Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка DIGITAL-стратегии для Таврос

10 декабря ‘20

Заказчик: Таврос
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/strategiya-dlya-tavros/

Разработка Digital стратегии и её реализации для компании Таврос

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun, Планета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

1. Разработать digital-стратегию компании

2. Увеличить оборот компании в 3 раза за год

3. Настроить сквозную аналитику

Сложности проекта:

-Высокая конкуренция в Подмосковье

В Московском регионе много конкурентов, а выйти дальше соседних областей не позволяет короткая логистика компании.

-Много товаров, которые нужно рекламировать

Более 3000 товаров с разной стоимостью и маржинальностью – нужно контролировать сразу много рекламных кампаний.

-Основной клиент старше 40 лет

Клиенты строительных магазинов с подобным ассортиментом в основном старше 40 лет. Им нужно потрогать товар, и они редко делают покупки онлайн.

Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика, completo

«Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи длился до 3 месяцев. В покупке участвовало несколько человек, и они заходили с разных устройств. Множество касаний и отложенных конверсий не давали мгновенных результатов, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали:

1. SEO-аудит и систематические работы

Полностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию.

2. Настроили рекламу PPC (pay per click)

Собрали все ключевые запросы, разделили их на группы и написали объявления, настроили геотаргетинг, добавили минус-слова. Провели А/В тестирование объявлений и выбрали лучшие. Получили ровно в 2 раза больше лидов, чем это было в предыдущем году с учетом того, что нецелевые запросы уменьшились с 18,35% до 3,7%

3. Настроили сквозную аналитику

Звонок клиента или заказ на сайте создает в системе заявку с конкретным идентификатором (ID). Система передает данные о контакте и его ID в CRM. Также данные, с какого сайта был сделан звонок. Таким образом, мы узнаем, какие посадочные ведут к продажам и на какую сумму, отбивают ли они рекламные расходы.

4. Прокачали отдел продаж

Мы написали скрипты для каждого сегмента и отдали сотрудникам отдела продаж. Оптовых клиентов доверили более опытным менеджерам. Наняли тренера по продажам, который занялся обучением. Постоянно проводили аудиты звонков и переписок в онлайн-чате, разбирали ошибки. В итоге конверсия из целевого лида в сделку выросла с 37,3% до 50,7%.

3. Результаты сотрудничества

+850% рост показов за год

+100% выросло количество лидов

+116% выросло количество сделок

+200% выросла чистая прибыль

4. Заключение

Выводы:

- Digital-стратегия – это, прежде всего, план действий по достижению цели.Создать стратегию недостаточно, нужна пошаговая тактика и ее постоянные корректировки.

- Волшебных таблеток для роста не существует. Мы увеличили продажи заказчика вдвое. Маркетинговый бюджет увеличился на 87,5%, однако доля рекламных расходов уменьшилась до 14%. Прибыль компании выросла больше, чем расходы на продвижение.

- Когда клиенты откладывают заказ, а цикл сделки увеличивается до 3 месяцев, нужно включать ретаргетинг и догонять клиентов объявлениями. Это принесло около 15% всей выручки.

- Попробовали таргетированную реклама в facebook. Стоимость лида получилась высокой, несмотря на точное попадание в аудиторию. Мы отказались от таргетинга в пользу контекста.

- Live-чат повысил конверсию на 15% без вложений в рекламу. А переупаковка офферов уменьшила потерю клиентов, ушедших к конкурентам, с 4,1% до 1,4% по сравнению с предыдущим годом.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun, Планета