Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Контекстная реклама для привлечения сотрудников в известный федеральный банк

20 декабря ‘20

Заказчик: Банк
Страница кейса/результат: https://siteactiv.ru/primeri-kontekstnoy-reklami/kontekstnaya-reklama-v-yandeks-dlya-privlecheniya-sotrudnikov-v-sberbank/

С помощью контекстной рекламы можно не только увеличивать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Руководство федерального банка выбрало необычный способ – начать поиск сотрудников с помощью digital-инструментов. Всего за полгода мы сократили стоимость лида почти в 10 раз.

Агентство-исполнитель кейса

СайтАктив

СайтАктив — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша цель — разработка и реализация стратегии, которая средствами digital-маркетинга увеличит число заявок и выручку компании. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по работе со банком.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЦЕЛЬ

Увеличить количество заявок от соискателей с помощью контекстной рекламы, не выходя за рамки плановой CPL.

ЗАДАЧИ

Протестировать новый канал привлечения соискателей — контекстной рекламы

Мы запустили кампанию в сетях Яндекса и на поиске Яндекс и Гугл, разработав посадочную страницу с информацией обо всех доступных вакансиях и плюсах работы в федеральном банке. Для привлечения пользователей сделали несколько креативов, которые сразу же начали тестировать.

Увеличить число поступающих качественных резюме на открытые вакансии

Перед нами стояла задача не просто привлечь максимальное количество заявок, но и настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы большая часть этих резюме соответствовала требованиям и пожеланиям клиента к соискателям.

Обеспечить оперативное закрытие самых «горячих» вакансий банка

Клиент поставил задачу понизить стоимость CPL. Изначально ставка равнялась 200 рублям.

Снизить стоимость 1 резюме, получаемого компанией из классических источников

Мы выявили основные метрики, на которых базируется клиент и которые нужно отслеживать. Все данные обновлялись ежедневно, а доступ к отчету заказчик получил по ссылке. Так он мог в любой момент оценить прогресс по проекту.

Уфимцев Алексей Викторович

генеральный директор, СайтАктив

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

Контекстная реклама в агентстве интернет-маркетинга "СайтАктив"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С помощью контекстной рекламы можно не только увеличивать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Разве это возможно? Невероятно, но факт. Перед заказчиком стояла задача набрать сотрудников в Call-центр. Стандартные HR-инструменты не помогали эффективно справиться с задачей. Руководство выбрало необычный способ – начать поиск сотрудников с помощью digital-инструментов. Для решения этой задачи клиент обратился в наше агентство.

Это был эксперимент с большой долей риска, но он удался благодаря свободе действий в местах размещения РК и слаженной работе наших специалистов. Всего за полгода мы сократили стоимость лида почти в 10 раз.

3. Результаты сотрудничества

С февраля по июнь 2020 года мы почти в 10 раз улучшили плановые показатели по цене лида.

Бывальцева А.С.

директор Центра развития талантов, Банк

... Грамотная настройка контекстной и таргетированной рекламы специалистами СайтАктив позволила нам добиться хороших результатов и привлечь на позиции банка релевантных кандидатов. ...

Агентство комплексного интернет-маркетинга "СайтАктив"

Число отправленных резюме с контекстной рекламы

4. Заключение

ВЫВОДЫ

  • Наилучшие результаты клиент получит в том случае, если предоставит подрядчику максимальную свободу выбора рекламных площадок и свободу действий с рекламными кампаниями.
  • Контекстная реклама может стать замечательным инструментом по поиску релевантных соискателей. На поиск грамотных сотрудников уйдет даже меньше времени и средств, чем на загрузку HR-отдела.
  • В сравнении же с размещением на сайтах вроде hh.ru и zarplata.ru, работодатель может найти соискателей в кратчайшие сроки, а иногда и с меньшими затратами. Не всегда даже несколько объявлений, размещенных в агрегаторе, получают хорошую видимость и достаточное количество откликов.
  • За размещение на первых местах приходится доплачивать. Но часть откликов может не подходить, из-за чего время на поиск соискателей увеличивается. Реклама же позволяет нацелиться только на «нужных» людей и быстро получить их внимание.
  • Тестирование креативов, сбор минус-слов и исключение нерелевантных для размещения площадок – обязательные условия при запуске контекстной рекламы. В особенности, в такой узкой и необычной сфере, как поиск соискателей в компанию.

Агентство-исполнитель кейса

СайтАктив

СайтАктив — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша цель — разработка и реализация стратегии, которая средствами digital-маркетинга увеличит число заявок и выручку компании. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по работе со банком.