Авторизация
Сброс пароля
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ АРГУМЕНТ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "Тензотехсервис"
Как мы помогли федеральному производителю по производству заводов увеличить заявки с интернета в 3 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В апреле к нам обратился завод по модернизации предприятий по производству бетона и железобетона. Клиент не продавал и не производил бетон самостоятельно, а поставлял бетонные заводы и комплектующие для производств. Это крупный игрок – на рынке 13 лет и работает по всей России: от Калининграда до Сахалина.
Клиента не устраивали результаты по Яндекс.Директ и Google.Ads - отсутствовала системность и аналитика, заказы, в основном, приходили на мелкий чек.
Перед нами стояли следующие задачи
- В 3 раза увеличить количество заявок
- Сделать прозрачную аналитику. Понять сколько и куда тратим и с какой эффективностью
- Вывести проседающие направления
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудит. Анализ предыдущей кампании
От предыдущих специалистов по контекстной рекламе нам досталась статистика по прошлым рекламным кампаниям и подключенная система сквозной аналитики Roistat.
Что обнаружили:
- отсутствие стратегии и бизнес подхода к рекламе;
- недоработанную и сырую семантику;
- бесполезную и бесцельную трату денег на нецелевые запросы;
- неработающее РСЯ;
- отсутствие ретаргетинга.
До начала работы нашей команды в компании была выбрана стратегия «наименьшая цена за клик». Это не было стратегическим решением, просто режим «экономии бюджета». Неизвестно, приносили ли эти объявления заявки.
Контекстная реклама
Что сделали:
После аудита мы решили начать работу по целевым направлениям, которые давали максимальную просадку. Тем более сезон был не за горами.
- Пересобрали семантику по направлениям, исключили «грязные» запросы. Оставили только целевые;
- Решили вопрос с запросами, которые относятся к конкретным бетонным заводам. Выяснили, что подобные запросы не приносят заявок и убрали их. Совсем;
- Распределили запросы на конверсионные, то есть те, которые приносят заявки и не конверсионные, потенциал которых мы пока не знаем. Сделали две кампании с разными ключами и разными задачами - это позволило распределить бюджет и тратить деньги только на результативные запросы.
- Cделали анализ РСЯ (рекламной сети Яндекс) и переделали рекламные объявления;
- Разбили запросы по группам по семантике и ключевым словам и для каждой группы разработали свой креатив.
Аналитика проекта
На проекте уже был подключен Roistat, но данные он собирал некорректно. Пришлось перенастраивать систему аналитики, чтобы не терять заявки, в том числе и по почте.
3. Результаты сотрудничества
Результаты через несколько месяцев
Через пару месяцев мы провели срез результатов и увидели, что наладились заявки по приоритетным направлениям. За 2 месяца собрали столько же заявок, сколько за прошлый год.
После оптимизации основных запросов начали работу и по другим направлениям по тому же принципу: анализировали прошлые рекламные кампании, сегментировали по группам.
Решаем проблему длинного цикла сделки
Цикл у сделки по продаже бетонного завода занимает в среднем 6-8 месяцев, поэтому ретаргетинг имел решающее значение.
Мы даже разработали схему, по которой показывали рекламу для разных типов клиентов с разными посылами.
Через полгода у нас появилась четкая картина работающих направлений:
- Направления, которые окупаются в первый месяц и имеют небольшой цикл сделки. Там мы понижаем цену лида за счет оптимизации кампаний и добиваемся самых выгодных лидов
- Которые окупаются за 2—3 месяца
- И инвестиционные кампании, с дорогим средним чеком и длинным циклом сделки от 1 до 1,5 лет
Максим Михайлин
Интернет-маркетолог, "ТензоТезСервис"
Выбрали агентство click up, так как у них был опыт с клиентами b2b-сегмента, в частности, с крупными производствами.
click up проделали следующие работы:
- полностью пересобрали семантику
- выделили конверсионные и не конверсионные запросы
- настроили РСЯ
- оптимизировали рекламные кампании
В результате количество заявок выросло в 3 раза.
Ретаргетинг отрабатывает на разных этапах цепочки касаний с компанией. Он является конечной точкой, с которого потенциальный клиент оставляет заявку.
4. Заключение
- В 3 раза увеличили количество заявок по сравнению с прошлым годом
- Настроили прозрачную аналитику. Скорректировали Roistat
- Обеспечили заявками проседающие направления. От небольших контрактов на несколько месяцев до больших заказов длинной от полугода