Авторизация
Сброс пароля
Комплексное продвижение для интернет-магазина товаров для активного отдыха. Кейс по проекту Hubster
Заказчик: Hubster
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/hubster_new/
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию комплексной интернет рекламы для увеличения продаж в компании Hubster. Задача проекта: привлечь за сезонные месяцы 1 950 транзакций и 65 000 посетителей из поисковых систем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
Привлечь за сезонные месяцы 1 950 транзакций и 65 000 посетителей из поисковых систем. Высокий сезон длится 2 месяца — ноябрь и декабрь. Но, чтобы достичь этих KPI, подготовка проекта к сезону началась в октябре.
На успешность сезонных продаж влияют погодные условия. Чем больше снега зимой, тем успешнее сезон. Зима в этом году выдалась снежной. А значит и спрос на товары присутствует. Остается привлечь заинтересованную аудиторию на сайт клиента и обеспечить комфортные условия для совершения покупки.
—
ЗАДАЧИ НА СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Обновить ассортимент товаров
Из-за смены сезонов основной акцент на сайте был на летний ассортимент товаров. Нам предстояло поработать онлайн-мерчендайзерами и вывести на первый план товары для зимнего спорта и отдыха.
Обновить рекламные кампании
В нашем распоряжении были рекламные кампании прошлых лет. Но их предстояло детально переработать под обновленный ассортимент и новые возможности рекламных площадок.
Увеличить рейтинг на Яндекс.Маркете
Всего 3,5 звезды из 5. Вместе с клиентом нам предстояло заслужить позитивные отзывы в этом сезоне.
Снизить потребление сайтом ресурсов
Если к сайту одновременно обращалось большое количество пользователей, сервер не справлялся и сайт выдавал ошибку. Нужно оптимизировать работу сайта.
Ибушев Алексей
Руководитель отдела продаж, Реаспект
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Рекламируемый продукт
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы сотрудничаем с клиентом уже 6 лет. За это время мы выработали оптимальную схему подготовки сайта к сезонному всплеску спроса. Между сезонами мы вносим масштабные изменения в сайт и перерабатываем рекламные кампании к следующему сезону. Большинство проблем, описанных выше, мы проработали до старта сезона. Внедренные правки проиндексировались и дали результат, когда возрос спрос.
3. Результаты сотрудничества
Мы заранее договорились с клиентом, какого результата хотим добиться и с каким ассортиментом товаров будем работать. После чего:
4. Заключение
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:
1. Для максимального охвата на этапе запуска важно собрать все вариации ключевых фраз. Составьте наиболее полное понимание о бизнесе и его продукте, чтобы охватить весь спектр возможных поисковых запросов.
2. Рекламные системы ценят применение расширений в объявлениях. Используйте все доступные настройки для создания качественных и привлекательных объявлений как для пользователей, так и для рекламных систем.
3. Значительно проще управлять аккаунтом, в котором рекламные кампании разделены с учетом сезонности, прибыльности, эффективности или др. значимых факторов. Продумывайте структуру рекламного аккаунта заранее, в этом может помочь Mind Map.
4. Использование автоматических инструментов назначения ставок поможет достичь более высоких результатов. Применяйте автостратегии рекламных систем или внешние решения, учитывающие множество различных факторов, что невозможно сделать при ручном управлении ставками.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!