Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контентная стратегия и продвижение студии дизайна интерьеров DS13

30 ноября ‘20

Заказчик: Cтудия дизайна интерьеров Designstudio13

Продвижение DesignStudio13, основанной дизайнером Олесей Березовской, команда которой создает современные частные интерьеры. В услуги студии входит всё от обмера помещения и визуализации проекта до полной реализации дизайна по принципу "от идеи до воплощения". Как мы привлекали клиентов?

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам с целью продвижения услуг дизайн-студии, основанной на личном бренде, и увеличении клиентской базы. Проанализировав ключевые задачи нами было принято решение о наполнении аккаунта системным контентом об интерьерном дизайне и тестировании базовых гипотез с трафиком на сайт и аккаунт клиента.

Главным оффером для рекламного трафика был обозначен расчет дизайн-проекта для дома или квартиры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ВЕДЕНИЕ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Что было сделано?

  • Создание контентной стратегии
  • Разработка дизайнерского оформления и единого уникального стиля
  • Разработка креативных и конкурсных механик
  • Расширенная модерация
  • Построение прозрачной аналитики
  • Продвижение: активный рост сообщества и привлечение новых клиентов

СТРАТЕГИЯ

Основная стратегия ведения аккаунта — создание сообщества по интересам. Мы обеспечили потенциальных подписчиков и клиентов полезным и интересным контентом, подкрепляя данную информацию примерами конкретных кейсов, реализованных студией. Таким образом, экспертные и продающие посты соединились в единой концепции.

ВИЗУАЛ

  • Создали единый стиль профиля
  • Разработали плашки, которые отражали тематику полезных постов и при этом визуально дополняли существующие визуализации интерьеров
  • Провели креативные съемки (фото, видео, гифки)

МОДЕРАЦИЯ

Быстрая и качественная модерация — залог достойного сервиса в социальных сетях. Для того, чтобы оперативно отвечать на сложные профессиональные вопросы, был создан подробный FAQ по основным разделам на сайте. В социальной сети Инстаграм были сформированы быстрые ответы на самые частые вопросы, а в сообществах ВК создан и подключен аналогичный виджет.

РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Что было сделано?

  • Разработка стратегии продвижения в Instagram
  • Создание анимационных и статических рекламных креативов
  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка квиз-сайта для сбора заявок
  • Еженедельная аналитика по результатам
  • Запуск трафика на сайт, аккаунт и квиз

РАЗРАБОТКА КРЕАТИВОВ

Ключевым принципом в разработке креативов было обозначено использование фото и визуализации проектов дизайн-студии. В период первого запуска мы использовали основной слоган компании "интерьеры с вашей историей", чтобы подчеркнуть детальный подход к разработке каждого интерьера. Кроме того, в тизерах упоминались различные УТП, например, прозрачное ценообразование, индивидуальные встречи и т.д.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Результатами первого запуска стало получение 2 заявок на сайте через форму обратной связи стоимостью более 4000 рублей. При этом, сайт клиента требовал достаточно масштабных изменений, касающихся контента, визуала и удобства в пользовании.

Мы дали рекомендации по сайту и приняли решение о разработке новой стратегии, так как сайт оказался недостаточно качественной площадкой для трафика.

Ко второму месяцу работ мы подготовились к запуску трафика на квиз.

ПОЧЕМУ КВИЗ?

Преимущества:

  • создание интереса к вашему продукту (персональная скидка на целевую услугу)
  • практическая польза (в нашем случае - бонус "Образец дизан-проекта")
  • необычная подача (формат простого теста)

КРЕАТИВЫ

Мы разработали креативы, где сделали акцент на новом оффере: получи индивидуальный расчет дизайн-проекта квартиры или дома. Стимулирующими бонусами предоставили скидку 10% на услуги студии, а также образец дизайн-проекта по прохождению квиза.

АУДИТОРИЯ

Во время работы рекламной кампании тестировалось 9 аудиторий. Из них наиболее результативными показывали себя:

  • LAL (1%) по посетителям аккаунта - т.е. аудитория пользователей, собранная алгоритмом Facebook и похожая своими характеристиками и поведением на пользователей, взаимодействовавших с нашим аккаунтом и рекламой
  • Женщины в возрасте 25 - 44 года, интересующиеся брендами бизнес-класса, а также дизайном интерьера
  • Аудитория, которая посещает геолокации ЖК со сдачей в 3-4 квартале 2020 года

КОНВЕРСИЯ ЗАЯВОК

Качество заявок и их перемещение по воронке продаж мы отслеживали с помощью таблицы Trello клиента. Все лиды с квиза, а также заявки через Директ Instagram-аккаунта поступали в общую воронку статусов с подробными комментариями по расчету дизайна. Это позволяло нам корректировать настройки аудиторий, а также масштабировать лучшие группы объявлений.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Уровень вовлеченности— за период ведения аккаунта заметно вырос уровень вовлеченности аудитории, который определяется количеством отметок "мне нравится", комментариями, репостами, сохранениями. Это говорит о том, что в аккаунте публиковался интересный аудитории, качественный контент, а также была грамотно настроена рекламная кампания.

Уровень органического охвата— также аналогичный результат наблюдался в случае охвата — количества уникальных пользователей, посмотревших публикацию. Уровень охвата увеличился практически в 20 раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

  • 78 лидов получено в ходе работы рекламной кампании с трафиком на квиз
  • 600 рублей-стоимость полученных контактов через квиз

4. Заключение

Первичный запуск рекламного трафика показал, что стоимость получения контактов с сайта дороже желаемого. Поэтому мы перераспределили бюджет в пользу альтернативного инструмента - квиза, а также активно поднимали посты в ленте Instagram. Так, помимо лидов через прямой трафик на квиз, мы получали повышенные охваты публикаций и стабильное увеличение базы подписчиков. Комплексный подход позволил нам значительно снизить стоимость заявки и держать её на одном уровне.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен