Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ АРГУМЕНТ

Вхождение в кейс дня

21 декабря ‘20

Заказчик: ООО "Тензотехсервис"

Как мы помогли федеральному производителю по производству заводов увеличить заявки с интернета в 3 раза

Агентство-исполнитель кейса

click up

Настраиваем рекламу и интегрируемся в бизнес-процессы. Делаем все, чтобы у вас было больше денег и клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В апреле к нам обратился завод по модернизации предприятий по производству бетона и железобетона. Клиент не продавал и не производил бетон самостоятельно, а поставлял бетонные заводы и комплектующие для производств. Это крупный игрок – на рынке 13 лет и работает по всей России: от Калининграда до Сахалина.

Клиента не устраивали результаты по Яндекс.Директ и Google.Ads - отсутствовала системность и аналитика, заказы, в основном, приходили на мелкий чек.

Перед нами стояли следующие задачи

  • В 3 раза увеличить количество заявок
  • Сделать прозрачную аналитику. Понять сколько и куда тратим и с какой эффективностью
  • Вывести проседающие направления

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудит. Анализ предыдущей кампании

От предыдущих специалистов по контекстной рекламе нам досталась статистика по прошлым рекламным кампаниям и подключенная система сквозной аналитики Roistat.

Что обнаружили:

  • отсутствие стратегии и бизнес подхода к рекламе;
  • недоработанную и сырую семантику;
  • бесполезную и бесцельную трату денег на нецелевые запросы;
  • неработающее РСЯ;
  • отсутствие ретаргетинга.

До начала работы нашей команды в компании была выбрана стратегия «наименьшая цена за клик». Это не было стратегическим решением, просто режим «экономии бюджета». Неизвестно, приносили ли эти объявления заявки.

Контекстная реклама

Что сделали:

После аудита мы решили начать работу по целевым направлениям, которые давали максимальную просадку. Тем более сезон был не за горами.

  • Пересобрали семантику по направлениям, исключили «грязные» запросы. Оставили только целевые;
  • Решили вопрос с запросами, которые относятся к конкретным бетонным заводам. Выяснили, что подобные запросы не приносят заявок и убрали их. Совсем;
  • Распределили запросы на конверсионные, то есть те, которые приносят заявки и не конверсионные, потенциал которых мы пока не знаем. Сделали две кампании с разными ключами и разными задачами - это позволило распределить бюджет и тратить деньги только на результативные запросы.
  • Cделали анализ РСЯ (рекламной сети Яндекс) и переделали рекламные объявления;
  • Разбили запросы по группам по семантике и ключевым словам и для каждой группы разработали свой креатив.

Аналитика проекта

На проекте уже был подключен Roistat, но данные он собирал некорректно. Пришлось перенастраивать систему аналитики, чтобы не терять заявки, в том числе и по почте.

3. Результаты сотрудничества

Результаты через несколько месяцев

Через пару месяцев мы провели срез результатов и увидели, что наладились заявки по приоритетным направлениям. За 2 месяца собрали столько же заявок, сколько за прошлый год.

После оптимизации основных запросов начали работу и по другим направлениям по тому же принципу: анализировали прошлые рекламные кампании, сегментировали по группам.

Решаем проблему длинного цикла сделки

Цикл у сделки по продаже бетонного завода занимает в среднем 6-8 месяцев, поэтому ретаргетинг имел решающее значение.

Мы даже разработали схему, по которой показывали рекламу для разных типов клиентов с разными посылами.

Через полгода у нас появилась четкая картина работающих направлений:

  • Направления, которые окупаются в первый месяц и имеют небольшой цикл сделки. Там мы понижаем цену лида за счет оптимизации кампаний и добиваемся самых выгодных лидов
  • Которые окупаются за 2—3 месяца
  • И инвестиционные кампании, с дорогим средним чеком и длинным циклом сделки от 1 до 1,5 лет

Максим Михайлин

Интернет-маркетолог, "ТензоТезСервис"

Выбрали агентство click up, так как у них был опыт с клиентами b2b-сегмента, в частности, с крупными производствами.

click up проделали следующие работы:

- полностью пересобрали семантику

- выделили конверсионные и не конверсионные запросы

- настроили РСЯ

- оптимизировали рекламные кампании

В результате количество заявок выросло в 3 раза.

Ретаргетинг отрабатывает на разных этапах цепочки касаний с компанией. Он является конечной точкой, с которого потенциальный клиент оставляет заявку.

4. Заключение

  • В 3 раза увеличили количество заявок по сравнению с прошлым годом
  • Настроили прозрачную аналитику. Скорректировали Roistat
  • Обеспечили заявками проседающие направления. От небольших контрактов на несколько месяцев до больших заказов длинной от полугода

Агентство-исполнитель кейса

click up

Настраиваем рекламу и интегрируемся в бизнес-процессы. Делаем все, чтобы у вас было больше денег и клиентов.