Авторизация
Сброс пароля
B2B-заявки для завода медного кабеля из Instagram и Facebook по 1460 руб.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Завод медного кабеля
Как мы настроили поток B2B-заявок для завода медного кабеля, в распоряжении которого более 20 000 кв.м. складских и производственных площадей. Основные характеристики завода: работает только с сектором B2B, по западным округам России, средний ценовой сегмент, есть свой отдел продаж.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел к нам с целью продвижения своей продукции через социальные сети Instagram и Facebook. Проанализировав ключевые задачи, нами было принято решение о привлечении заявок через генерацию лидов, которая позволяет потенциальным клиентам указать свои контактные данные в так называемой "моментальной форме", не покидая пределов социальной сети.
Задачи:
- Тестирование аудиторий и креативов
- Оптимизация кампаний и отключение неработающих аудиторий
- Привлечение целевых клиентов по необходимой CPO
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка креативов
Для того, чтобы помочь заводу привлечь новых клиентов, на брейншторме были сформированы достаточно простые, но как оказалось в будущем, эффективные тизеры, которые позволили уже с первых дней получать большое количество целевых заявок. Ключевым принципом в разработке креативов было обозначено использование фотографий различных видов кабеля и их сечения.
Запуск рекламной кампании
За первый месяц работы было получено 44 заявки со средней стоимостью каждой: 7,24$ (564 руб.)
Путь клиента
- Первый контакт с рекламной публикацией
- Заявка в instagram с вводом номера и почты
- Заявка приходит на почту отдела продаж
- Отдел продаж перезванивает клиенту и договаривается о сотрудничестве
3. Результаты сотрудничества
За 5 месяцев работы было получено 242 заявки со средней стоимостью каждой 8,63$ (673 руб.), 111 из которых оказались целевыми.
4. Заключение
За первые 5 месяцев работ мы выполнили все поставленные цели, а именно:
- Тестирование аудиторий и креативов
- Оптимизация кампаний и отключение неработающих аудиторий
- Привлечение целевых клиентов по необходимой CPO