Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

B2B-заявки для завода медного кабеля из Instagram и Facebook по 1460 руб.

Вхождение в кейс дня

07 января ‘21

Заказчик: Завод медного кабеля

Как мы настроили поток B2B-заявок для завода медного кабеля, в распоряжении которого более 20 000 кв.м. складских и производственных площадей. Основные характеристики завода: работает только с сектором B2B, по западным округам России, средний ценовой сегмент, есть свой отдел продаж.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам с целью продвижения своей продукции через социальные сети Instagram и Facebook. Проанализировав ключевые задачи, нами было принято решение о привлечении заявок через генерацию лидов, которая позволяет потенциальным клиентам указать свои контактные данные в так называемой "моментальной форме", не покидая пределов социальной сети.

Задачи:

  • Тестирование аудиторий и креативов
  • Оптимизация кампаний и отключение неработающих аудиторий
  • Привлечение целевых клиентов по необходимой CPO

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка креативов

Для того, чтобы помочь заводу привлечь новых клиентов, на брейншторме были сформированы достаточно простые, но как оказалось в будущем, эффективные тизеры, которые позволили уже с первых дней получать большое количество целевых заявок. Ключевым принципом в разработке креативов было обозначено использование фотографий различных видов кабеля и их сечения.

Запуск рекламной кампании

За первый месяц работы было получено 44 заявки со средней стоимостью каждой: 7,24$ (564 руб.)

Путь клиента

  • Первый контакт с рекламной публикацией
  • Заявка в instagram с вводом номера и почты
  • Заявка приходит на почту отдела продаж
  • Отдел продаж перезванивает клиенту и договаривается о сотрудничестве

3. Результаты сотрудничества

За 5 месяцев работы было получено 242 заявки со средней стоимостью каждой 8,63$ (673 руб.), 111 из которых оказались целевыми.

4. Заключение

За первые 5 месяцев работ мы выполнили все поставленные цели, а именно:

  • Тестирование аудиторий и креативов
  • Оптимизация кампаний и отключение неработающих аудиторий
  • Привлечение целевых клиентов по необходимой CPO

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.