Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Безумный Макс. Дорога Ярости

Вхождение в кейс дня

14 августа ‘16

Заказчик: Каро Премьер

Уникальный кросс-платформенный проект по анонсированию выхода в прокат фильма "Безумный Макс.Дорога ярости"

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создание уникального кросс-платформенного проекта, объединяющего активности в Digital и Offline, для повышения знания о фильме.
  • Стимулирование всплеска UGC в сети и виральный потенциал
  • Создание персонализированной коммуникации для максимального вовлечения аудитории

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На сегодняшний день в социальной сети "В контакте" зарегистрировано более 1 500 000 человек с именем Максим, а само имя является четвертым по популярности в России.

Агентством Nectarin была создана страница проекта в формате HUB – MADmaximonline.ru

Используя эти данные, мы запустили флешмоб #МЕНЯЗОВУТМАКC, предложив размещать свои фото с хэштегом в VK и Instagram. Фото с хэштегом автоматически попадали в специальную галерею на сайте MAXIM, откуда было два пути:

1) Специальный показ фильма только для людей с именем Макс.

2) Фото на гигантских билбордах в центре Москвы для 100 участников

Инструменты:

  • Создание и ведение отдельных сообществ по релизу во Вконтакте и на Facebook
  • Анонсы от популярных звезд по имени Максим и их участие во флешмобе
  • PR-поддержка в СМИ
  • Создание сайта MADmaximonline.ru
  • Мобильная реклама
  • Energizer Co-promo SMM

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании было получено более 1500 фотографий участников с хэштегом #МЕНЯЗОВУТМАКС.

4. Заключение

Нам удалось провести уникальную интегрированную рекламную кампанию по продвижению фильма, общий охват по которой составил 8 100 000.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.