграцию онлайн и оффлайн, для получения эффекта синергии.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла основная задача– генерация заявок через лендинг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. В начале была задача…

И создали Мы позиционирование, затрагивающее душевные боли смертных. «Да будут здесь заголовки, вдохновляющие на скорейший переезд и убеждающие вас в прелести рукотворного жилища…» И появился первый блок. Страница была еще безлика и пуста, и Взор Наш парил над монитором.

Сказали Мы: «Да будет удобно вам, и не прогонит Бес со страницы…» И созданы были кнопки с якорями, ведущими на надлежащие разделы.

2. И сказали Мы: «Да будет правда». И создан был блок со всей доступной информацией. «Пусть же узнают все обо всём, рассматривают, ибо её (правду) не скрыли Мы от вас».

3. Потом сказали Мы: «Да соберутся (люди) и выберут жилище по образу и подобию своему. «Пусть царствуют и плодятся». И стало так. И создана была шахматка. И утвердили: «Заселяйте землю и владейте ею, распоряжайтесь, пользуйтесь».

4. Сказали: «Мы не скроем от вас блага, ибо важны они».

5. Спросили Мы у вас: «Как будет лучше?» И дали вам выбирать.

6. Затем спросили вы: «Те ли Вы, чьи намерения чисты?» Мы ответили: «Воистину, Мы те, кто показал вам блага, дали вам удобства, и покажем свидетельство благих намерений, ибо (Мы) понимающи, всеслышащи». И стало так. И создали Мы блок о свидетельствах Наших прошлых дел.

7. Но не стали Мы рады, ибо ушли вы в молчании и грусти, и не отзывались. Затем подумали Мы: «Очаруем Мы умы их, дадим вопрошать полюбопытствовавшим, ибо так необходимо нужно».

И созданы были формы захвата, и установили Мы формы обратной связи.

Посмотрели Мы на всё, что создали, - оно было весьма хорошо. Тот труд, который совершал Мы и уже не делали всего того, что совершали прежде. А только наблюдали…

Примерно так выглядит предыстория.

Один из самых важных блоков сайта жилого комплекса – это блок с планировками. Перед нами стояла задача сделать планировщик удобным и понятным. В итоге, сделали два варианта подбора квартиры: по генплану (веб-шахматка) и по параметрам.

Уникальные преимущества ЖК. Никто не станет оспаривать, насколько важно раскрыть особенности и преимущества жилого комплекса, а также инфраструктуру, которую получат будущие жильцы, которые, явно, не намерены жить в чистом поле.

Блок с информацией о строительной компании обязателен. Здесь можно изучить документы, посмотреть ход строительства. Тут же расположили переход на просмотр планировок. А дополнительную информацию можно узнать при наведении мыши на иконки на фото.

3. Результаты сотрудничества

  • Грамотное позиционирование и отстройка от конкурентов. В данном случае, особенностью ЖК является экологическая составляющая. На первый план выходят просторная и светлая планировка, наличие большого количества зелени и развитая инфраструктура. Заголовки “Природа с городским комфортом”, “Городской комфорт переехал на природу” вдохновляют на переезд в более экологически чистое пространство, сочетающее в себе все прелести цивилизации. Заголовки “Выгоднее купить, чем снимать”, “Метраж растет, цены падают” сообщают что, покупка квартиры в этом жилом комплексе выгодная инвестиция в будущее.
  • Удобная, интуитивная навигация по странице. Крайне важная составляющая лендинга. Грешить вырвиглазной палитрой и тучей лишних всплывающих окон – не наш стиль. За основу взята простая, но стильная визуализация блоков, а, исходя из многолетнего опыта, подобрали наиболее выгодную цветовую гамму.
  • Условия покупки и выгодные предложения. Мы создали компактный и интуитивно понятный выборщик, раскрывающий все способы приобретения недвижимости, который предлагает застройщик. Любой потенциальный покупатель может выбрать интересующий его способ оплаты и обсудить покупку. Такой блок, как говорится, must have. На сайте застройщика его присутствие очевидно, как дерево в лесу.
  • Техническая реализация выбора квартиры с помощью шахматки. За несколько минут посетитель получает всю интересующую информацию: характеристики и наличие свободных квартир, их стоимость, планировки, метраж и доп. параметры.
  • Эффективная адаптация версии лендинга для ПК и мобильных устройств. Все мы часто сталкиваемся с проблемой частых отказов на мобильных устройствах. Сверстали десктоп и там же мобилку заодно. И так сойдет. Но не все то рыба, что в море плавает. Порой, то, что выглядит и работает отлично на ПК – практически не соответствует тому, что вы видите на экране смартфона. Дело в том, что подстраивать страницу под разрешения смартфонов далеко не так просто, как может показаться. Нужен грамотный и методичный подход. Иногда, приходится жертвовать целыми блоками или тем расчудесным визуалом, который так замечательно выглядит на десктопе. Поэтому во время работы над макетом, подумайте и о мобильной версии. Все же, иногда лучше подождать три часа, а потом доехать за 40 минут.

Главная станица сайта

4. Заключение

Приложив комплексный подход к решению задачи, мы смогли достичь результата, что процент сделки увеличился на 12% и все квартиры были успешно проданы.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-Решения

Мы разрабатываем Digital Performance Marketing стратегии, повышающие объективные и измеримые показатели вашего бизнеса. Производим интеграцию онлайн и оффлайн, для получения эффекта синергии.