Авторизация
Сброс пароля
Уникальный кросс-платформенный проект по анонсированию выхода в прокат фильма "Безумный Макс.Дорога ярости"
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Создание уникального кросс-платформенного проекта, объединяющего активности в Digital и Offline, для повышения знания о фильме.
- Стимулирование всплеска UGC в сети и виральный потенциал
- Создание персонализированной коммуникации для максимального вовлечения аудитории
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На сегодняшний день в социальной сети "В контакте" зарегистрировано более 1 500 000 человек с именем Максим, а само имя является четвертым по популярности в России.
Агентством Nectarin была создана страница проекта в формате HUB – MADmaximonline.ru
Используя эти данные, мы запустили флешмоб #МЕНЯЗОВУТМАКC, предложив размещать свои фото с хэштегом в VK и Instagram. Фото с хэштегом автоматически попадали в специальную галерею на сайте MAXIM, откуда было два пути:
1) Специальный показ фильма только для людей с именем Макс.
2) Фото на гигантских билбордах в центре Москвы для 100 участников
Инструменты:
- Создание и ведение отдельных сообществ по релизу во Вконтакте и на Facebook
- Анонсы от популярных звезд по имени Максим и их участие во флешмобе
- PR-поддержка в СМИ
- Создание сайта MADmaximonline.ru
- Мобильная реклама
- Energizer Co-promo SMM
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании было получено более 1500 фотографий участников с хэштегом #МЕНЯЗОВУТМАКС.
4. Заключение
Нам удалось провести уникальную интегрированную рекламную кампанию по продвижению фильма, общий охват по которой составил 8 100 000.