Авторизация
Сброс пароля
Perfomance-маркетинг для интернет-магазина мебели. Кейс по проекту «ВоллиТолли»
Заказчик: ВоллиТолли
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/wally_tally/
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию комплексного продвижения для компании «ВоллиТолли». Задача проекта: обеспечить грамотный переезд сайта с точки зрения SEO, чтобы сохранить максимум целевого трафика и избавиться от всего лишнего.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
Клиент обратился к нам за продвижением на этапе подготовки к выпуску нового сайта. Нам предстояло обеспечить грамотный переезд с точки зрения SEO, чтобы сохранить максимум целевого трафика и избавиться от всего лишнего. В рамках работ по модели performance-маркетинг необходимо было обеспечить 275 заказов в первый месяц, 915 во второй и 1740 заказов в третий месяц. Учитывались только выкупленные заказы.
—
СЛОЖНОСТИ НА СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Пауза в работе
С апреля по сентябрь 2017 клиент был вынужден полностью приостановить продвижение и работу интернет-магазина в связи с переездом на новый сайт и сменой ассортимента мебели.
Спад органического трафика
Пауза в продвижении и смена тематики сайта не позволят сохранить органический трафик и позиции сайта по многим запросам.
Отсутствие статистики
Новый сайт обнуляет статистику, без которой невозможно планирование. Необходим тестовый месяц для сбора данных.
Ибушев Алексей
Руководитель отдела продаж, Реаспект
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Рекламируемый продукт
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент предусмотрительно обратился в Реаспект за несколько месяцев до того, как будет готов новый сайт. Описал свой цели и заблаговременно заключил с нами договор. Такая предусмотрительность позволила нам консультировать клиента в вопросах сохранения трафика и создания структуры нового сайта. В сентябре 2017 к нам в продвижение пришел вот такой красивый и адаптивный сайт.
3. Результаты сотрудничества
В результаты по проекту не включены показатели акции Черная пятница. Мы сделали это по нескольким причинам:
Мы их уже показали вам выше
Это не системные значения
Мы и без этого выполнили план по проекту
4. Заключение
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:
- В performance-маркетинге не стоит ограничиваться в выборе инструментов. На старте мы решили параллельно запускать SEO и платные источники трафика. Приоритет отдавался именно контекстной рекламе, так как необходимо было привлечь как можно больше трафика для сбора статистики.
- Для максимального охвата на этапе запуска важно собрать все вариации ключевых фраз. Составьте наиболее полное понимание о бизнесе и его продукте, чтобы охватить весь спектр возможных поисковых запросов.
- Значительно проще управлять аккаунтом, в котором рекламные кампании разделены с учетом сезонности, прибыльности, эффективности или др. значимых факторов. Продумывайте структуру рекламного аккаунта заранее, в этом может помочь Mind Map.
- Корректно настроенные редиректы позволят минимализировать потерю трафика, которая образовалась в результате отказа от лишних товаров и тематик сайта, а также паузы в продвижении.
- В performance-маркетинга важны эксперименты. Мы тестировали разные версии кнопок «купить», в результате чего заполняемость формы заказа выросла в 2,5 раза.
- В «черную пятницу» лучше выбрать самые популярные товары и продвигать их засчет контекстной рекламы.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!