Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поисковое продвижение юридического бюро «Арбитр»: перевыполнили план по лидам на 212%

27 ноября ‘20

Заказчик: Арбитр
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/arbitr-spb/

Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию поискового продвижения для увеличения числа заявок в компании Арбитр. Задача проекта: увеличить количество посетителей сайта и количество заявок.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Мы находим, привлекаем и конвертируем вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту Арбитр!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА

Клиент поставил задачу увеличить количество посетителей сайта и количество заявок. На 6 месяц сотрудничества планировали получить 3900 новых посетителей из поисковых систем (вырасти на 43%) и 273 новых лидов (вырасти на 25%).

ЗАДАЧИ НА СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Создать страницы услуг на основе анализа спроса

Люди вбивают много разных вопросов, связанных с юриспруденцией. Надо было проанализировать их все, собрать в группы по услугам и определить услуги с наибольшим спросом. Услуги, важные для бизнеса, мы разделили по рентабельности. На базе такого анализа определили приоритетность внедрения.

Охватить ЦА в срезе по локациям, ведь у них выше конверсия в лид

Помимо рентабельности услуг, мы повышали конверсию в лид самих страниц за счет создания посадочных страниц, ориентированных на районы Санкт-Петербурга. Изучили весь спрос на услуги в каждом из районов, объединили в группы, по наиболее активным районам создали новые страницы.

Обработать не только коммерческий, но и информационный спрос

Как мы уже отметили, у людей много вопросов к юристам. Поэтому мы создали информационные страницы, которые будут отвечать на вопросы и переводить посетителей на коммерческие страницы. Наполнили раздел «Вопросы-ответы», расшифровав телефонные звонки, чтобы быстрее закрывать основные проблемы и возражения клиентов.

Провести работу над внешними факторами ранжирования

Мы проанализировали сторонние ресурсы и получили оптимальные ссылки для повышения позиций сайта в поисковых системах.

Ибушев Алексей

Руководитель отдела продаж, Реаспект

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

Рекламируемый продукт

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сложности на проекте

Коммерческие компании

Похожи по профилю, демпингуют цены на услуги, скрывают детали. В юридических B2C услугах довольно сложно отстроиться.

Банки

Альфа Банк и Точка предлагают низкие цены в сравнении с юридическими бюро, либо вовсе оказывают услуги бесплатно (например, регистрацию ООО).

Сервисы подготовки документов

Предлагают более низкие цены за счет автоматизации услуг.

Другие проблемы:

3. Результаты сотрудничества

Командная работа с клиентом для достижения результата

«Арбитр» быстро давали обратную связь по техническим заданиям. Это помогло ускорить внедрение изменений на сайт и быстрее получить результат.

Агентство помогло разобраться в услугах и их преимуществах. Это дало возможность показывать выгоды от обращения в компанию, повысило доверие и увелило конверсию из посетителя в лид.

Также мы получили от них предложения по улучшению сайта.

4. Заключение

НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:

  • Важно заранее обозначить преимущества покупки услуг у клиента и закрыть ими все возражения пользователей.
  • В юридической сфере желательно находить варианты, пригодные к допродаже с той или иной услугой.
  • Таблицу с ценами на услуги важно делать простой и интуитивно понятной. Так заявок на услуги будет больше.
  • Для продвижения юридического бюро мы создали несколько страниц юридических адресов по районам. Аудитория заметно увеличилась.
  • В юридической сфере желательно создавать отдельные страницы под информационные запросы.
  • Позиции сайта растут благодаря правильной стратегии работы по увеличению ссылочной массы.

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Мы находим, привлекаем и конвертируем вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту Арбитр!