Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Аромат сдобы в цифровом воплощении

23 ноября ‘20

Заказчик: КУП «Минскхлебпром
Страница кейса/результат: https://www.minskhleb.by/

Заказчик: КУП "Минскхлебпром" - самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. В его состав входят шесть хлебозаводов. Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий - 400 тонн, кондитерских изделий – 20 тонн.

Агентство-исполнитель кейса

ArtisMedia

Самый сладкий кейс ОАО "АртисМедиа"

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: предоставить пользователям информацию об ассортименте предприятия.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн, навеянный душистым пиром обоняния

Стойкий аромат кофе и сдобы, отражающийся от стен офиса, навел нас на мысль об утонченном, нежном и стильном дизайне. Вся душистость ванили, сахарной пудры и специй нашла отражение в бежевых оттенках, разместившихся на белом фоне. Впрочем, это отнюдь не дополнительный цвет – бежевый абсолютно везде, где это только возможно и уместно: в шапке, логотипе, разделах, слайдере, заголовках, лидах, графических элементах.

Бездна информации

Вдохновившись дизайном, нам ничего не оставалось сделать, кроме как заполнить сайт контентом под завязку. Мы дали пользователям столько информации, что каждый продукт можно буквально пощупать руками и попробовать на вкус. Кроме веса и информации об упаковке изделий (которых на сайте более 700), мы добавили штрихкоды, информацию о стране-производителе, составе, энергетической и пищевой ценности, а также сроке годности. Кроме того, каждому заводу отведена своя страница с каталогом. Весь ассортимент поделен на категории и доступен в специальной PDF-версии.

Все доступные на сайте описания seo-оптимизированы и включены во внутреннюю перелинковку. Тексты разбавлены изображениями, схемами и таблицами. Для зарубежных клиентов добавлена англоязычная версия сайта.

Технологическая экспансия

Вдыхая пропитавшийся от пола до потолка аромат выпечки, невольно проникаешься духом романтичного перфекционизма. Именно поэтому даже в юзабилити нам хотелось сделать больше, чем «хорошо».

Благодаря CMS 1C-Битрикс стало возможным простое управление модулями, такими как опрос, восьмистраничный стильный слайдер под категориями продуктов, добавление новостей, встроенные карты Yandex, версия для печати.

В качестве дополнительной навигации в правой части страницы мы закрепили вакансии, возможность заключить договор и электронную приемную.

Особое внимание мы уделили логике каталога и разделов, создав иерархию из двух уровней. Благодаря этому сайт максимально интуитивно понятен и прост в использовании.

Порой вдохновение приходит внезапно, оттуда, откуда его не ждешь. Но если творческий порыв все же появился, сайт можно сделать даже из запахов.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества было получено много положительных комментариев от КУП "Минскхлебпром".

Сайт удобно администрируется и редактируется, также реализованы подзадачи по интеграции с АСУП.

"Сайт, выполненный студией "Artismedia", полностью отвечает требованиям предприятия, удобен с точки зрения администрирования, выполнен в короткие сроки и надежно работает" - отметил Заместитель генерального директора в отзыве о сотрудничестве.

4. Заключение

Сотрудничество с Минскхлебпромом продолжатся в реализации новых проектов, ведь на каждую булочку можно представить манящий сайт, которого она достойна!

Агентство-исполнитель кейса

ArtisMedia

Самый сладкий кейс ОАО "АртисМедиа"