Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение для записи на автомойки «iCherga»

Вхождение в кейс дня

28 декабря ‘20

Заказчик: ООО «Айчерга»
Страница кейса/результат: https://www.itbricksoft.com/portfolio/mobilnoe-prilozhenie-dlja-zapisi-na-avtomojki-icherga/

Мобильное приложения для поиска ближайших автомоек и онлайн-записи на услуги.

Агентство-исполнитель кейса

IT Brick

Разрабатываем онлайн-сервисы с 2010 года. 75% наших Клиентов рекомендуют нас знакомым или заказывают разработку второго продукта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Разработать мобильные приложения на Android и iOS, с помощью которых можно найти ближайшие автомойки на карте или подобрать по другим параметрам, посмотреть информацию и цены, записаться на свободное время.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До этого мы уже делали подобное мобильное приложение для записи на услуги автомоек — АвтомойкиРУ. Поэтому создание сервиса iCherga не вызвало проблем. Единственное: АвтомойкиРу были разработаны 5 лет назад. Поэтому еще раз проработали вопросы UX и дизайна.

Приложения для клиентов являются частью программного комплекса, в котором также реализованы Кабинеты организаций и Кабинет администратора сервиса.

3. Результаты сотрудничества

Авторизация и регистрация

Чтобы пользоваться приложением, нужно пройти регистрацию. Запрашиваем имя, телефон и данные автомобиля пользователя — это нужно для бронирования услуг автомойки.

Автомойки на карте и списком

После, приложение запрашивает доступ к геолокации и определяет местоположение пользователя. На карте отмечены все автомойки города. Доступные для онлайн-записи обозначены голубыми метками. Пользователь может отфильтровать их по рейтингу, типу, категории, услугам и удаленности — по каждому параметру отдельно или всем вместе.

А также воспользоваться кнопкой быстрой записи: вбить дату и время, на которые хочет записаться, и радиус, в пределах которого искать. Приложение подберет подходящие варианты, останется лишь забронировать.

Можно переключиться на отображение списком: для каждой мойки выводим информацию о рейтинге, времени работы, адрес и уровень цен на услуги.

Информация об автомойке и бронирование

У каждой зарегистрированной в сервисе компании есть своя страничка: здесь можно посмотреть описание и фото, почитать отзывы клиентов.

Чтобы записаться на автомойку, нужно выбрать дату, время и услуги. Если включить галку «Запомнить выбранные услуги», в следующий раз при записи на эту мойку приложение автоматически выберет такой же набор. Удобно, ведь клиенты обычно пользуются одними и теми же услугами.

История

Клиент может отменить запись, если передумал. После подтверждения записи, доступна функция «Проложить маршрут»: открывается приложение «Google Maps» с построенным до мойки маршрутом.

На экране «Мои записи» отображается вся история бронирования. Можно также отменить или проложить маршрут, если это активная запись. Или оставить отзыв о полученных услугах.

Новости и скидки

Приложение уведомляет пользователя о новостях сервиса и специальных предложениях и скидках автомоек.

Профиль

Личные данные и настройки приложения пользователь может изменить на экране «Настройки». Здесь же можно добавить больше автомобилей.

Отображение автомоек на карте

Отображение списком и меню приложения

Процесс онлайн-записи на автомойку

4. Заключение

Мобильное приложение для записи на автомойки «iCherga» доступно для скачивания в Украине в AppStore и Google Play.

Агентство-исполнитель кейса

IT Brick

Разрабатываем онлайн-сервисы с 2010 года. 75% наших Клиентов рекомендуют нас знакомым или заказывают разработку второго продукта.