Авторизация
Сброс пароля
Увеличение конверсии на сайте сети автостекольных станций
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Bitstop
Bitstop заменяет, ремонтирует и тонирует стекла автомобилей. Компания обратилась к нам с четкой задачей – увеличить конверсию на сайте.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Понять, почему с сайта поступает мало заявок.
- Внести изменения. Обойтись «малой кровью».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели аудит и выявили основные причины низкой конверсии:
- Неудобная структура и контент не мотивировали пользователей оставить заявку.
- Отсутствовал каталог автостекол. Сайт терял трафик по товарным запросам.
- Форма обратной связи в шапке сайта была незаметной. Не было дополнительных форм на внутренних страницах.
Что поменяли на сайте
1. Теперь у сайта новый, удобный и узнаваемый дизайн.
2. Добавили раздел "Подбор стекла", который представляет собой каталог марок автомобилей, на которых Bitstop заменяет стекла. Теперь посетитель может проверить, меняет ли сервис стекла в его автомобиле, и если да – сразу оформить заявку на странице.
Этот раздел самый конверсионный на сайте. Кроме того, каталог нужен, чтобы собирать низкочастотный трафик – при поиске пользователи обычно указывают марку автомобиля.
3. Контент:
- На главную страницу добавили слайдер, видео и преимущества сервиса.
- Рассказали о принципах компании, добавили интерактивную карту со станциями и выделили номер телефона для бесплатной консультации - в разделе "О компании".
- В "Услугах" описали этапы работ, причины обратиться в Bitstop и внедрили каталог – можно выбрать марку авто и в два шага перейти к оформлению заказа.
- Адреса центров. Раньше посетитель сам должен был найти ближайший сервис в списке городов с адресами. Теперь он сразу видит всю нужную информацию: есть ли сервис в его городе, услуги, время работы, адрес и телефон. На интерактивной карте отображаются ближайшие станции. Город определяется по IP.
4. Обратная связь:
- Посетителей интересует стоимость. Мы не могли указать цены, но добавили специальную форму. Чтобы запросить цены, нужно только ввести контакты и марку машины.
- В шапке разместили три способа коммуникации — телефон, кнопку «Написать нам» и форму заказа обратного звонка.
3. Результаты сотрудничества
- Удобный и узнаваемый дизайн сайта, понятная структура.
- Раздел для привлечения трафика "Подбор стекла".
- Информативное и наглядное описание услуг.
- Интерактивная карта с адресами центров.
- Форма обратной связи и несколько способов коммуникации с компанией.
- Общее количество обращений через сайт увеличилось с 49 в марте до 433 в декабре.
- Уровень конверсии вырос с 0,33% до 1,67%, несмотря на то, что на сайте по-прежнему не указаны цены на услуги.
4. Заключение
Сейчас мы занимаемся поисковым продвижением ресурса и продолжаем работать над увеличением конверсии.
Отзыв клиента
Мы высоко ценим ваш неутомимый вклад и добросовестный труд, высокую ответственность, достойное выполнение поставленных перед вами задач, понимание приоритетов компании, проявленную инициативу и высокие результаты в достижении наших целей.
Менеджер по развитию бизнеса
Кудрявцева Л.С.