
Авторизация

Сброс пароля
Система получения купонов
Заказчик: Кимберли-Кларк Казахстан
Страница кейса/результат: https://huggies-es.kz/

Кимберли-Кларк Казахстан, совместно с ИТ-компаниями Cleverbots и TAD Development запустила несколько маркетинговых кампаний по продвижению продукции Huggies. Первыми стали системы получения купонов – за время акции ими воспользовались несколько сотен тысяч пользователей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик совместно с компанией Cleverbots, проводит комплекс маркетинговых активностей для повышения уровня продаж и лояльности к бренду подгузников Huggies. Для поддержки кампании потребовалось разработать систему получения купонов с несколькими вариантами визуализации для разных товарных групп.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В ходе проекта было разработано и запущено web-приложение для получения купонов с административным интерфейсом и несколькими вариантами сайтов для родителей: линейки продуктов Huggies Elite Soft и Huggies Elite Soft Night.
На сайте пользователь может ознакомиться с товаром и отзывами, оставить свой вопрос для консультации, заполнить анкету на получение купона и выбрать удобный ему магазин. После успешной регистрации клиент получает скидку на ближайшую покупку в ближайшем магазине-партнере акции.
Административное приложение позволяет оценить статистику заказов на сайте, модерировать отзывы и отвечать на вопросы покупателей.
3. Результаты сотрудничества
За первые три месяца с момента запуска веб-приложениями воспользовались и получили купоны десятки тысяч пользователей
Приложение протестировано на соответствие стандартам безопасности международной корпорации Kimberly-Clark, устойчиво к различным сценариям сетевых атак и к массовым запросам купонов в коммерческих целях.



4. Заключение
Следующим шагом в этом направлении стал запуск сервиса, с помощью которого родители смогут создавать персонализированные видеоролики с фотографиями своих детей в фирменной стилистике бренда.