Авторизация
Сброс пароля
Поисковое продвижение юридического бюро «Арбитр»: перевыполнили план по лидам на 212%
Заказчик: Арбитр
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/arbitr-spb/
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию поискового продвижения для увеличения числа заявок в компании Арбитр. Задача проекта: увеличить количество посетителей сайта и количество заявок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
Клиент поставил задачу увеличить количество посетителей сайта и количество заявок. На 6 месяц сотрудничества планировали получить 3900 новых посетителей из поисковых систем (вырасти на 43%) и 273 новых лидов (вырасти на 25%).
—
ЗАДАЧИ НА СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Создать страницы услуг на основе анализа спроса
Люди вбивают много разных вопросов, связанных с юриспруденцией. Надо было проанализировать их все, собрать в группы по услугам и определить услуги с наибольшим спросом. Услуги, важные для бизнеса, мы разделили по рентабельности. На базе такого анализа определили приоритетность внедрения.
Охватить ЦА в срезе по локациям, ведь у них выше конверсия в лид
Помимо рентабельности услуг, мы повышали конверсию в лид самих страниц за счет создания посадочных страниц, ориентированных на районы Санкт-Петербурга. Изучили весь спрос на услуги в каждом из районов, объединили в группы, по наиболее активным районам создали новые страницы.
Обработать не только коммерческий, но и информационный спрос
Как мы уже отметили, у людей много вопросов к юристам. Поэтому мы создали информационные страницы, которые будут отвечать на вопросы и переводить посетителей на коммерческие страницы. Наполнили раздел «Вопросы-ответы», расшифровав телефонные звонки, чтобы быстрее закрывать основные проблемы и возражения клиентов.
Провести работу над внешними факторами ранжирования
Мы проанализировали сторонние ресурсы и получили оптимальные ссылки для повышения позиций сайта в поисковых системах.
Ибушев Алексей
Руководитель отдела продаж, Реаспект
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Рекламируемый продукт
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сложности на проекте
Коммерческие компании
Похожи по профилю, демпингуют цены на услуги, скрывают детали. В юридических B2C услугах довольно сложно отстроиться.
Банки
Альфа Банк и Точка предлагают низкие цены в сравнении с юридическими бюро, либо вовсе оказывают услуги бесплатно (например, регистрацию ООО).
Сервисы подготовки документов
Предлагают более низкие цены за счет автоматизации услуг.
–
Другие проблемы:
3. Результаты сотрудничества
Командная работа с клиентом для достижения результата
«Арбитр» быстро давали обратную связь по техническим заданиям. Это помогло ускорить внедрение изменений на сайт и быстрее получить результат.
Агентство помогло разобраться в услугах и их преимуществах. Это дало возможность показывать выгоды от обращения в компанию, повысило доверие и увелило конверсию из посетителя в лид.
Также мы получили от них предложения по улучшению сайта.
4. Заключение
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:
- Важно заранее обозначить преимущества покупки услуг у клиента и закрыть ими все возражения пользователей.
- В юридической сфере желательно находить варианты, пригодные к допродаже с той или иной услугой.
- Таблицу с ценами на услуги важно делать простой и интуитивно понятной. Так заявок на услуги будет больше.
- Для продвижения юридического бюро мы создали несколько страниц юридических адресов по районам. Аудитория заметно увеличилась.
- В юридической сфере желательно создавать отдельные страницы под информационные запросы.
- Позиции сайта растут благодаря правильной стратегии работы по увеличению ссылочной массы.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!