Авторизация
Сброс пароля
Комплексный подбор персонала в федеральный банк
Заказчик: Банк
Страница кейса/результат: https://siteactiv.ru/primeri-kompleksnogo-prodvigenia-v-internet/podbor-personala-v-sberbank-s-pomoshchyu-kontekstnoy-i-targetirovannoy-reklamy/
С помощью digital-инструментов можно не только увеличивать число заявок и продаж, но и организовывать полноценный поиск персонала. Руководство выбрало необычный способ – начать поиск соискателей через рекламу в интернете. Для решения этой задачи банк обратился в наше агентство.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛЬ
Увеличить количество заявок от соискателей с помощью контекстной рекламы и таргетированной рекламы, не выходя за рамки плановой CPL.
ЗАДАЧИ
- Нам предстояло получить максимальное число резюме с помощью рекламы в соцсетях, на поиске и в рекламных сетях. Точное количество претендентов заказчиком не оговаривалось, но число это сопоставимое с классическими каналами вроде hh.ru, zarplata.ru и т.д. Перед нами стояли следующие задачи:
Протестировать новую механику для быстрого заполнения существующих вакансий в банке.
Мы запустили кампанию в соцсетях, Директе и Эдвордс. Разработали посадочную страницу с информацией о доступных вакансиях и плюсах работы в крупном федеральном банке. Для привлечения пользователей сделали несколько креативов, которые сразу же начали тестировать.
Привлечь ощутимое (по сравнению с классическими способами найма) количество новых соискателей на работу в банк.
В сравнении с размещением на сайтах вроде hh.ru и zarplata.ru, работодатель может найти соискателей в кратчайшие сроки, а иногда и с меньшими затратами. Не всегда даже несколько объявлений, размещенных в агрегаторе, получают хорошую видимость и достаточное количество откликов. За размещение на первых местах приходится доплачивать. Реклама же позволяет нацелиться только на «нужных» людей и быстро получить их внимание.
Увеличить число поступающих качественных резюме на открытые вакансии.
Перед нами стояла задача не просто привлечь максимальное количество заявок, но и настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы большая часть этих резюме соответствовала требованиям и пожеланиям клиента к соискателям.
Обеспечить оперативное закрытие самых «горячих» вакансий банка.
Закрывать вакансии нужно было в порядке приоритетности. Вначале мы запустили кампанию по поиску людей в одни отделы банка, после чего приступили к поиску других соискателей.
Снизить стоимость одного резюме, получаемого компанией из классических источников.
Клиент поставил задачу понизить стоимость CPL. Изначально ставка равнялась 200 рублям.
Построить прозрачную отчетность.
Мы выявили основные метрики, на которых базируется клиент и которые нужно отслеживать. Все данные обновлялись ежедневно, а доступ к отчету заказчик получил по ссылке. Так он мог в любой момент оценить прогресс по проекту.
Уфимцев Алексей Викторович
генеральный директор, СайтАктив
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Комплексное продвижение в агентстве интернет-маркетинга "СайтАктив"
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С помощью digital-инструментов можно не только увеличивать число заявок и продаж, но и организовывать полноценный поиск персонала. HR-подразделение федерального банка поняло это, когда стандартных инструментов для набора сотрудников стало не хватать. Руководство выбрало необычный способ – начать поиск соискателей через рекламу в интернете. Для решения этой задачи банк обратился в наше агентство.
Работать нужно было сразу в двух направлениях: таргетированная и контекстная реклама. Перед нами стояла задача получить максимальное количество резюме, сократив при этом стоимость заявки. Это был эксперимент с большой долей риска, но он удался благодаря свободе действий в местах размещения РК и слаженной работе наших специалистов. Подробности – в нашем кейсе.
3. Результаты сотрудничества
С февраля по июнь 2020 года нам удалось получить больше 2700 заполненных анкет по цене всего 25 рублей.
Бывальцева А.С.
директор Центра развития талантов, Банк
... Грамотная настройка контекстной и таргетированной рекламы специалистами СайтАктив позволила нам добиться хороших результатов и привлечь на позиции банка релевантных кандидатов. ...
Число резюме, поступивших из рекламных источников КР+ТРГ
4. Заключение
ВЫВОДЫ
- Наилучшие результаты клиент получит в том случае, если предоставит подрядчику максимальную свободу выбора рекламных площадок и свободу действий с рекламными кампаниями.
- Контекстная и таргетированная реклама может стать замечательным инструментом по поиску релевантных соискателей. На поиск грамотных сотрудников уйдет даже меньше времени и средств, чем на загрузку HR-отдела.
- В сравнении же с размещением на сайтах вроде hh.ru и zarplata.ru, работодатель может найти соискателей в кратчайшие сроки, а иногда и с меньшими затратами. Не всегда даже несколько объявлений, размещенных в агрегаторе, получают хорошую видимость и достаточное количество откликов.
- За размещение на первых местах приходится доплачивать. Но часть откликов может не подходить, из-за чего время на поиск соискателей увеличивается. Реклама же позволяет нацелиться только на «нужных» людей и быстро получить их внимание.
- Тестирование креативов, сбор минус-слов и исключение нерелевантных для размещения площадок – обязательные условия при запуске контекстной рекламы. В особенности, в такой узкой и необычной сфере, как поиск соискателей в компанию.