Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контентная стратегия и продвижение студии дизайна интерьеров DS13

30 ноября ‘20

Заказчик: Cтудия дизайна интерьеров Designstudio13

Продвижение DesignStudio13, основанной дизайнером Олесей Березовской, команда которой создает современные частные интерьеры. В услуги студии входит всё от обмера помещения и визуализации проекта до полной реализации дизайна по принципу "от идеи до воплощения". Как мы привлекали клиентов?

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам с целью продвижения услуг дизайн-студии, основанной на личном бренде, и увеличении клиентской базы. Проанализировав ключевые задачи нами было принято решение о наполнении аккаунта системным контентом об интерьерном дизайне и тестировании базовых гипотез с трафиком на сайт и аккаунт клиента.

Главным оффером для рекламного трафика был обозначен расчет дизайн-проекта для дома или квартиры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ВЕДЕНИЕ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Что было сделано?

  • Создание контентной стратегии
  • Разработка дизайнерского оформления и единого уникального стиля
  • Разработка креативных и конкурсных механик
  • Расширенная модерация
  • Построение прозрачной аналитики
  • Продвижение: активный рост сообщества и привлечение новых клиентов

СТРАТЕГИЯ

Основная стратегия ведения аккаунта — создание сообщества по интересам. Мы обеспечили потенциальных подписчиков и клиентов полезным и интересным контентом, подкрепляя данную информацию примерами конкретных кейсов, реализованных студией. Таким образом, экспертные и продающие посты соединились в единой концепции.

ВИЗУАЛ

  • Создали единый стиль профиля
  • Разработали плашки, которые отражали тематику полезных постов и при этом визуально дополняли существующие визуализации интерьеров
  • Провели креативные съемки (фото, видео, гифки)

МОДЕРАЦИЯ

Быстрая и качественная модерация — залог достойного сервиса в социальных сетях. Для того, чтобы оперативно отвечать на сложные профессиональные вопросы, был создан подробный FAQ по основным разделам на сайте. В социальной сети Инстаграм были сформированы быстрые ответы на самые частые вопросы, а в сообществах ВК создан и подключен аналогичный виджет.

РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Что было сделано?

  • Разработка стратегии продвижения в Instagram
  • Создание анимационных и статических рекламных креативов
  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка квиз-сайта для сбора заявок
  • Еженедельная аналитика по результатам
  • Запуск трафика на сайт, аккаунт и квиз

РАЗРАБОТКА КРЕАТИВОВ

Ключевым принципом в разработке креативов было обозначено использование фото и визуализации проектов дизайн-студии. В период первого запуска мы использовали основной слоган компании "интерьеры с вашей историей", чтобы подчеркнуть детальный подход к разработке каждого интерьера. Кроме того, в тизерах упоминались различные УТП, например, прозрачное ценообразование, индивидуальные встречи и т.д.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Результатами первого запуска стало получение 2 заявок на сайте через форму обратной связи стоимостью более 4000 рублей. При этом, сайт клиента требовал достаточно масштабных изменений, касающихся контента, визуала и удобства в пользовании.

Мы дали рекомендации по сайту и приняли решение о разработке новой стратегии, так как сайт оказался недостаточно качественной площадкой для трафика.

Ко второму месяцу работ мы подготовились к запуску трафика на квиз.

ПОЧЕМУ КВИЗ?

Преимущества:

  • создание интереса к вашему продукту (персональная скидка на целевую услугу)
  • практическая польза (в нашем случае - бонус "Образец дизан-проекта")
  • необычная подача (формат простого теста)

КРЕАТИВЫ

Мы разработали креативы, где сделали акцент на новом оффере: получи индивидуальный расчет дизайн-проекта квартиры или дома. Стимулирующими бонусами предоставили скидку 10% на услуги студии, а также образец дизайн-проекта по прохождению квиза.

АУДИТОРИЯ

Во время работы рекламной кампании тестировалось 9 аудиторий. Из них наиболее результативными показывали себя:

  • LAL (1%) по посетителям аккаунта - т.е. аудитория пользователей, собранная алгоритмом Facebook и похожая своими характеристиками и поведением на пользователей, взаимодействовавших с нашим аккаунтом и рекламой
  • Женщины в возрасте 25 - 44 года, интересующиеся брендами бизнес-класса, а также дизайном интерьера
  • Аудитория, которая посещает геолокации ЖК со сдачей в 3-4 квартале 2020 года

КОНВЕРСИЯ ЗАЯВОК

Качество заявок и их перемещение по воронке продаж мы отслеживали с помощью таблицы Trello клиента. Все лиды с квиза, а также заявки через Директ Instagram-аккаунта поступали в общую воронку статусов с подробными комментариями по расчету дизайна. Это позволяло нам корректировать настройки аудиторий, а также масштабировать лучшие группы объявлений.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Уровень вовлеченности— за период ведения аккаунта заметно вырос уровень вовлеченности аудитории, который определяется количеством отметок "мне нравится", комментариями, репостами, сохранениями. Это говорит о том, что в аккаунте публиковался интересный аудитории, качественный контент, а также была грамотно настроена рекламная кампания.

Уровень органического охвата— также аналогичный результат наблюдался в случае охвата — количества уникальных пользователей, посмотревших публикацию. Уровень охвата увеличился практически в 20 раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

  • 78 лидов получено в ходе работы рекламной кампании с трафиком на квиз
  • 600 рублей-стоимость полученных контактов через квиз

4. Заключение

Первичный запуск рекламного трафика показал, что стоимость получения контактов с сайта дороже желаемого. Поэтому мы перераспределили бюджет в пользу альтернативного инструмента - квиза, а также активно поднимали посты в ленте Instagram. Так, помимо лидов через прямой трафик на квиз, мы получали повышенные охваты публикаций и стабильное увеличение базы подписчиков. Комплексный подход позволил нам значительно снизить стоимость заявки и держать её на одном уровне.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.