Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта ТРАНСТЕХСЕРВИС в поисковых системах: 300 000 посетителей в месяц
Заказчик: ТРАНСТЕХСЕРВИС
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/tts-seo-3/
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию поискового продаижения для увеличения числа посетителей в компании ТРАНСТЕХСЕРВИС. Задача проекта: увеличить число посетителей до 300 000 посетителей в месяц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
Увеличить число посетителей до 300 000 посетителей в месяц.
Ибушев Алексей
Руководитель отдела продаж, Реаспект
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Рекламируемый продукт
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение - поиск по типу кузова. Мы собрали основной трафик по ключевым разделам сайт и переключились на дополнительные услуги и расширение структуры сайта. Внедрили на сайт фильтрацию по кузовам. Охватили спрос по узкоспециализированным «кузовным» запросам — теперь собираем трафик по хэтчбекам, пикапам, кроссоверам и еще 7 типам кузовов. Результат: + 25000 посетителей в месяц.
3. Результаты сотрудничества
За последние пол года работы над проектом нам удалось увеличить посещаемость сайта tts.ru до 305 207 посетителей в месяц. За год мы привлекли на сайт клиента 3 020 775 уникальных пользователей. Это чуть меньше, чем совокупное количество жителей Новосибирска и Екатеринбурга.
4. Заключение
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:
- Под социальные запросы нужно внедрять посадочные страницы. Так на сайте можно найти автомобиль для города или машину для новичка.
- Почти 2 тыс посетителей сайта в месяц могут дать ролики на Ютуб. Важно лишь внимательно изучить все правила и алгоритмы видеохостинга.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!