Авторизация
Сброс пароля
Поисковое продвижение по трафику интернет-магазина оборудования для общепита. Кейс по проекту GranБАЗАР
Заказчик: GranБАЗАР
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/granbazar/
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию поискового продвижения для роста трафика в компании GranБАЗАР. Задача проекта: за полгода увеличить объем трафика из поисковых систем на 10% по сравнению с прошлым годом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
SEO — один из ключевых источников трафика и продаж на проекте. После 1,5 лет медленного снижения посещаемости сайта пользователями из Яндекса клиент обратился к нам. Целью сотрудничества стало увеличение объема трафика из поисковых систем на 10% за 6 месяцев по сравнению с прошлым годом. Брендовый трафик не учитывается в расчетах. План на 6 месяцев – 105 000 пользователей.
—
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
Ускорить загрузку страниц
Из-за некорректной перелинковки страницы сайта были перегружены лишними ссылками, что увеличивало скорость их загрузки.
Выявить причину падения трафика из Яндекса
Есть основания подозревать, что в результате недобросовестного продвижения предыдущим подрядчиком сайт попал под санкции Яндекса. Об этом свидетельствует резкий рост посещаемости, за которым последовал продолжительный спад.
Перенести сайт на безопасный протокол https
К началу сотрудничества сайт находился на устаревшем протоколе http, из-за чего получал меньше трафика, а пользователям некоторых популярных браузеров рядом с адресом сайта показывалась надпись «Не защищено».
Построить прозрачную отчетность
Мы определили ключевые метрики, на которые опирается клиент и которые необходимо отслеживать. Данные должны обновляться ежедневно, а доступ к отчету предоставляться по ссылке, чтобы иметь возможность в любой момент оценить прогресс по проекту.
Ибушев Алексей
Руководитель отдела продаж, Реаспект
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Рекламируемый продукт
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ОТЧЕТНОСТЬ И УСКОРЕНИЕ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ
Первым делом мы провели полный технический аудит (ПТА) сайта. Это позволило оценить текущее состояние проекта и определить приоритетность задач. Параллельно разработали для клиента дашборд на базе Google Data Studio.
Наш подход к работе и реализованный в Google Data Studio отчет позволили директору спокойно делегировать управление проектом на отдел маркетинга. Спустя 1,5 месяца сотрудничества клиент вышел из оперативного управления проектом и теперь подключается только для решения стратегических вопросов.
3. Результаты сотрудничества
В результате слаженной работы двух команд — нашей и клиентской, проект вышел на плановые показатели уже к третьему месяцу продвижения. Обычно этот процесс занимает полгода.
4. Заключение
НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:
- Для обеспечения максимальной скорости отклика по задачам полезно создать общий чат с командой клиента. Это позволит общаться напрямую и решать вопросы без подключения менеджера.
- Переезд на HTTPS пройдет без обвала трафика и иных затруднений, если заранее выполнить его на тестовой версии сайта. Так можно дважды проверить все, перед тем как внедрить обновления в основную версию.
- Чтобы Яндекс хорошо индексировал сайт, нужно наполнять карточки товаров уникальными описаниями. Делаем это желательно поэтапно и вручную, по техническому заданию и в порядке убывания приоритетности товаров.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!