Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

B2B-заявки для завода медного кабеля из Instagram и Facebook по 1460 руб.

Вхождение в кейс дня

07 января ‘21

Заказчик: Завод медного кабеля

Как мы настроили поток B2B-заявок для завода медного кабеля, в распоряжении которого более 20 000 кв.м. складских и производственных площадей. Основные характеристики завода: работает только с сектором B2B, по западным округам России, средний ценовой сегмент, есть свой отдел продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам с целью продвижения своей продукции через социальные сети Instagram и Facebook. Проанализировав ключевые задачи, нами было принято решение о привлечении заявок через генерацию лидов, которая позволяет потенциальным клиентам указать свои контактные данные в так называемой "моментальной форме", не покидая пределов социальной сети.

Задачи:

  • Тестирование аудиторий и креативов
  • Оптимизация кампаний и отключение неработающих аудиторий
  • Привлечение целевых клиентов по необходимой CPO

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка креативов

Для того, чтобы помочь заводу привлечь новых клиентов, на брейншторме были сформированы достаточно простые, но как оказалось в будущем, эффективные тизеры, которые позволили уже с первых дней получать большое количество целевых заявок. Ключевым принципом в разработке креативов было обозначено использование фотографий различных видов кабеля и их сечения.

Запуск рекламной кампании

За первый месяц работы было получено 44 заявки со средней стоимостью каждой: 7,24$ (564 руб.)

Путь клиента

  • Первый контакт с рекламной публикацией
  • Заявка в instagram с вводом номера и почты
  • Заявка приходит на почту отдела продаж
  • Отдел продаж перезванивает клиенту и договаривается о сотрудничестве

3. Результаты сотрудничества

За 5 месяцев работы было получено 242 заявки со средней стоимостью каждой 8,63$ (673 руб.), 111 из которых оказались целевыми.

4. Заключение

За первые 5 месяцев работ мы выполнили все поставленные цели, а именно:

  • Тестирование аудиторий и креативов
  • Оптимизация кампаний и отключение неработающих аудиторий
  • Привлечение целевых клиентов по необходимой CPO

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен