Авторизация
Сброс пароля
Контентная стратегия и продвижение студии дизайна интерьеров DS13
Заказчик: Cтудия дизайна интерьеров Designstudio13
Продвижение DesignStudio13, основанной дизайнером Олесей Березовской, команда которой создает современные частные интерьеры. В услуги студии входит всё от обмера помещения и визуализации проекта до полной реализации дизайна по принципу "от идеи до воплощения". Как мы привлекали клиентов?
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел к нам с целью продвижения услуг дизайн-студии, основанной на личном бренде, и увеличении клиентской базы. Проанализировав ключевые задачи нами было принято решение о наполнении аккаунта системным контентом об интерьерном дизайне и тестировании базовых гипотез с трафиком на сайт и аккаунт клиента.
Главным оффером для рекламного трафика был обозначен расчет дизайн-проекта для дома или квартиры.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ВЕДЕНИЕ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Что было сделано?
- Создание контентной стратегии
- Разработка дизайнерского оформления и единого уникального стиля
- Разработка креативных и конкурсных механик
- Расширенная модерация
- Построение прозрачной аналитики
- Продвижение: активный рост сообщества и привлечение новых клиентов
СТРАТЕГИЯ
Основная стратегия ведения аккаунта — создание сообщества по интересам. Мы обеспечили потенциальных подписчиков и клиентов полезным и интересным контентом, подкрепляя данную информацию примерами конкретных кейсов, реализованных студией. Таким образом, экспертные и продающие посты соединились в единой концепции.
ВИЗУАЛ
- Создали единый стиль профиля
- Разработали плашки, которые отражали тематику полезных постов и при этом визуально дополняли существующие визуализации интерьеров
- Провели креативные съемки (фото, видео, гифки)
МОДЕРАЦИЯ
Быстрая и качественная модерация — залог достойного сервиса в социальных сетях. Для того, чтобы оперативно отвечать на сложные профессиональные вопросы, был создан подробный FAQ по основным разделам на сайте. В социальной сети Инстаграм были сформированы быстрые ответы на самые частые вопросы, а в сообществах ВК создан и подключен аналогичный виджет.
РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Что было сделано?
- Разработка стратегии продвижения в Instagram
- Создание анимационных и статических рекламных креативов
- Анализ целевой аудитории
- Разработка квиз-сайта для сбора заявок
- Еженедельная аналитика по результатам
- Запуск трафика на сайт, аккаунт и квиз
РАЗРАБОТКА КРЕАТИВОВ
Ключевым принципом в разработке креативов было обозначено использование фото и визуализации проектов дизайн-студии. В период первого запуска мы использовали основной слоган компании "интерьеры с вашей историей", чтобы подчеркнуть детальный подход к разработке каждого интерьера. Кроме того, в тизерах упоминались различные УТП, например, прозрачное ценообразование, индивидуальные встречи и т.д.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Результатами первого запуска стало получение 2 заявок на сайте через форму обратной связи стоимостью более 4000 рублей. При этом, сайт клиента требовал достаточно масштабных изменений, касающихся контента, визуала и удобства в пользовании.
Мы дали рекомендации по сайту и приняли решение о разработке новой стратегии, так как сайт оказался недостаточно качественной площадкой для трафика.
Ко второму месяцу работ мы подготовились к запуску трафика на квиз.
ПОЧЕМУ КВИЗ?
Преимущества:
- создание интереса к вашему продукту (персональная скидка на целевую услугу)
- практическая польза (в нашем случае - бонус "Образец дизан-проекта")
- необычная подача (формат простого теста)
КРЕАТИВЫ
Мы разработали креативы, где сделали акцент на новом оффере: получи индивидуальный расчет дизайн-проекта квартиры или дома. Стимулирующими бонусами предоставили скидку 10% на услуги студии, а также образец дизайн-проекта по прохождению квиза.
АУДИТОРИЯ
Во время работы рекламной кампании тестировалось 9 аудиторий. Из них наиболее результативными показывали себя:
- LAL (1%) по посетителям аккаунта - т.е. аудитория пользователей, собранная алгоритмом Facebook и похожая своими характеристиками и поведением на пользователей, взаимодействовавших с нашим аккаунтом и рекламой
- Женщины в возрасте 25 - 44 года, интересующиеся брендами бизнес-класса, а также дизайном интерьера
- Аудитория, которая посещает геолокации ЖК со сдачей в 3-4 квартале 2020 года
КОНВЕРСИЯ ЗАЯВОК
Качество заявок и их перемещение по воронке продаж мы отслеживали с помощью таблицы Trello клиента. Все лиды с квиза, а также заявки через Директ Instagram-аккаунта поступали в общую воронку статусов с подробными комментариями по расчету дизайна. Это позволяло нам корректировать настройки аудиторий, а также масштабировать лучшие группы объявлений.
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Уровень вовлеченности— за период ведения аккаунта заметно вырос уровень вовлеченности аудитории, который определяется количеством отметок "мне нравится", комментариями, репостами, сохранениями. Это говорит о том, что в аккаунте публиковался интересный аудитории, качественный контент, а также была грамотно настроена рекламная кампания.
Уровень органического охвата— также аналогичный результат наблюдался в случае охвата — количества уникальных пользователей, посмотревших публикацию. Уровень охвата увеличился практически в 20 раз.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
- 78 лидов получено в ходе работы рекламной кампании с трафиком на квиз
- 600 рублей-стоимость полученных контактов через квиз
4. Заключение
Первичный запуск рекламного трафика показал, что стоимость получения контактов с сайта дороже желаемого. Поэтому мы перераспределили бюджет в пользу альтернативного инструмента - квиза, а также активно поднимали посты в ленте Instagram. Так, помимо лидов через прямой трафик на квиз, мы получали повышенные охваты публикаций и стабильное увеличение базы подписчиков. Комплексный подход позволил нам значительно снизить стоимость заявки и держать её на одном уровне.