Авторизация
Сброс пароля
Togas: Повышаем качество трафика и увеличиваем конверсию
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Togas
Для продвижения сайта греческого производителя домашнего текстиля премиум-класса была сделана ставка на бренд-запросы. Это позволило увеличить продажи с рекламного канала в 8,5 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
После переноса нового дизайна сайта на домен, количество посетителей из поисковых систем значительно уменьшилось. Это привело и к снижению продаж с сайта.
Текущая рекламная кампания требовала пересмотра стратегии ее ведения и оптимизации рекламных каналов.
Цели клиента
Показатели на старте
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В тематике элитного домашнего текстиля посетители, уже знакомые с брендом и сайтом, совершают покупку чаще, чем пришедшие в первый раз. Это подтвердилось анализом трафика из канала «реклама на тематических площадках».
Баннерная реклама и реклама в социальных сетях была приостановлена, так как показала низкое качество трафика и незначительный прирост новой аудитории.
С целью повышения конверсии на сайте была доработана фильтрация товаров, устранены проблемы с навигацией, скорректированы карточки товаров и упрощена форма оформления заказа.
Тестирование рекламного канала
Рекомендации по повышению конверсии сайта
3. Результаты сотрудничества
Рост рекламного трафика и продажи с рекламного канала увеличились в несколько раз
4. Заключение
Благодаря грамотному выбору рекламных каналов и эффективному распределению бюджета удалось многократно увеличить начальные показатели.