Авторизация
Сброс пароля
Продвижение в Instagram первого Fast Casual кафе в Краснодаре!
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Eattery
Расскажем на примере Eattery, как мы привели им более 6000 верных и живых подписчиков из числа ЦА😎
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
НАЧАЛО РАБОТЫ
В сентябре 2019 года к нам обратились владельцы еще не открывшегося кафе Eattery. Им требовалась помощь с выходом нового продукта на рынок Краснодара. Концепция общепита была принципиально новой - готовая еда в пластиковой упаковке, сохраняющая свою свежесть до недели.
Основными целями компании первоначально было: повышение узнаваемости на рынке, формирование лояльности клиентов к бренду, популяризация идеи, что быстрая еда может быть вкусной, доступной и полезной.
У компании был разработан брендбук, что облегчило нам работу. Мы подготовили площадки в Instagram, Вконтакте и Facebook, создали ленту в едином стиле, оформили хайлайтс, а также запустили PR-кампанию с участием блогеров. В первую неделю работы мы запустили конкурс, где разыграли продукцию кафе, а также сделали публикацию в местном паблике, которая также поспособствовала росту основных показателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
КОНТЕНТ 📱
Первым делом мы продумали концепцию контента, которая будет откликаться у целевой аудитории нового кафе. На первоначальном этапе мы выделили несколько основных аудиторий:
👔офисные сотрудники, которым нужно быстро и качественно пообедать в условиях ограниченного времени
👩👧👦мамочки, у которых мало времени на приготовление еды для семьи
👨🏻🚀трендсеттеры – люди, которые ходят по новым заведениям города, пробуют новое, делятся мнением в социальных сетях и иногда задают локальные тренды
👩🏼💻трудоголики, которые предпочитают инвестировать время в работу, а не в готовку
Для вовлечения целевой аудитории мы публиковали подборки с блюдами, игры, анимации, обыгрывали инфоповоды и многое другое.
ТАРГЕТИНГ🎯
Для таргета мы определили несколько целевых аудиторий. Для каждой из них были подготовлены рекламные объявления в виде анимаций, каруселей фото и статичных изображений. При этом бОльшая часть объявлений была запущена в радиусе 1 км от кафе, чтобы это были более целевые попадания в аудиторию.
БЛОГЕРЫ🦸🏼♀️
За время работы удалось привлечь более 20 блогеров, которые делали нативную рекламу бренда. 5 блогеров стали амбассадорами бренда, на регулярной основе рекламирующие продукты компании на аудиторию в совокупности более 60 тысяч аккаунтов. Сотрудничество с блогерами и амбассадорами осуществляется на бартерной основе.
МАСКА В INSTAGRAM🦹🏼♀️
В июле мы провели PR-кампанию, использовав маску в Instagram. Всем желающим предлагалось применить маску и получить набор из блюд, который выпал при помощи маски. По итогу за 4 дня кампании более 280 участников получили свои комбо-наборы, при этом информация о предложении кафе разошлась по всему городу, в том числе, благодаря блогерам. По итогу мы получили более 500 подписчиков, более 200 упоминаний в сторис за этот период, а также о кафе узнали люди, которые раньше не были в курсе о нем. Общее количество показов маски за 4 дня - более 62,5 тысяч.
3. Результаты сотрудничества
За год сотрудничества с Eattery удалось привлечь более 6 000 подписчиков без “серых” механик продвижения. Для Краснодара это хороший результат, особенно если учитывать, что количество подписчиков кафе сразу отражается на выручке. ER стабильно 8,5%
По итогу получили максимально лояльную к бренду и активную аудиторию. 🤘🏻
4. Заключение
Хотите также?
Расскажите нам о своих задачах
Мы покажем свой опыт и предложим идеи 🤘🏻