ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Продвижение в Instagram первого Fast Casual кафе в Краснодаре!

02 января ‘21

Заказчик: Eattery

Расскажем на примере Eattery, как мы привели им более 6000 верных и живых подписчиков из числа ЦА😎

Агентство-исполнитель кейса

SMACTION

⚡️Разрабатываем стратегию присутствия бренда в соцсетях, создаем уникальный контент, занимаемся ведением сообществ, мониторингом репутации брендов, посевами, запускаем вирусные проекты, работаем с лидерами мнений и блогерами.🤘🏻

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

НАЧАЛО РАБОТЫ

В сентябре 2019 года к нам обратились владельцы еще не открывшегося кафе Eattery. Им требовалась помощь с выходом нового продукта на рынок Краснодара. Концепция общепита была принципиально новой - готовая еда в пластиковой упаковке, сохраняющая свою свежесть до недели.

Основными целями компании первоначально было: повышение узнаваемости на рынке, формирование лояльности клиентов к бренду, популяризация идеи, что быстрая еда может быть вкусной, доступной и полезной.

У компании был разработан брендбук, что облегчило нам работу. Мы подготовили площадки в Instagram, Вконтакте и Facebook, создали ленту в едином стиле, оформили хайлайтс, а также запустили PR-кампанию с участием блогеров. В первую неделю работы мы запустили конкурс, где разыграли продукцию кафе, а также сделали публикацию в местном паблике, которая также поспособствовала росту основных показателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

КОНТЕНТ 📱

Первым делом мы продумали концепцию контента, которая будет откликаться у целевой аудитории нового кафе. На первоначальном этапе мы выделили несколько основных аудиторий:

👔офисные сотрудники, которым нужно быстро и качественно пообедать в условиях ограниченного времени

👩‍👧‍👦мамочки, у которых мало времени на приготовление еды для семьи

👨🏻‍🚀трендсеттеры – люди, которые ходят по новым заведениям города, пробуют новое, делятся мнением в социальных сетях и иногда задают локальные тренды

👩🏼‍💻трудоголики, которые предпочитают инвестировать время в работу, а не в готовку

Для вовлечения целевой аудитории мы публиковали подборки с блюдами, игры, анимации, обыгрывали инфоповоды и многое другое.

ТАРГЕТИНГ🎯

Для таргета мы определили несколько целевых аудиторий. Для каждой из них были подготовлены рекламные объявления в виде анимаций, каруселей фото и статичных изображений. При этом бОльшая часть объявлений была запущена в радиусе 1 км от кафе, чтобы это были более целевые попадания в аудиторию.

БЛОГЕРЫ🦸🏼‍♀️

За время работы удалось привлечь более 20 блогеров, которые делали нативную рекламу бренда. 5 блогеров стали амбассадорами бренда, на регулярной основе рекламирующие продукты компании на аудиторию в совокупности более 60 тысяч аккаунтов. Сотрудничество с блогерами и амбассадорами осуществляется на бартерной основе.

МАСКА В INSTAGRAM🦹🏼‍♀️

В июле мы провели PR-кампанию, использовав маску в Instagram. Всем желающим предлагалось применить маску и получить набор из блюд, который выпал при помощи маски. По итогу за 4 дня кампании более 280 участников получили свои комбо-наборы, при этом информация о предложении кафе разошлась по всему городу, в том числе, благодаря блогерам. По итогу мы получили более 500 подписчиков, более 200 упоминаний в сторис за этот период, а также о кафе узнали люди, которые раньше не были в курсе о нем. Общее количество показов маски за 4 дня - более 62,5 тысяч.

Пример поста анимации

Пример поста для вовлечения

3. Результаты сотрудничества

За год сотрудничества с Eattery удалось привлечь более 6 000 подписчиков без “серых” механик продвижения. Для Краснодара это хороший результат, особенно если учитывать, что количество подписчиков кафе сразу отражается на выручке. ER стабильно 8,5%

По итогу получили максимально лояльную к бренду и активную аудиторию. 🤘🏻

4. Заключение

Хотите также?

Расскажите нам о своих задачах

Мы покажем свой опыт и предложим идеи 🤘🏻

Агентство-исполнитель кейса

SMACTION

⚡️Разрабатываем стратегию присутствия бренда в соцсетях, создаем уникальный контент, занимаемся ведением сообществ, мониторингом репутации брендов, посевами, запускаем вирусные проекты, работаем с лидерами мнений и блогерами.🤘🏻