
Авторизация

Сброс пароля
Разработка DIGITAL-стратегии для Таврос
Заказчик: Таврос
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/strategiya-dlya-tavros/

Разработка Digital стратегии и её реализации для компании Таврос
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
1. Разработать digital-стратегию компании
2. Увеличить оборот компании в 3 раза за год
3. Настроить сквозную аналитику
Сложности проекта:
-Высокая конкуренция в Подмосковье
В Московском регионе много конкурентов, а выйти дальше соседних областей не позволяет короткая логистика компании.
-Много товаров, которые нужно рекламировать
Более 3000 товаров с разной стоимостью и маржинальностью – нужно контролировать сразу много рекламных кампаний.
-Основной клиент старше 40 лет
Клиенты строительных магазинов с подобным ассортиментом в основном старше 40 лет. Им нужно потрогать товар, и они редко делают покупки онлайн.
Сергей Сухоплюев
Тимлид отдела трафика, completo
«Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи длился до 3 месяцев. В покупке участвовало несколько человек, и они заходили с разных устройств. Множество касаний и отложенных конверсий не давали мгновенных результатов, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний»
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы это сделали:
1. SEO-аудит и систематические работы
Полностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию.
2. Настроили рекламу PPC (pay per click)
Собрали все ключевые запросы, разделили их на группы и написали объявления, настроили геотаргетинг, добавили минус-слова. Провели А/В тестирование объявлений и выбрали лучшие. Получили ровно в 2 раза больше лидов, чем это было в предыдущем году с учетом того, что нецелевые запросы уменьшились с 18,35% до 3,7%
3. Настроили сквозную аналитику
Звонок клиента или заказ на сайте создает в системе заявку с конкретным идентификатором (ID). Система передает данные о контакте и его ID в CRM. Также данные, с какого сайта был сделан звонок. Таким образом, мы узнаем, какие посадочные ведут к продажам и на какую сумму, отбивают ли они рекламные расходы.
4. Прокачали отдел продаж
Мы написали скрипты для каждого сегмента и отдали сотрудникам отдела продаж. Оптовых клиентов доверили более опытным менеджерам. Наняли тренера по продажам, который занялся обучением. Постоянно проводили аудиты звонков и переписок в онлайн-чате, разбирали ошибки. В итоге конверсия из целевого лида в сделку выросла с 37,3% до 50,7%.
3. Результаты сотрудничества
+850% рост показов за год
+100% выросло количество лидов
+116% выросло количество сделок
+200% выросла чистая прибыль
4. Заключение
Выводы:
- Digital-стратегия – это, прежде всего, план действий по достижению цели.Создать стратегию недостаточно, нужна пошаговая тактика и ее постоянные корректировки.
- Волшебных таблеток для роста не существует. Мы увеличили продажи заказчика вдвое. Маркетинговый бюджет увеличился на 87,5%, однако доля рекламных расходов уменьшилась до 14%. Прибыль компании выросла больше, чем расходы на продвижение.
- Когда клиенты откладывают заказ, а цикл сделки увеличивается до 3 месяцев, нужно включать ретаргетинг и догонять клиентов объявлениями. Это принесло около 15% всей выручки.
- Попробовали таргетированную реклама в facebook. Стоимость лида получилась высокой, несмотря на точное попадание в аудиторию. Мы отказались от таргетинга в пользу контекста.
- Live-чат повысил конверсию на 15% без вложений в рекламу. А переупаковка офферов уменьшила потерю клиентов, ушедших к конкурентам, с 4,1% до 1,4% по сравнению с предыдущим годом.